Какие права у заказчиков при отсутствии договора и возможность отказа от предоплаченного товара в мебельном магазине?

• г. Уфа

Человек работает в мебельном магазине, продавец, пришли люди и оставили предоплату за заказ шкафа, который должен придти с фабрики. Заказ оформлен 25 апреля, на словах продавца заказ делается месяц, то есть привезти шкаф должны 25 мая. заказчики приходят агрессивно настроенные 23 мая и требуют свой шкаф, а шкаф должен придти с фабрики в ночь с 24 на 25 мая. договора никакого нет, единственное что имеют заказчики-товарный чек на предоплату шкафа. Имееют ли они права отказываться от шкафа, который уже в дороге за день до окончания срока и требовать вернуть предоплату. И как поступить, чтоб продавец не оказался в убытке из за отказного товара.

Ответы на вопрос (1):

Если договор с указанием сроков поставки товара не заключался, то покупатель ничего не сможет доказать. Когда шкаф поступит к продавцу, необходимо известить о поступлении покупателя (его адрес вряд ли есть у продавца, поэтому хотя бы по телефону под диктофон). В случае, если покупатель откажется из за якобы нарушения срока поставки, то продавец вправе отказаться от дальнейшего исполнения договора К-П, продать этот шкаф и только потом возвратить деньги покупателю.

Спросить
Пожаловаться

Может ли наценка на мебель быть больше 100%? Вчера мне привезли из магазина заказанный мною по моим чертежам шкаф, за который я заплатила 8840 руб. В шкафу лежит накладная, адресованная заказчику, т.е. продавцу магазина, через который был оформлен заказ на мебельную фабрику. Там указана стоимость шкафа 3650 рублей.

Заранее благодарю за консультацию, Галина.

Заказала в магазине шкаф-купе, мной была внесена предоплата путём перевода денежных средств по номеру телефона. На словах был срок доставки 7 дней, никаких подтверждающих документов о предоплате товара продавец не предоставил, также со мной не был заключен договор купли продажи. Шкаф привезли через месяц опять же никакого акта приема передачи товара нет, гарантийного талона тоже нет. Продавец обещал собрать шкаф, а по итогу сборщик не справился. Стоит ли отдавать остаток неоплаченной суммы за мебель. Продавец отказывается предоставлять товарный чек и гарантийный талон. Можно ли недобросовестного продавца привлечь к ответственности? Как поступить в этой ситуации?

Как поступить в такой ситуации. Заказали в мебельном магазине шкаф, каждый месяц переносят доставку, говорят что шкаф не пришёл с мебельной фабрики. Нас попрасили внести предоплату в 100% стоимости, по договору срок доставки 60 дней, срок доставки по договору истёк. Нам предложили вернуть стоимость шкафа, либо заключить доп соглашение и продлить срок доставки ещё на неопределенное время. Оперируют тем что не набралась минималка с той фабрики, а оплачивать доставку транспортной не выгодно фирме. Как можно прервать к ответственности такой не добросовестный магазин мебели.

Мы изготавливаем шкафы на заказ. Заказчик сделал предоплату, в размере 20000 рублей, по договору шкаф должен был установлен быть 02,02,2015, но заказчиком постоянно переносилась. Когда приехали все таки устанавливать 02.03.2015, шкаф заказчика не устроил. Мы по договору и калькуляционному расчету (затраты) удержали 10 000, и 10 000 ему вернули. Теперь он подал на нас в суд и требует как не устойку за не установку в срок, полностью стоимость шкафа = 45 000 рублей плюс полную предоплату = 25 000 рублей. И прописанную по договору - 3% от суммы за время, не установки шкафа. Что нам грозит, и как теперь защищаться? Есть договор.

24 апреля заключили договор купли-продажи с магазином МНОГО МЕБЕЛИ на приобретение и доставку шкафа. Срок исполнения договора 23 рабочих дня истёк 25 мая на сегодняшний день 2 июня шкаф не получен, в магазине сначала ссылались что сменился склад, затем что в виду большого числа заказов фабрика не успевает и наш заказ наверно ещё на неделю откладывается. В день истечения срока мы звонили по телефону указанному в договоре и оператор сказала что по нашей жалобе будет направленна претензия поставщику, в чем я сомневаюсь. Ждать шкаф желания уже нет. Как заставить магазин вернуть нам уплаченные деньги?

Мебельной компанией был изготовлен шкаф для обуви по индивидуальному заказу. Шкаф состоит из нескольких отсеков. К договору на изготовление шкафа приложен эскиз, на котором указаны размеры отсеков за подписью заказчика. После установки шкафа заказчик предъявил претензию продавцу - в шкаф не входит обувь больших размеров (больше 39 размера). В качестве аргумента заказчик сослался на требование закона о том, что продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется, то есть пригодный для хранения обуви, и потребовал переделать шкаф. Насколько обоснованна такая претензия и каковы перспективы судебного разбирательства по этому вопросу? Что нужно написать в ответе на эту претензию?

В мебельном магазине купили шкаф 13.08.2018 г, с помощью кредита банка ОТП и подписали договор с магазином и прочитала не внимательно договор, в нем было прописано, что сроки доставки составляет 90 дней, когда я спросила продавца магазина о данных сроках, она ответил, что наш шкаф поступит в течении 1-2 недели, максимум 3 недели. Пошла 4 неделя позвонила в магазин, продавец сообщила шкафа нет, поступили только дверцы шкафа и если Вы не хотите ждать расторгайте договор и когда поступит сам шкаф они не знают. 15.09.2018 г. в очередной раз позвонила в магазин - шкафа нет и когда он поступит они не знают, если ждать не хотите расторгайте договор, а 21.09 мы уезжали с ребенком в больницу и я расторгла договор. 25.09. директор магазина прислал письмо с требование возмещения с меня оплаты расходов закупку и доставку данного шкафа и якобы шкаф уже 20.09 стоит у них на складе. Вчера позвонила в магазин предложила выкупить данный шкаф по полной стоимости, на, что директор ответил сумма компенсации и плюс полная стоимость шкафа, подскажите, что делать, спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хочу вернуть предоплату за мебель, так как глубина у шкафа узкая и не стандартная, узнала это сама, посмотрев на сайте фабрики уже после заказа. При продаже продавец не уточнил, что глубина шкафа будет 35 см вместо стандартных 60 см. договор не заключался, просто был выписан товарный чек с размером внесённой предоплаты в размере 5000. с момента заказа прошла неделя. Я не понимаю почему я должна выкидывать 5000 на ветер, если продавец плохо выполняет свою работу и не знает габариты своего товара.

Моя свекровь заказала кухонный навесной шкаф в магазине, сделали привезли установили, шкаф уже 2 раза ломался (направляющие) в магазине говорят что она его перенагружает поэтому он ломается, но при заказе шкафа она просила установить усиленные направляющие (что и было установлено, как говорит мастер из магазина) Усиленные направляющие выдерживают вес до 40 кг, она нагружает шкаф меньше чем на 20 кг., направляющие ломаются. Пр повторном обращении в магазин, сказали что приедут и скорее всего заберут шкаф обратно себе, какую стоимость магазин должен ей вернуть полную или с учетом использования шкафа?

В мебельном магазине заказала шкаф 19 декабря 2014 года. Когда мне его привезли, мы с мужем собирать не стали, решили еще раз сходить посмотреть (заказали такой же как на витрине). Нашли определенные дефекты на шкафу, и также выяснилось, что задняя стенка шкафа раздулась. Хотим вернуть деньги. Написали претензию в магазин на имя директора. Сказали, что прошло уже больше двух недель и заднюю стенку уже заказали. А мне не нравится этот шкаф. Имеют ли они права отказать мне в выплате денег? Или стоит сразу обратиться в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение