Возможно ли вернуть испорченное одеяло в магазин после полугодового срока с момента покупки, при соблюдении условий стирки?

• г. Брянск

Могу ли я вернуть одеяло в магазин, которое после первой стирки испортилось, если со дня покупки прошло более полу года, условия и правила стирки были соблюдены.

Ответы на вопрос (2):

Нет не может, так срок для обмена некачественного товара в соответствии с законом "О защите прав потребителей" истёк. И ничего в вашем случае сделать нельзя.

Спросить
Пожаловаться

Можете в течение гарантийного срока. На основании ст.19 и пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.

Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Спросить
Пожаловаться

Одеяло (зимнее) куплено 09.06.2013. Пользоваться начала 01/12.2013-15/02.2014 года. Разрешена машинная стирка. После стирки внутри весь наполнитель сбился в камки. Могу ли я вернуть некачественный товар в магазин? Какой срок заводской гарантии на одеяла?

Купила куртку для катания на лыжах, постирала специальным средством, которое мне продали в этом же магазине, при первой же стирке цветные элементы полиняли на белое. Соблюдены все условия стирки. Магазин сделал экспертизу и сделал заключение, что условия стирки были не соблюдены. На сколько можно верить такой экспертизе? И возможно ли доказать, что они не правы?

Купила в магазине трикотажное платье.

После первой стирки платье деформировалось, а именно село в длину и вытянулось в ширину.

Условия стирки были даже более мягкие, чем указано на ярлыке. (Стирала в машине при 30 град., 600 об./мин., время стирки 30 мин. На ярлыке указана машинная стирка при 40 град.).

Могу ли я предъявить претензию магазину, если с момента покупки прошло полтора месяца? Чек сохранился.

Купила в магазине трикотажное платье.

После первой стирки платье деформировалось, а именно село в длину на 10 см и вытянулось в ширину на несколько размеров.

Условия стирки были даже более мягкие, чем указано на ярлыке. (Стирала в машине при 30 град., 600 об./мин., время стирки 30 мин. На ярлыке указана машинная стирка при 40 град.)

Является ли данная деформация браком?

Могу ли я предъявить претензию магазину, если с момента покупки прошло полтора месяца? (Чек сохранился).

В течение какого срока с момента покупки я могу вернуть платье по браку (2 недели, месяц, полгода, год)? Обязательно ли наличие чека?

Что делать, если магазин откажется принимать претензию, сославшись срок в 1,5 мес., прошедший с момента покупки, или на якобы неправильные условия стирки?

Можно ли вернуть с магазин стиральную машину (прошло 3 дня после покупки) если программы стирки не соответствуют заявленным - увеличены по времени. Только дома мы просмотрев паспорт были неприятно удивлены-обыкновенная стирка занимает 230 мин. это не нормально для нас.

Могу ли я вернуть в магазин вещь, которая полиняла при первой стирке, если ещенепрошло 14 дней со дня покупки?

Хочу проконсультироваться. Купила машину активаторного типа, дома в процессе стирки поняла что она меня не устраивает (стирка и отжим все слабовато) после покупки прошло 3 дня могу ли я вернуть товар в магазин, гарантийный талон заполнен еще не был.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Два дня назад купил в детском магазине одеяло для ребенка. Оно не подошло по размерам. Товарный вид одеяла сохранен, чеки все есть. Могу ли я вернуть одеяло обратно в магазин?

Имею ли я право вернуть вещь, она полиняла после стирки. Соблюдала все условия стирки. После дня покупки прошло два дня. покупала на рынке, чек не дали.

Два дня назад купил в детском магазине одеяло для ребенка. Оно не подошло по размерам. Товарный вид одеяла сохранен, чеки все есть. Могу ли я вернуть одеяло обратно в магазин? И если можно, ответ дать краткий.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение