Киви заблокировал мой кошелек и не разблокирует даже после предоставления документов - какие права у меня есть по закону?

• г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Ситуация - Киви заблокировал кошелек. Я отправил документы (паспорт и договор с оператором) для разблокировки. Но ничего не произошло. Прошло 2 месяца почти. Они пишут подождите еще, много заявок.

Вопрос: какие законы регулируют отношения с банками, по которым я имею право требовать с них пени и неустойки. И сколько это.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте!

Федеральный закон "О банках и банковской деятельности" от 02.12.1990 N 395-1

Федеральный закон "О потребительском кредите (займе)" от 21.12.2013 N 353-ФЗ

Если Вам легче от этого, то пожалуйста.

Однако написать хорошее претензионное письмо в банк, знаний того, что подобные ФЗ существую, явно не достаточно.

Необходимо совокупность норм права.)

Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Есть статья ГК и в ЗПП статья. Я это имел ввиду)

Спросить
Пожаловаться

Николай, Вы действительно можете сослаться на Гражданский кодекс (неосновательное обогащение), закон о защите прав потребителей поможет Вам требовать с банка компенсации морального вреда, убытков, освобождения от уплаты госпошлины при подаче иска в суд.

Спросить
Пожаловаться

Ст. 28 ЗПП.

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"

Согласно положений ст. 330 ГК РФ неустойкой признается определенная законом на договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения, если подлежащая уплате физическим лицом неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, прошу суд уменьшить неустойку.

Возложение законодателем на суды решения вопроса об уменьшении неустойки при явной несоразмерности последствиям нарушения обязательства вытекает из конституционных прерогатив правосудия, которое по самой своей сути может признавать таковым лишь при условии, что оно отвечает требованиям справедливости (ст. 14 Международного пакта о гражданских и политических правах, Определение КС РФ от ).

Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Заблокировали Киви кошелёк и расторгло договор в одностороннем порядке. Паспорт заверил, но договор с оператором сотовой связи нотариус отказался ссылаясь на то что это не документ. Как быть киви требует обязательно этот договор.

У меня заблокировался киви кошелек, для разблокировки компания "КИВИ" просит предоставить договор с оператором сотовой связи, но он у меня не сохранился, а в офисе компании"МТС" мне не выдают копию. Без этого документа мне не разблокируют киви кошелек, а у меня на нем деньги. Что делать?

День добрый! Такая история. HMCredit-это сайт который работает и сводит брокеров с заемщиками. По электронной почте мне прислали счет на киви кошелек 950 за свод меня с брокером. Оплатил двумя днями позже. Мне ответили что мол счет прошел но заблокирован. Так как я оплатил не в день выставления счета. Деньги обещали вернуть через две недели после разблокировки счета киви. Это мошенники? Как вы думаете?

Киви просто так заблокировал мой кошелек qiwi visa wallet, на счету не малые деньги... Служба безопасности попросила выслать копию паспорта, договора с сотовым оператором подтверждающий что номер мой и информацию о целях, характере и использования денежных средств. Все документы отправил, служба безопасности молчит почти 2 недели, подскажите реально ли вернуть деньги и как это сделать?

Компания Qiwi заблокировали мой электронный кошелек без объяснения причины, попросили для разблокировки предоставить паспорт и договор с оператором услугами которого пользуюсь, затем Qiwi попросило пройти верификацию личности, прошел, но вместо разблокировки они рассторгли со мной договор в одностороннем порядке, денежные средства не возвращены и заморожены, что делать?

Заблокировали кошелек киви. Симкой пользуюсь несколько лет, но она оформлена на юр лицо, с которым больше нет связи. ТП киви отказывается разблокировать кошелек без договора с оператором. Оператор не переоформляет симкарту без юр лица.

Друзья, просьба ПОМОЧЬ! Между мной (физическое лицо) и кухонной компанией (ЮЛ) заключен Договор, Кухонная компания нарушила сроки поставки изделий – на 40 дней. В договоре подряда указана неустойка 0,02% от величины предоплаты, а Я требую уплаты неустойки не по Договору, а по Закону о Защите Прав потребителей а это 3% за каждый день просрочки и от ВСЕЙ суммы договора (не только от суммы предоплаты). Имею ли я право требовать неустоку по Закону о защите прав потребителей а не по Договору, в котором напрямую предусмотрена неустойка?

В этом случае к каким пунктам законодательства мне стоит ссылаться чтобы (1)признать неустойку по договору недействительной и (2) взыскать с компании неустойку в размере 3 %?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Кошелёк был заблокирован 19.04.2021 года.

По запросу службы поддержки я отправил запрошенные документы, они их рассмотрели их требованием было переоформить сим карту на себя, что я и сделал.

Переофомил с бывшей жены на себя и отправил им договор с оператором, теперь они запрашивают нотариально заверенные копию паспорта и договора с оператором, это стоит в районе 5000 рублей, я не располагаю финансовыми возможностями т.к. заблокировано 37000 рублей, из которых киви банк списал штраф 2500, за каждый день в конце месяца списывают 0.5% от суммы.

Написали что после того как заверю нотариусом отправить почтой в банк, на что уйдёт минимум неделя, плюс рассмотрение 25 дней, как я понимаю в конце месяца спишут ещё минимум 2500, прошу вас помочь мне разобраться в данной ситуации.

Спасибо.

Киви валлет заблокировал мой кошелек без объяснения причины. Для разблокировки требуют ехать к ним в Москву. Я не москвич. Никаких доводов не слушают.

Тех поддержка киви кошелька для возврата денег просит чтоб я по почте прислала им нотариально заверенные документы (паспорт и договора с сот оператором) . стоит ли это делать? И имеют ли они право просить выслать им документы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение