Проблемы с автосервисом - машина не работает после диагностики за 15000 рублей. Как решить ситуацию?
Здравствуйте, сломалась машина поехали на сервис, сделали диагностику после чего уверили что сделают машину, цена составила 15000, после чего машину якобы сделали и ее забрали, на утро оказалась что она все так же не работает, привезли обратно сказали надо менять еще деталь, поменяли. Приехали забирать говорят машина сделана, но с автосервиса уехать не удалось вовсе, она просто не ехала! Что делать?
Забирать машину и требовать возврата уплаченных денежных средств, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьМне сделали диагностику в автосервисе, я поменял детали, но ничего не изменилось в результате я потратил 12500₽. После я поехал к другому диагносту и он мне сказал и показал на компьютере что мне сделали неправильную диагностику и мне поменяли не ту деталь. Он поменял что нужно и проблема ушла. Цена вопроса 3000₽. Как вернуть деньги у первого автосервиса?
Подавайте письменную претензию в автосервис с требованием возврата денег, а в случае отказа - обращайтесь в суд.
СпроситьРуслан, нужно грамотно составить претензию, которую предъявить руководству автосервиса. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек об оплате услуги или может есть наряд-заказ.
СпроситьПосле ДТП, по направлению СК сдала машину в ремонт по КАСКО в автосервис. Делали мою машину 5 месяцев. Но когда мне позвонили и сказали, что машина готова, мне удалось на ней проехать метров 300, как на ходу заклинило заднее колесо (по чистой случайности ничего не произошло), приехали на место люди с сервиса и забрали машину обратно. Через неделю позвонили повторно, я приехала с инженером СК (по моему письменному заявлению) и при осмотре машины было выявлено 13 пунктов недоделок: не заменены детали, которые были включены в акт и согласованы со СК, у машины не было тормозов на задних колесах, а тормозные шланги просто висели внизу. Инженер на это сказал, что машина технически неисправна. Я опять оставила машину в сервисе, Только после трех осмотров инженером сервис все-таки доделал машину.
Подскажите мне пожалуйста мои права (могу ли я подать в суд на автосервис, так как дважды могла пострадать я и машина)
Эльмира, согласно ст. 29 Закона "О защите прав потребителей" в случае обнаружения недостатков выполненной работы Вы вправе требовать безвозмездно устранить недостаток работы, что Вы и сделали судя по письму. В результате машина все же была отремонтирована. Но Вы можете в силу требований ст. 29 Закона требовать возмещения убытков, причиненных Вам вследствие недостатка работы. При этом Вы должны доказать в суде, что они Вам действительно причинены и доказать их величину. Кроме того, если были в каком-либо документе определены сроки выполнения работ, можно попытаться взыскать неустойку в размере 3% от стоимости работ за каждый день просрочки. Поскольку, слава Богу, с Вами ничего плохого не произошло и материальный ущерб не причинен, то больше Вы вряд ли сможете что-то с них взыскать. Еще можно написать жалобу в Роспотребнадзор о некачественной работе сервиса.
СпроситьМашинка сломалась после двух месяцев работы, пришел мастер сказал что нужно забирать в сервис. Сказал звоните в магазин где покупали машинку и давайте им заявку что бы машинку забрали и привезли в сервис. В итоге приехали быстро забрали, спустя месяц позвонили нам из сервиса сказали что все готово. Опять же сказали звоните в свой магазин пусть они приезжают и забирают машинку. Мы решили сами поехать в сервис и ее забрать, т. к. магазин не дождешься когда привезет. Приехали, а машина вся в царапинах. Что теперь нам делать? Куда обращаться.
Добрый день.
Сложная ситуация. При сдаче машинки вы составляли акт передачи, в котором описали состояние и внешний вид? Если этого не было вам будет трудно доказать, что вы сдавали машинку в надлежащем виде.
СпроситьОбращайтесь в суд, если отсутствие царапин на момент сдачи в сервис машинки подтверждается актом приема-передачи машинки. Требуйте вернуть стоимость товара.
СпроситьНе принимайте машинку у продавца (сервисного центра). Только обязательно зафиксируйте причины отказа документально (в том же акте приема-передачи товара). Затем письменную претензию на имя продавца с требованием возврата денег или представления аналогичной машинки но в нормальном состоянии.
СпроситьОбратился в сервис с проблемой АКПП автомобиль встал в аварийный режим. После диагностики мне сказали что не исправна АКПП и перебор её будет стоить 80000 р Я согласился Через три дня позвонили сказали что машина готова я приехал НО машина всё так же в аварийном режиме Они авто приняли обратно сказав что будут разбираться. В течении 3 недель я обращался в сервис мне говорили ищут причину. Через месяц позвонили и сказали что машину надо перевезти в другой автосервис на ремонт УЖЕ Электроники. Я перевёз машину на другой край москвы из того сервиса позвонили через 2 дня сказали забирать. По дороге автомобиль опять встал в аварийный режим я позвонил в сервис откуда я его забрал мне сказали что по электрике мы всё сделали обращайтесь в 1 сервис Я звоню туда мне сказали да приезжайте будем искать причину в другом. Через 1,5 недели позвонили и сказали что всё машину починили причина оказалось в другой детали и она стоит 15000 и мне надо доплатить. Машину мне отдавать не хотят или говорят мы обратно ставим деталь струю Но тогда получается я забираю машину в неисправном виде Прошу подсказать что мне делать так как денег больше нету да и за что я тогда заплатил 80000 р?
Вы можете провести автотехническую экспертизу, которая выявит реально замененные детали, проведенный ремонт и фактическую причину поломки. После чего обратитесь с претензией к автомастерской. Ждите 10 дней, в случае если не получите ответ или, если Вам ответят отказом удовлетворить требования - обратитесь с исковым заявлением в районный суд по месту нахождения автосервиса (-ов). При этом Вы сможете включить в свои исковые требования значительную сумму компенсации морального вреда, компенсации госпошлины, а также средств, затраченных на услуги юриста.
Понадобится помощь, обращайтесь. Удачи Вам!
СпроситьНа машине сломалась коробка передач, отогнал в сервис на ремонт, позвонили с сервиса что машина от ремонтирована, приехал за машиной, заплатил, выдали гарантийный талон и машину. Поехал по делам по городу вроде все хорошо. Сделал дела поехал домой в другой город, не проехал и 10 км по трассе машина стала дергаться и плохо набирать скорость. Позвонил на сервис там сказали ехать обратно но как было поздно и пятница будут разбираться в понедельник. Что мне делать?
Ждать понедельника или ремонтировать за свой счет, а потом предъявлять претензию.
СпроситьВ марте этого года я привезла машину (приехала своим ходом) на замену грм. После щамены грм у автомеханника машина начала троить, а потом и вовсе не заводиться. Сделали диагностику они и им показало, что проблема с катушкой. Поменяли катушку. Снова делают диагностику и им показывает, что проблема с ЭБУ (мозгами). Нашли на разборке в москве мозги. Поставили. Машина все равно не щаводится и троит. Потом поменяли блок управления коробки. Машина все так же себя ведет. Сегодня переташила на эвакуатаре машину в мазду центр. Они прописали ключи под эти мозги. Прописка прошла успешна. Но диагностика показала, что не работает блоки: абс,радиоприемника и датчик многоасевого ускорения. Машина так же троит, олин раз завелась, но стоял черный дым. Как быть в этой ситуации. Как докащать вину автосервиса, к которому я приехала своим ходом менять грм. Машина шевроле круз. Автомат.1.6
Отсутствие своей вины они должны доказать, сейчас необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на возврат всех уплаченных им денежных средств.
СпроситьСломалась машина полетела провдка. Нашла по телефону ближайший сервис. Приехала отдала машину в ремонт. Через день забрала. День поездила снова машина сломалась. Отвезла ее обратно в тот же сервис частный. В итоге делали совсем другое, коробку, стартер, генератор. Деньги за ремонт постоянно вносила. В итоге разобрали приборную панель, все провода торчат. Поставили ее рядом с сервисом и уже 5 месяцев только обещают что доделают. Машину забирать не дают. Говорят сделают. Сами и не начинают. Уехать я на ней не могу тормоза не работают. Тосола даже нет. да и смысла не вижу забирать! Так как заплатила за ремонт и запчасти. Посоветуйте что делать? Сервис частный. Чеков за работу не предоставили.
Для начала потребовать оформить письменный договор на ремонт автомобиля, в котором отразить перечень работ, сроки и стоимость. Кроме того, потребовать выдать документы, подтверждающие произведенные оплаты.
Далее руководствоваться условиями заключенного договора и положениями Закона "О защите прав потребителей".
СпроситьОтдали машину в ремонт к авто диллеру, машина не заводилась, коробка в аварийном режиме. Автодиллер сказал, нужно сделать диагностику, после диагностики перезвонили сказали что нужно сделать адаптацию коробки и машина проедет еще 10000 км, затем надо поменять сцепление, есть аудио запись этого звонка. Мы согласились, главное чтобы машина ехала. Забрали машину, проехали 20 км и машина опять встала в аварийный режим! Решили узнать какие коды ошибок, показала диагностика, чтобы в другом автосервисе узнать мнение о ремонте. Коды они не сказали, якобы у них ни чего не сохраняется, и ни в одном акте записаны не были. Предложили поменять сцепление, за очень большую сумму, и не факт что после этого машина поедет. Мы не захотели ремонтировать машину у автодилера, так как уже совневались в профессиональности их мастеров. Возвращать деньги они отказываются, так как забирая машину из ремонта у нас не было претензий к автосервису. В другом автосервисе сказали что адаптация коробки не стерла бы ошибки, и машина всё равно встала бы.нужен был только ремонт. Получается что результаты диагностики они предъявить не могут, и ремонт проведенный дилером не помог бы в любом случае. Можем ли мы рассчитывать на возврат денег? И есть ли смысл подавать в суд на дилера?
Добрый день, конечно, обязательно нужно обращаться в суд. Ваши права нарушены, причем самым наглым образом. Видимо, автодилер совершенно забыл про Закон о защите прав потребителей и Гражданский кодекс. Берите все документы и приходите на консультацию, обязательно поможем!
СпроситьКупили машину Опель Астра 2012 года в Москве полтора года назад, машина конечно стоит на гарантии, все ТО пройдены вовремя, машина стала есть много масла, как раз подходило время ехать на ТО,приехали по записи на 10.40 утра-25 июня. Когда приехали сказали что такая ситуация, чтобы проверили машину, с 10.40 утра до 13.30 они сделали только визуальный осмотр, на что сказали что скорее всего нужно менять поршня и кольца, компьютерная диагностика не была проведена, и не поменяли ни фильтра, замена всех жидкостей и всего остального что требуется при ТО,и то поменяли масло в машине когда спросили, нужно менять или нет!
Когда я у них спросил что можно сделать, мне мастер-приемщик сказал что нужно делать диффиктовку двигателя, разборку его и установку причины чья это вина, завода изготовителя или моя из-за плохого качества топлива? На что они сказали что отправят поршневую группу на завод изготовитель чтобы сделать экспертизу. Но я спросил, перед тем как делать разборку машины нужно же сделать компьютерную диагностику, и если она покажет дефекты, вдруг проблема не та,а за разборку деньги возьмут, и вдруг вовсе ее не надо делать. На что они сказали, но мы же визуально сделали осмотр.
Доброго времени! Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе, в том числе, потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом. Кроме того , производить экспертизу - это обязанность продавца. Обращайтесь с претензией к продавцу с требованием устранить недостаток. В случае отказа можете обратиться в суд. Если требуется помощь- обращайтесь.
СпроситьДоброго времени! Обращайтесь к продавцу с письменной претензией о проведении экспертизы причин возникших недостатков либо проводите экспертизу за свой счет, а потом требуйте возместить ее стоимость. Если вызванная поломка является производственным браком и не носит эксплуатационных характер, то Вы вправе требовать замены автомобиля. Если требуется более детальная консультация, составление претензии и иска - обращайтесь.
СпроситьНужно заявить о гарантийном ремонте. Салон будет настаивать на экспертизе. Экспертиза будет независимая. Когда она пройдет если не ваша вина то замену и ремонт сделают по гарантии (нужна досканальная консультация звоните 89672498790
Спросить