Мне оказали некачественную услугу в стоматологии и разбили эмаль 'По материалам юридической социальн
Мне оказали некачественную услугу в стоматологии и разбили эмаль у 4 зубов! Что мне делать куда жаловаться.
Любовь добрый вечер! Для начала напишите претензию в клинику и отправьте заказным письмом, либо сдайте по штамп! В случае не удовлетворения требований в претензии, подавайте исковое заявление в соответствии с законом о защите прав потребителей!
СпроситьВам необходимо для начала написать качественную претензию в стоматологию. Направить претензию. Дождаться ответа, либо отсутствия ответа. Скорее всего в добровольном порядке Ваша проблема вряд ли решиться. Далее нужно обратиться в суд с исковым заявлением. Споры с мед. учереждениями не самые легкие поэтому советую обращаться к профессиональным юристам.
СпроситьДля начала напишите претензию в клинику и отправьте заказным письмом, либо сдайте по штамп! Где эту притензию написать вот? и вы написали или напишите по штамп. Не поняла? Это как.
СпроситьЗдравствуйте, начать надо с направления письменной претензии. Если добровольно требования не удовлетворят, тогла обращайтесь в суд в соответствии с законом о защите прав потребителей.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЮлия Алексеевна, пишите претензию, в случае отказа обращайтесь в суд ст. 3 ГПК РФ.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен.
СпроситьМне спилили эмаль зубов в городской стоматологии! После брекетов спилили клей бормашинкой а сами повредили большую часть эмали! Виден дентин! А сейчас они говорят якобы у меня был кариесЁ! А он у меня появился после их манипуляций!
Без мед.документов, что они там за манипуляции проводили, не докажете ничего. Требуйте заверенную копию стоматологической карты на основании ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в РФ" и жалобу в Минздрав Чувашской Республики.
СпроситьВ частной стоматологии "ООО 32 Друга" в г. Ростове на Дону мне оказали некачественную медицинскую услуги. Установили два несъемных зубных протеза которыми я не могу жевать. Переделать бесплатно отказываются.
Здравствуйте.
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.1.1. Исковое заявление, заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.
3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникший из гражданско-правовых отношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и федеральным законом.
Подавайте претензию и потом в суд. Услуги обязаны они оказать качественную ст.4 ЗОПП.
СпроситьОбратились в кантору юридических услуг, т к нам оказали не качественно услуги. А юристы взяли деньги и не занимаются своей работой. Что делать куда жаловаться.
Доброе время суток! Договор на юридические услуги с ними заключали? Надо с ним ознакомиться.
СпроситьНаправляйте письменное требование на основании норм Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требований обращайтесь в суд.
СпроситьОчень нужна ваша помощь! Я обратилась в платную стоматологию, там мне поставии коронку, спустя три месяца коронка отламилась у основания корня, причиной, как утверджают стоматологи местной поликлиники, то что корень сгнил и из-за этого выпала коронка, НО МНЕ ВАЖНо, как мне вернуть деньги в платной стоматологии ил может быть они попытаются исправить свою некачетвенную работу бесплатно, проблема в том, что ни договор ни чек я в стоматологии не брала, все что есть это запись в их журнале регистрации. Что мне делать?
В салоне красоты оказывают услуги без заключения договора и не выдают квитанции за оплату как обратиться в суд что в этом салоне мне оказали некачественную услугу?
Обратитесь с письменной претензий для начала в салон, затем уже в суд, отсутствие документов при покупке товаров/услуг не является основанием для отказа, так как вы имеете право привлечь свидетелей.
СпроситьОбратился в платную стоматологию мне сказали что необходима консультация с осмотром полости рта и снимками. Я сказал что все консультации и осмотры я намерен делать только после заключения договора со стоматологией. Мне в договоре было отказано, стоматология мотивировала это тем, что консультация и осмотр это не лечение и договорные правоотношения начинаются с момента лечения а не с составления плана лечения, осмотра полости рта и консультации, эти услуги по мнению стоматологи должны находится вне договора. Насколько правомерны действия стоматологии?
Не правомерны.
Вы же за осмотр тоже будете платить, это уже начало оказания услуг.
Заключается договор, где указываются права и обязанности сторон.
После смотра в договор вписываются уже конкретные услуги или дополнительным соглашением.
Просто клинике так легче, не надо каждый раз бумагу тратить, распечатывать...
СпроситьОльга, а эта консультация и осмотр у них платные?
В любом случае некоторые услуги могут оказываться при упрощенном оформлении. Вы же например, не требуете у сапожника заключения именно письменного договора о ремонте сапог, достаточно выданной Вам квитанции с указанием названия услуги и ее стоимости. Магазин Вам выдает чек со стоимостью и названием товара, что подтверждает заключение ДКП товара между сторонами. Точно так же квитанция или чек об оплате консультации и диагностики будут доказательством договорных правоотношений между Вами.
Тут на мой взгляд, обе стороны не до конца понимают ситуацию с правовой точки зрения...
СпроситьЧто делать, если мне оказали некачественную услугу по бурению скважины. Было оплачено по договору за 14 метров глубины, а на деле оказалось 10 метров?
Провести экспертизу, выставить претензию.
В случае отказа - обращаться в суд с иском.
СпроситьУважаемая Наталья, г.Видное !
На основании ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей"
При обнаружении недостатков !!! оказанной услуги Вы вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;
-соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;
-возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами.
Кроме того, Потребитель вправе:
- отказаться от исполнения договора оказании услуги;
- и потребовать полного возмещения убытков,
если в установленный указанным договором или вами срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) НЕ устранены исполнителем.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества выполненных работ может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕЗАКОННЫМИ !!!
Тем самым, исходя из выше изложенного вы вправе обратиться в суд с иском к данной организации :
1)О расторжении договора оказания Услуг !!!
2)О возврате денежных средств уплаченных за Услугу !!!
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 06.06.2012г
09:51 моск.
СпроситьЗдравствуйте! Ссылайтесь на нарушенные условия договора и ФЗ „О защите прав потребителей". Запишите в салон заявление о возврате суммы.
Спросить