Пришла посылка Москва ДЕТИ с наложенным платежом 2970 что это.
Пришла посылка Москва ДТИ с наложенным платежом 2970 что это.
Здравствуйте.
Это письмо от мошенников.
Никуда не ходите, ничего не получайте, нигде не расписывайтесь.
Уже тысячи человек пострадали.
СпроситьМне тоже пришла. Что это, не знаю. Извещение пришло по старому адресу, сообщила мама.
СпроситьОтправил посылку наложенным платежем. Возможно ли отменить наложенный платеж, если посылка в городе назначения.
Заказал стиральную машинку ретона наложенным платежом 2940 рублей в подарок жене. Пришло извещение № 14089041099993 о том что посылка пришла в почтовое отделение 443125 г. Самары. Оплатил. Получил. В посылке оказалась какая то погремушка. Что делать?
Писать претензию или сразу обращаться в суд. При этом нужны доказательства (акт вскрытия посылки на почте, например).
СпроситьЗаказал посылку наложенным платежом. Посылка пришла. На почте мне отказали в ее выдачи. Мотивируя отсутствием в посылке бланка наложенного платежа. Отправитель грозит судом. Что делать.
Здравствуйте!
Требуйте акт на почте о том, что отсутствует бланк наложенного платежа.
СпроситьНикаких пени не будет, если конечно Вы не подписывали никакой договор. Если подписывали, то читайте условия договора, там всё написано. Если посылка вернется обратно продавцу, вас могут заставить оплатить затраты на пересылку этой посылки.
СпроситьСогласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотреннаястатьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, если передадут — в течение 7 дней, но, с вас могут просить компенсировать расходы продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.
СпроситьПишите претензию продавцу на основании ст. 29 ЗоЗПП РФ, требуйте возврат средств. В случае отказа, обращайтесь в суд.
СпроситьПришла посылка наложенным платежем, но в итоге оказалось что внутри не тот товар. Как вернуть деньги за эту посылку.
Свяжитесь с продавцом, если не поможет, пишите письменную претензию - не ответят, тогда в суд.
СпроситьВопрос по получении посылки наложенным платежом. Пришла посылка оплатил и в присутствии работника почты вскрыл посылку. Но там оказался не тот товар который я заказывал. Как мне вернуть деньги?
Здравствуйте! Да возможно. Ваша ситуация регламентируется ст.26-1 Закона о защите прав потребителей ("Дистанционный способ продажи товара"). В соответствии с ч.4 ст.26-1 названного закона Вы вправе отказаться от товара в течении 7 дней после передачи его Вам. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у Вас документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает Вас возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При Вашем отказе от товара продавец должен возвратить Вам денежную сумму, уплаченную по договору, кроме расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления Вами соответствующего требования.
В случае отказа удовлетворить Ваши требования, нужно доказать, что вы получили не то, что заказывали, и обращайтесь в суд.
Удачи Вам!
СпроситьПришло извещение на посылку онлайн, с объявленной ценностью и наложенным платежом 2280 р. 390 гр.от Московской АСЦ. Что это за полсылка?
--- Здравствуйте, если вы ничего не заказывали, то не стоит и оплату производить.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьДобрый вечер! Если Вы ничего не заказывали, то следовательно ничего и не выкупаете. Вам за это ничего не грозит, вернут ее обратно отправителю. Возможно, что это мошенники. Всего доброго!
СпроситьВы вправе отказаться от получения товара. Если заказ сделан в интернет-магазине, то действует ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. Если есть возможность, то зафиксируйте на видео (фото) прибывший товар.
Спросить