Проблемы с возвратом паровой швабры через интернет магазин
199₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

23 мая купила паровую швабру через интернет магазин. Доставлял курьер.

При нем проверила швабру визуально, включила только дома. Она не работает. Хотела сделать возврат, но мне сказали что это невозможно.

Можно только отдать им её и они её отвезут в сервисный центр и надо будет ждать до 45 дней, и только потом если брак выявят, то мне вернут деньги.

Неужели нельзя её просто вернуть и чтобы мне сразу отдали деньги?

Ответы на вопрос (10):

Вы можеет вернуть товар приоброетенный поо интернету в течение 7 дней после получения данного товара. Ст.26.1 Закона О защите прав потребителей. Если товар ненадлежащего качества, то можете также вернуть на оснвоании ст.18 закоан о защиет прав потребителей. Продавец имеет право сделать проверерку. Пииште претензию.

Спросить
Пожаловаться

Возможно. Вводят в заблуждение. Вы можете вернуть деньги, предъявив претензию. На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.

Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Кроме того, имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. В худшем случае оплатите обратную доставку.

Спросить
Пожаловаться

Не надо ждать ни 45 дней, ни 20 дней. Ждать вообще не надо. Вам надо направить письменную претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Требуйте возврата денег в течение 10 дней. Если в течение 10 дней Ваше требование не будет удовлетворено, Вам нужно обращаться в суд с иском о взыскании с продавца стоимости товара, неустойки в размере 1% от стоимости товара и компенсации морального вреда+судебные расходы.

Спросить
Пожаловаться

Условия возврата товара, купленного в Интернет-магазине существенно отличаются от товара, купленного в обычном магазине.

Поскольку Интернет-магазин является дистанци­онным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила.

Эти правила регулируются: статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.

Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.

В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.

Информация (памятка) о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать:

а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;

б) режим работы продавца;

в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней);

г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а такж документов, подтверждающих заключение договора;

д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.

Отсутствие одного из пунктов может считаться непредставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара.

При покупке в Интернет-магазине, в течение 7-и дней после доставки можно отказаться от любого товара.

При продаже товаров дистанционным способом, не действует указанный в первом выпуске газеты Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.

Единственное ограничение – нельзя вернуть товар, изготовленный на заказ (по индивидуально-определенным характеристикам), если отсутствуют недостатки.

Еще одно условие – товар не должен иметь следов использования, сохранены ярлыки и пломбы, сохранена упаковка.

Как видите, закон не требует обязательно сохранять чек, поскольку покупатель может подтверждать покупку другими способами (иные документы, штампы на упаковке, электронная переписка, свидетели). Но на практике, во избежание лиш­них споров лучше завести привычку сохранять чеки.

Совет: настоятельно рекомендуем заиметь привычку проверять любой товар на наличие внешних дефектов в момент доставки. Подписывая акт доставки, обяза­тельно укажите обнаруженные дефекты (царапины и т.п.).

Акт должен быть в 2-х экземплярах. Поэтому, если указываете замечания к внешнему виду, то требуйте копию акта.

Также требуйте копию акта, когда товар доставляется в разобранном виде (мебель и т.п.). В акте надо указать, что товар доставлен в разобранном виде.

Указанный акт необходим на случай возникновения спора во время возврата или обнаружения скрытых дефектов.

В какой срок и как продавец обязан вернуть деньги?

При возврате покупателем товара надлежащего качества, продавцом составляется акт возврата за подписью обеих сторон.

Если в момент составления акта продавец не передал деньги за возвращенный товар, то продавец обязан передать деньги в течение 10-ти дней после составле­ния акта.

Возврат денег осуществляется одним из следующих способов:

1) наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;

2) почтовым переводом;

3) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет, указанный покупателем.

Продавец имеет право удержать расходы на доставку товара от покупателя. Расходы, связанные с перечислением денег, несет продавец.

Как действовать, если продавец отказывается вернуть деньги?

Во-первых, если продавец не передал деньги в момент возврата товара, то обяза­тельно нужно сохранить копию акта о возврате.

Если в течение 10-ти дней не поступят деньги, то без акта будет сложно дока­зать сам факт покупки и возврата товара.

Во-вторых, если продавец устно отказался вернуть деньги и забрать товар, то придется писать претензию.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Юлия.

Магазин не прав. Все зависит от того, какое требование Вы предъявите в связи с недостатком товара.

В соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей" Вы вправе по своему выбору потребовать возврат денег, обмен товара или его ремонт. Если это будет требование о возврате денег, то ни о каких 45 днях речи быть не может, потому что Законом установлен этот срок для осуществления ремонта товара. Для такого требования установлен срок в 10 дней (ст.22 Закона).

Однако, провести проверку качества или экспертизу магазин вправе. Вы вправе при этом присутствовать.

Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией о наличии недостатка и предъявить требование о возврате денег. Укажите также, что желаете присутствовать при проведении экспертизы в соответствии с частью 5 ст.18. Соответственно, товар Вы можете предъявить непосредственно на экспертизу.

Данный товар является сложно техническим, поэтому претензию нужно направить в течение 15 дней со дня покупки.

Кроме того, нужно учесть положения ст.26.1 Закона, поскольку Вы приобрели товар через интернет (дистанционно).

Обратите внимание, предоставлена ли Вам полная и достоверная информация о товаре (ст.10 Закона). Если нет, то это является самостоятельным основанием для возврата денег, ст.12.

А в соответствии со ст.26.1 если Вам не предоставлена информация о порядке и сроках возврата товара, то Вы вправе от него отказаться в течение трех месяцев, даже если товар качественный. А если такая информация предоставлена, то в течение семи дней.

Таким образом, на сегодняшний день у Вас есть право вернуть деньги за данный товар при любых обстоятельствах, потому что установленные Законом сроки еще не истекли.

Продавец обязан удовлетворить Ваше требование, иначе Вы можете также требовать выплаты неустойки (ст.23 Закона).

Также можно будет обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, посетитель сайта в вашем случае вам необходимо написать в адрес магазина претензию с требованием вернуть ваши денежные средства либо обменять на товар надлежащего качества. Если продавец откажется удовлетворить ваши требования - обращайтесь с исковым заявлением в суд.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, вам просто "пудрят мозги", законы они прекрасно знают. Но не хотят деньги возвращать. По ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя РФ вы можете вернуть купленную по интернету вещь в срок 3 месяца со дня покупки (доставки вам) даже при отсутствии недостатков. Поэтому - пишите претензию, при отказе вернуть деньги в срок 10 дней - обращайтесь в суд, шансы в суде хорошие, даже если вы расписались в акте приема, что претензии отсутствуют.

Спросить
Пожаловаться

Большое всем спасибо! В этом интернет магазине еще долго пытались мне внушить, что не могут принять швабру. Тянули время. Вчера пригрозила им судом, сразу же согласились принять назад швабру!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, потому что законы они прекрасно знают (обязаны знать), по недостатку товара - тем более. Злоупотребления с их стороны можно обжаловать в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Юлия.

Значит о недостатках продаваемого товара продавцу уже известно, то есть товар продается заведомо с браком, рассчитывают на незнание законов покупателем. Об этом говорит тот факт, что при первом же грамотном предъявлении претензий сразу же их удовлетворили, а не забрали на экспертизу, например.

Основания для жалобы в Роспотребнадзор у Вас остались, так что, при желании и при наличии времени можно реализовать это право.

Спросить
Пожаловаться

Купил мультиварку, перестала работать во время гарантийного срока. Отвез в сервисный центр, дали заключение на возврат денег или обмен товара. В магазине сказали, что сначала отвезут мультиварку производителю и только потом будет решен вопрос о возврате денег или замене товара. Правильно ли действовал магазин или деньги мне должны были вернуть сразу, на основании акта сервисного центра?

Купила 27.03.2012 блютуз гарнитуру, в магазине проверили, работает. Пришли домой, она не работает. Решила вернуть в магазин, мне сказали, что вернут деньги в том случае, если у товара заводской брак. А как же по закону, в течении 14 дней? Отправили в сервисный центр, там отказались принимать его, что мне делать? Подскажите пожалуйста.

Я купил телефон в интернет магазине, курьер привез его вечером, передал телефон, гарантию, и чек. тем же вечером выяснил, что разъем для наушников не работает и есть шипение в динамике при разговоре, позвонив сразу же в интернет магазин в этот, что хочу сделать возврат, мне сказали, сначала надо отнести его в сервисный центр, чтобы сделали диагностику (то что он не падал, не попадала вода и т.д.) по гарантии, и еще сказали что возврат денег не более 7 дней, и обмен не более 14 дней. Следующим утром Я поехал в сервисный центр, который был указан в гарантии, телефон приняли, и сказали что диагностика делается от 7 до 45 дней. Я позвонил в интернет магазин, мне сказали что пока телефон находится в сервисном центре, то дни для возврата денег не считается (т.е 7 дней для возврата денег и 14 дней для обмена). Но мне кажется меня хотят обмануть, что мне делать? Купил 20.07.16, отдал сервисный центр 21.07.16

Купила в интернет-магазине электронную книгу, проверила, а она не листает страницы, через 2 дня пошла в эту фирму, чтобы они мне заменили товар или вернули деньги, они меня отправили в свой сервисный центр. В сервисном центре сказали, что они проверят её ,может я что-то сделала с ней, что она не листает страницы и сказали перезвонить через 7 дней. Законно они это сделали или нет. Товар ведь не исправен, они же должны мне его заменить или вернуть деньги.

Я купила в марте в интернет магазине паровую швабру, в ноябре она сломалась, отдала в сервис. Там сказала деталей нет и не будет. Несите эту бумагу в магазин и они вернут деньги. Я сдала швабру и документ в пункт выдачи товаров интернет магазина. Мне жали бумагу где написали 10 дней проверки подлинности документа. Но прошло уже 11 дней и мне говорят ждать ещё несколько дней. Спрашиваю сколько говорят несколько. Сколько точно не ясно самим. Законно ли это? уже два дня после истечения срока мне не возвращают деньги, товар забрали вместе с документом из сервиса, никто не отвечает на вопрос сколько точно ждать дней, никто не дает номер человека который знает на каком основании продлили проверку, уходят от ответа.

30.04.2015 в магазине был куплен товар, материнская плата для компьютера, заказывалась из интернет магазина на их склад, при продаже упаковка не вскрывалась, не проверялся в магазине, потому что товар технически сложен и проверить его невозможно простому человеку, данный товар мне не подошёл, 01.05.2015 пошёл делать возврат денег, мне отказали, заявляя что у сервисного центра выходной, а без него они не смогут сделать возврат средств, сказали прийти 04.05.2015, принёс товар 04.05.2015 в их сервисный центр, деньги мне вернуть отказались, ссылаясь на механическое повреждение, дали на подпись сохранную расписку и дали заполнить заявление, сказали что будут рассматривать это дело и ответ по возврату средств будет только через 10 дней, подскажите пожалуйста по этой ситуации, законно что нужно ждать 10 дней, и могут ли вообще тут отказать в возврате?

Я приобрела паровую швабру, в срок две недели вернуть в магазин я не успела, пришлось швабру отвезти на гарантийное обслуживание сроком на три месяца. По истечении трех месяцев если швабра не будет отремонтирована я могу требовать возврат денег от магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера купила мультиварку. Сегодня обнаружила что она то работает то не работает по программе. У меня такой вопрос могу я через магазин ее вернуть и вернуть деньги или поменять на другую, или только через сервисный цент? Мне в сервисном центре сказали что мультиварка соприкасается с едой и по этому ее просто так нельзя вернуть в магазин.

Купила в интернет-магазине паровую швабру, она сразу не работала. Написала претензию. Отправила по электронке, приложила фото упаковочных коробок и швабры, как они просили. Прислали ответ, что я нарушила режим эксплуатации изделия. Как поступить в таком случае?

Купила мясорубку в магазинне МАксидом. Дома оказалось, что она не работает. Отнесла назавтра в магазин. Менять или возвращать деньги отказались. Сказали, нужно сдавать в сервисный центр и ждать 20 дней экспертизу. По заключению (если вина завода-изготовителя) вернут деньги (6000 руб) или поменяют товар. ПРава ли администрация магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение