Гарантийный срок и права потребителя - кто несет ответственность за поломку водонагревателя?

• г. Смоленск

Добрый вечер. У нас сломался водонагреватель, а в магазине дали гарантию на 6 месяцев. Хотя гарантия производителя 1 год. Правомерно ли это со стороны продавца и имею ли я право потребовать обменять сломанный водонагреватель на новый. И в случае ремонта с какого времени исчисляется новый гарантийный срок? И на сколько даётся новый гарантийный срок? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Можно потребовать возврата либо обмена, но для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК со своими требованиями.

Спросить
Пожаловаться

В 2008 году купил водонагреватель. Пару дней назад он потек, магазин давал гарантию на 6 месяцев, но в паспорте заводская гарантия два года, хотя она уже тоже закончилась. Также в паспорте указано, что на емкость для воды гарантия 5 лет. Имею ли я право предъявить претензию магазину на гарантийный ремонт водонагревателя?

Приобрели в магазине Эльдорадо водонагреватель и оформили страховку экспресс сервис Альфа. Через 4 месяца водонагреватель сломался (сгорел тен - такое заключение дал специалист). обратились в магазин - где предложили обменять на аналогичный товар по данной страховке на условиях добавления стоимости нового водонагревателя либо сдать на бесплатный ремонт по заводской гарантии. Согласились на ремонт. Спустя 55 дней водонагреватель вернули с ремонта с отказом в ремонте в связи с тем, что тен не является гарантийным случаем. В магазине отказали воспользоваться экспресс страховкой и обменять водонагреватель на новый, пояснив, что мы ей уже воспользовались когда сдавали на гарантийный ремонт. Скажите правы ли продавцы в магазине, поскольку нам ремонтировали по гарантии, а не по страховке? И как нам действовать далее?

Вечер добрый! Возник вопрос по магазину мягкой мебели, магазин дал гарантию 6 месяцев хотя производитель дает 18 месяцев гарантии, в течении года возникли серьезные проблемы с диваном да и куплен был не за копейки 25600 р... имеет право магазин скидывать производителем гарантию с себя?

Будьте любезны поясните мне.

Есть товар в магазине, где его гарантия (пример) указана 36 месяцев, а другой сайт ссылаясь на сайт производителя пишет 60 месяцев.

1. Имеют ли право занижать гарантию?

Нам раньше как-то рассказывали, по праву что продавец не праве занижать гарантию производителя.

2. Так ли это?

И тем самым (поправьте меня если я ошибаюсь или не так понял или забыл уже просто со временем), если гарантия продавца меньше гарантии производителя, то эти две гарантии складываются. Т.е. сначала кончается гарантия производителя а потом уже продавца. Но если гарантия продавца больше производителя, то гарантия останется только эта, продавца и всё.

Даже этот пример можно найти. Но есть и другой пример.

Продавец пишет 10 месяцев. А на коробке по Русски пишут импортёр такой-то и что гарантия 12 месяцев.

Кто прав и чья правда?

Продавца или покупателя?

Такой вопрос.

Производитель даёт гарантию на товар 5 лет. А магазин 3 года.

Как же осуществляется сдача товара по гарантии?

Но помню из лекций техникума, что если гарантия магазина отличается в меньшую сторону, то эти гарантии складываются. Так это или что-то путаю?

Интересует эта разница в гарантии, и несёт ли магазин гарантийную ответственность именно производителя?

Зравствуйте! Я преобрёл планшетный пк по уценке в магазине. Магазин установил гарантию 3 месяца. Мне подсунули бумагу что я с условиями гарантии согласен. Я расписался. Дефект замена акб. планшет сломался через 8 месяцев. Вопрос: правомерна ли гарантия 3 месяца на уценённый товар? Могу ли я потребовать от магазина ремонт-возврат денежных средств? Спасибо!

В инструкции по использованию бытового кухонного электроприбора указан гарантийный срок 12 месяцев. Гарантия, предоставленная магазином и указанная в гарантийном талоне продавца, 6 месяцев. Правомерна ли гарантия магазина? Какими нормами (или статьями) регулируются гарантийные обязательства продавца и производителя? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос по Закону О защите прав потребителей. Сломался планшет Apple Ipad , покупали 1 год и 10 месяцев назад, пытался сдать обратно в магазин, но продавец утверждает, что гарантия 1 год, хотя (!) на сайте производителя написано, что предусмотрено 2 года гарантии и предъявлять гарантийные требования можно продавцу, уполномоченному представителю производителя, импортеру, производителю. Вопрос: что делать? Кому сдавать правомерно? В ЗОЗПП в ст 19 есть информация, что потребитель вправе предъявлять требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю. Регулирует ли эта статья мой случай? Спасибо большое!

03.07.2020 купила утюг. Гарантия год. Сегодня сломался. По гарантии имею право требовать обменять на новый? Или только ремонт? Если ремонт, то обязаны ли мне выдать другой утюг на время ремонта?

Месяц назад купила наушники. Перестали играть. Упоковка и чек сохранены. На упоковке гарантия - 6 месяцев.

В магазине не хотят менять, так как они дают гарантию всего две недели. Отправляют к производителю (сервисный центр). Разве магазин не обязан соблюдать гарантийные сроки производителя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение