Проблемы с автосервисом - машина не работает после диагностики за 15000 рублей. Как решить ситуацию?

• г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, сломалась машина поехали на сервис, сделали диагностику после чего уверили что сделают машину, цена составила 15000, после чего машину якобы сделали и ее забрали, на утро оказалась что она все так же не работает, привезли обратно сказали надо менять еще деталь, поменяли. Приехали забирать говорят машина сделана, но с автосервиса уехать не удалось вовсе, она просто не ехала! Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Забирать машину и требовать возврата уплаченных денежных средств, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Мне сделали диагностику в автосервисе, я поменял детали, но ничего не изменилось в результате я потратил 12500₽. После я поехал к другому диагносту и он мне сказал и показал на компьютере что мне сделали неправильную диагностику и мне поменяли не ту деталь. Он поменял что нужно и проблема ушла. Цена вопроса 3000₽. Как вернуть деньги у первого автосервиса?

После ДТП, по направлению СК сдала машину в ремонт по КАСКО в автосервис. Делали мою машину 5 месяцев. Но когда мне позвонили и сказали, что машина готова, мне удалось на ней проехать метров 300, как на ходу заклинило заднее колесо (по чистой случайности ничего не произошло), приехали на место люди с сервиса и забрали машину обратно. Через неделю позвонили повторно, я приехала с инженером СК (по моему письменному заявлению) и при осмотре машины было выявлено 13 пунктов недоделок: не заменены детали, которые были включены в акт и согласованы со СК, у машины не было тормозов на задних колесах, а тормозные шланги просто висели внизу. Инженер на это сказал, что машина технически неисправна. Я опять оставила машину в сервисе, Только после трех осмотров инженером сервис все-таки доделал машину.

Подскажите мне пожалуйста мои права (могу ли я подать в суд на автосервис, так как дважды могла пострадать я и машина)

Машинка сломалась после двух месяцев работы, пришел мастер сказал что нужно забирать в сервис. Сказал звоните в магазин где покупали машинку и давайте им заявку что бы машинку забрали и привезли в сервис. В итоге приехали быстро забрали, спустя месяц позвонили нам из сервиса сказали что все готово. Опять же сказали звоните в свой магазин пусть они приезжают и забирают машинку. Мы решили сами поехать в сервис и ее забрать, т. к. магазин не дождешься когда привезет. Приехали, а машина вся в царапинах. Что теперь нам делать? Куда обращаться.

Обратился в сервис с проблемой АКПП автомобиль встал в аварийный режим. После диагностики мне сказали что не исправна АКПП и перебор её будет стоить 80000 р Я согласился Через три дня позвонили сказали что машина готова я приехал НО машина всё так же в аварийном режиме Они авто приняли обратно сказав что будут разбираться. В течении 3 недель я обращался в сервис мне говорили ищут причину. Через месяц позвонили и сказали что машину надо перевезти в другой автосервис на ремонт УЖЕ Электроники. Я перевёз машину на другой край москвы из того сервиса позвонили через 2 дня сказали забирать. По дороге автомобиль опять встал в аварийный режим я позвонил в сервис откуда я его забрал мне сказали что по электрике мы всё сделали обращайтесь в 1 сервис Я звоню туда мне сказали да приезжайте будем искать причину в другом. Через 1,5 недели позвонили и сказали что всё машину починили причина оказалось в другой детали и она стоит 15000 и мне надо доплатить. Машину мне отдавать не хотят или говорят мы обратно ставим деталь струю Но тогда получается я забираю машину в неисправном виде Прошу подсказать что мне делать так как денег больше нету да и за что я тогда заплатил 80000 р?

На машине сломалась коробка передач, отогнал в сервис на ремонт, позвонили с сервиса что машина от ремонтирована, приехал за машиной, заплатил, выдали гарантийный талон и машину. Поехал по делам по городу вроде все хорошо. Сделал дела поехал домой в другой город, не проехал и 10 км по трассе машина стала дергаться и плохо набирать скорость. Позвонил на сервис там сказали ехать обратно но как было поздно и пятница будут разбираться в понедельник. Что мне делать?

