Возможен ли возврат или обмен на уф-лед лампу для наращивания ногтей после использования?
Здравствуйте! 5 дней назад купили лампу уф-лед для наращивания ногтей. Хотят вернуть, потому что не понравилась. Захотели дороже. Пользовались ею. я обязана делать возврат или обмен?
Я купила лед лампу для наращивания ногтей 9.04, " трещит" шнур в ней. При покупке было все нормально. Хочу вернуть деньги, а мне предлагают только обмен. Права ли я?
Здравствуйте, Ольга.
Вы правы. У Вас есть выбор - требовать возврат денег или обмен товара при наличии в нем недостатков.
Отказать в этих требованиях продавец имеет право только в случае, если товар технически сложный и с момента покупки прошло 15 дней. В этом случае при имеющейся гарантии потребитель вправе рассчитывать на ремонт.
Во всех остальных случаях такой отказ неправомерен.
Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией, указать в ней все недостатки и Ваше требование. Магазин обязан будет Вам ответить в течение 10 дней, ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьКупила лампу для наращивания ногтей. Гарантия на неё 6 мес. Она сломалась. До конца гарантии осталось 9 ней. В этой ситуации я могу рассчитывать только на ремонт или имею право потребовать деньги за стоимость лампы?. Спасибо.
До конца гарантийного срока покупатель вправе требовать ремонта либо замены товара.
СпроситьКупила лампу для сушки ногтей дней шесть назад, на неё действует гарантия, мне показалось что она не сушит гель-лак, приехала с ней в магазин, Ее проверили она работает, и сушит гель-лак, продавец в праве отказать мне об обмене, или возврате денег?
Если товар качественный, продавец вправе отказать. Если товар некачественный, вы в праве требовать замены товара или возврата уплаченных денег.
СпроситьПри наличии заводского брака сможете вернуть товар согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей. При отсутствии дефекта Вам откажут согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьПродавец вправе отказать ссылаясь на какую статью? Или лампа входит в перечень товаров не подлежащие обмену?
СпроситьСтатья 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
13. Животные и растения
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
СпроситьКупила лампу китайскую ССF+LED48W для ногтей в магазинчике на рынке... не просушивает материал... могу ли я ее вернуть или обменять на другой товар? Если откажут... что делать? Лампа дорогая, а из-за некачественной работы... клиенты разбегутся...
Добрый день! Нужно предъявить продавцу грамотную претензию со ссылками на Закон о защите прав потребителей. Если товар приобретен за 15 дней до подачи претензии - то можете требовать возврата за него денег. Ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьНапишите в магазин претензию и подайте в суд иск о расторжении договора, ст.450-452 ГК РФ. Если лампа не просушивает.
Закон о защите прав потребителей в данном случае не применяется, так как из вопроса видно, что Вы используете лампу в предпринимательской деятельности.
Удачи Вам.
СпроситьУважаемая Ирина
Обратитесь в продавцу согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей
О возврате некачественного товара который Вам был продан.
Вы имеет право носить как возврат денег так и обмен а товар надлежащего качества
Удачи вам и всего хорошего
СпроситьЕсли относится к товару из этого перечня, то можно не возвращать.
Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
13. Животные и растения
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
СпроситьКупила лампу уф/лед для ногтей, прошло 4 месяца, продавец дал гарантию 3 месяца, внутри отвалился куллер охлаждения, болтается гремиит по лампе, в праве ли я требовать замену или возврата денег,? и соглашаться ли на ремонт, подскажите..
Согласно п. 5 ст. 19 ЗПП, в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Иными словами. Что кулер охлаждения отвалился не в связи с падением и т.п. лампы.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьМеня зовут Вячеслав и я хотел бы с вами проконсультироваться. Я купил наушники около 4 дней назад. Они мне не понравились и я захотел их вернуть обратно в магазин. Мне сказали, что возврата не будет, т.к. это аксесар для телефона и возврат или обмен не может быть осуществлен. Можете помочь? Возможно ли оформить возврать, и какие есть лазейки для того, чтобы мне вернули деньги?
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства.
СпроситьМои родители купили насос, рассчитанный на 10 метров подъема воды (купили его заранее) Скважину нам пробурили на 20 метров. Когда захотели вернуть в магазин насос, то нам отказали в обмене или возврате денег, мотивируя что насос входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену. Что нам делать? Насосом мы не пользовались даже из коробки не доставали.
Я купила в магазине УФ лампу для ногтей, но не прошло и двое суток как одна лампа сгорела, а другая начала мерцать со звуком (словно скоро перегорит) могу ли я вернуть прибор? Или заменить бесплатно в магазине лампы?
Гарантия три месяца есть, и чек и упаковка (в товарном виде все),
Да, можете. Согласно ст. 18 Закона О защите прав потребителей Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьКупала в интернет магазине через наложенный платеж, ультарафиолетовую лампу для ногтей вместе с лаками. Лампа пришла с разводами, но рабочая. Из 4-х лаков один не доложили. Что делать в данной ситуации? Можно ли вернуть часть денег за нетоварный вид лампы и за отсутствия одного лака?
Для того, чтобы получить шанс на возврат части стоимости товара, оформите претензию. Приложите фотографию. Четко сформулируйте свои требования.
Если продавец был добросовестным, то вполне вероятно, что претензия будет удовлетворена.
Спросить