В марте этого года я привезла машину (приехала своим ходом) на замену грм. После щамены грм у автомеханника машина начала троить, а потом и вовсе не заводиться. Сделали диагностику они и им показало, что проблема с катушкой. Поменяли катушку. Снова делают диагностику и им показывает, что проблема с ЭБУ (мозгами). Нашли на разборке в москве мозги. Поставили. Машина все равно не щаводится и троит. Потом поменяли блок управления коробки. Машина все так же себя ведет. Сегодня переташила на эвакуатаре машину в мазду центр. Они прописали ключи под эти мозги. Прописка прошла успешна. Но диагностика показала, что не работает блоки: абс,радиоприемника и датчик многоасевого ускорения. Машина так же троит, олин раз завелась, но стоял черный дым. Как быть в этой ситуации. Как докащать вину автосервиса, к которому я приехала своим ходом менять грм. Машина шевроле круз. Автомат.1.6

Сломалась машина полетела провдка. Нашла по телефону ближайший сервис. Приехала отдала машину в ремонт. Через день забрала. День поездила снова машина сломалась. Отвезла ее обратно в тот же сервис частный. В итоге делали совсем другое, коробку, стартер, генератор. Деньги за ремонт постоянно вносила. В итоге разобрали приборную панель, все провода торчат. Поставили ее рядом с сервисом и уже 5 месяцев только обещают что доделают. Машину забирать не дают. Говорят сделают. Сами и не начинают. Уехать я на ней не могу тормоза не работают. Тосола даже нет. да и смысла не вижу забирать! Так как заплатила за ремонт и запчасти. Посоветуйте что делать? Сервис частный. Чеков за работу не предоставили.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдали машину в ремонт к авто диллеру, машина не заводилась, коробка в аварийном режиме. Автодиллер сказал, нужно сделать диагностику, после диагностики перезвонили сказали что нужно сделать адаптацию коробки и машина проедет еще 10000 км, затем надо поменять сцепление, есть аудио запись этого звонка. Мы согласились, главное чтобы машина ехала. Забрали машину, проехали 20 км и машина опять встала в аварийный режим! Решили узнать какие коды ошибок, показала диагностика, чтобы в другом автосервисе узнать мнение о ремонте. Коды они не сказали, якобы у них ни чего не сохраняется, и ни в одном акте записаны не были. Предложили поменять сцепление, за очень большую сумму, и не факт что после этого машина поедет. Мы не захотели ремонтировать машину у автодилера, так как уже совневались в профессиональности их мастеров. Возвращать деньги они отказываются, так как забирая машину из ремонта у нас не было претензий к автосервису. В другом автосервисе сказали что адаптация коробки не стерла бы ошибки, и машина всё равно встала бы.нужен был только ремонт. Получается что результаты диагностики они предъявить не могут, и ремонт проведенный дилером не помог бы в любом случае. Можем ли мы рассчитывать на возврат денег? И есть ли смысл подавать в суд на дилера?

Купили машину Опель Астра 2012 года в Москве полтора года назад, машина конечно стоит на гарантии, все ТО пройдены вовремя, машина стала есть много масла, как раз подходило время ехать на ТО,приехали по записи на 10.40 утра-25 июня. Когда приехали сказали что такая ситуация, чтобы проверили машину, с 10.40 утра до 13.30 они сделали только визуальный осмотр, на что сказали что скорее всего нужно менять поршня и кольца, компьютерная диагностика не была проведена, и не поменяли ни фильтра, замена всех жидкостей и всего остального что требуется при ТО,и то поменяли масло в машине когда спросили, нужно менять или нет!

Когда я у них спросил что можно сделать, мне мастер-приемщик сказал что нужно делать диффиктовку двигателя, разборку его и установку причины чья это вина, завода изготовителя или моя из-за плохого качества топлива? На что они сказали что отправят поршневую группу на завод изготовитель чтобы сделать экспертизу. Но я спросил, перед тем как делать разборку машины нужно же сделать компьютерную диагностику, и если она покажет дефекты, вдруг проблема не та,а за разборку деньги возьмут, и вдруг вовсе ее не надо делать. На что они сказали, но мы же визуально сделали осмотр.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение