Мошенничество при заказе виниров в интернете - Как вернуть деньги и что делать?
У нас такая ситуация-Мама заказала через интернет Виниры, с ней связались сказали, что через 2 недели заказ придёт.На днях ей позвонили спросили получили посылку или нет, на что мама сказала, что извещения ещё не было, как придёт пойдёт получать, на что ей сказали, чтобы она не спешила, что ещё типа не готово гарантийное письмо, она не предала значения их словам и в итоге... Пришло извещение, мама пошла получать посылку, оплатила 3500 руб., получает посылку и обратила внимание на вес, он составлял-0,28 г., её смутил этот вес, т.к. по её мнению вес должен быть меньше, вскрыла посылку при работниках почты и там оказалось ни то,что она заказывала, вместе виниров, тюбик зубной пасты и зуб. щётка. Составили акт на почте, сказали, чтобы она шла с этим в полицию. Но многие сказали, что она ничего не добьётся и что ей никто ничего не вернёт.Мама стала им звонить, они не отвечают на звонки... Подскажите, пожалуйста, как быть и возможно ли как-то добиться справедливости, как вернуть деньги за несоответствующий товар и куда обратиться?
Добрый вечер, Елена!
Обратитесь к продавцу с претензией с требованием заменить товар, либо вернуть уплаченные денежные средства. Претензия направляется на юридический адрес продавца ценным письмом с описью вложения.
Если Ваше требование удовлетворено не будет, можно обратиться в мировой суд (поскольку сумма иска меньше 50 т. р.). Госпошлина по делам о защите прав потребителей не уплачивается.
Приложите к исковому заявлению документы, подтверждающие заключение договора купли-продажи (распечатку электронных писем, например), квитанцию об оплате посылки, составленный на почте акт, претензию и документы, подтверждающие ее направление продавцу.
Желаю Вам удачи!
СпроситьЗдравствуйте! У нас такая ситуация-Мама заказала через интернет Виниры, с ней связались сказали, что через 2 недели заказ придёт.На днях ей позвонили спросили получили посылку или нет, на что мама сказала, что извещения ещё не было, как придёт пойдёт получать, на что ей сказали, чтобы она не спешила, что ещё типа не готово гарантийное письмо, она не предала значения их словам и в итоге... Пришло извещение, мама пошла получать посылку, оплатила 3500 руб., получает посылку и обратила внимание на вес, он составлял-0,28 г., её смутил этот вес, т.к. по её мнению вес должен быть меньше, вскрыла посылку при работниках почты и там оказалось ни то,что она заказывала, вместе виниров, тюбик зубной пасты и зуб. щётка. Составили акт на почте, сказали, чтобы она шла с этим в полицию. Но многие сказали, что она ничего не добьётся и что ей никто ничего не вернёт.Мама стала им звонить, они не отвечают на звонки... Подскажите, пожалуйста, как быть и возможно ли как-то добиться справедливости, как вернуть деньги за несоответствующий товар и куда обратиться?
Продажи через интернет-магазин относятся к дистанционной торговле. В отношении их действуют особые правила, отличающиеся от обычной розничной торговли.
Нормативное регулирование дистанционных продаж регламентируется:
ст.26.1 закона «О защите прав потребителей»
Правилами продажи товаров дистанционным способом (Постановление Правительства от 27.09.2007 г. №612).
Для начала, Вам следует обратиться с письменной претензией в адрес магазина, которую необходимо отправить заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Если в течении 10 дней после обращения ответа не последует или поступит оказ, то Вы можете обращаться за защитой своих прав в полицию и (или) суд.
СпроситьМоя мама заказала посылку в интернет-магазине. Ей пришло извещение с почты. Она на почте заплатила 4200 р - после этого ей отдали посылку. В посылке оказались пакеты с песком! Мало того, так через неделю стали звонить из этого интернет-магазина и требуют оплату посылки!
Добрый день Любовь. Все это надо было фиксировать на почте. По факту мошенничества необходимо писать заявление в полицию. Удачи Вам.
СпроситьЗаказала товар на каком-то сайте. Позже, по отзывам о товаре поняла, что связалась с мошенниками. Когда пришла посылка на почту и я получила извещение, убедилась в этом--- заказывала куклу и набор косметики для нее, а вес посылки 206 гр. На извещении написала, что отказываюсь забирать посылку и вручила работнику почты. Каждый день приходят смс-ки с разных отправителей с просьбой выкупить заказ " согласно договору оферты". Как быть?
Наталья, да никак не быть. Вы в любой момент можете отказаться от выкупа товара.
С уважением.
СпроситьУ меня такая ситуация: я заказала книгу в интернет магазине, оплатила заказ и доставку. С почты извещения о посылке не было, в результате чего, по истечении двух дней она была возвращена. На сайте магазина мне сказали, что деньги за книгу вернут, а за доставку нет. Так же мне сказали, что почта должна была прислать минимум 2 извещения, чего не последовало и посылка должна была храниться не менее пяти дней. Отсюда вопрос: как мне вернуть свои деньги за доставку, если ни с сайта, то с почты, они были обязаны оповестить меня о посылке!
Здравствуйте! Только писать претензию в почту России с требованием возместить убытки, в случае отказа обращаться в суд
СпроситьЯ заказал через интернет часы, при получении на почте вскрыв упаковку я обнаружил не те часы которые я заказывал. Спросил у работника почты как мне быть, она посоветовала отправить обратно отправителю что я и сделал. Через некоторое время мне пришло извещение с почты, когда я пришёл на почту там меня ждала опять та-же посылка, с той же наклейкой которую отправлял я.Подскажите как вернуть деньги или куда обратится?
Возврат денег производится в претензионно-исковом порядке, если сбросите мне документы то я составлю претензию, составление услуга платная.
СпроситьУ меня сегодня произошла такая ситуация. Делали заказ по интернету. Заказ выслали, пришло письмо о том что посылка отправлена. 27.09.2014 в почтовый ящик опустили извещение в ящик. Сегодня пошла на почту забрать посылку, мне сказали что 30.09.2014 посылку отдали. Статус на руках. Я на почту не приходила. Работник почты уточнила не приходил ли кто то другой чтобы забрать посылку. Никто от моего имени не приходил.
Возникает вопрос, как можно вернуть деньги за посылку? Потому что на почте не могут найти извещение, по которому отдали мою посылку?
За ранее спасибо!
Действуйте согласно Правил.
Правила
оказания услуг почтовой связи
(утв. постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2005 г. N 221)
52. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.
Претензии, связанные с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой внутреннего почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств, предъявляются как оператору почтовой связи, принявшему отправление, так и оператору почтовой связи по месту назначения почтового отправления, в течение 6 месяцев со дня отправки почтового отправления или осуществления почтового перевода.
Претензии по розыску международных почтовых отправлений принимаются и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.
53. Претензии предъявляются в письменной форме. При подаче претензии пользователь (его законный представитель) должен предъявить документ, удостоверяющий личность. В случае если с претензией обращается не сам пользователь, а его доверенное лицо, предъявляется доверенность, выданная на имя этого лица.
К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг почтовой связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения) и свидетельства о неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором почтовой связи обязательств по договору об оказании услуг почтовой связи (оболочка почтового отправления, упаковка дефектного почтового отправления и т.п.), а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - сведения о размере причиненного ущерба.
Претензии в отношении несвоевременной доставки (вручения) внутренних простых почтовых отправлений принимаются при предъявлении почтового отправления или его оболочки с указанными на ней оператором почтовой связи датами приема и поступления почтового отправления.
54. В претензии указываются:
а) данные документа, удостоверяющего личность заявителя;
б) вид почтового отправления;
в) номер почтового отправления или почтового перевода;
г) дата и место приема;
д) место назначения;
е) сумма объявленной ценности или подробный перечень и стоимость пересылавшегося вложения;
ж) адрес и полное наименование отправителя и адресата;
з) вид упаковки.
55. Порядок регистрации и рассмотрения претензий устанавливается оператором почтовой связи. Оператор почтовой связи обязан рассмотреть претензию и дать заявителю ответ (в письменной форме) в следующие сроки:
а) на претензии в отношении почтовых отправлений и почтовых переводов, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, - в течение 5 дней;
б) на претензии в отношении всех других внутренних почтовых отправлений и почтовых переводов - в течение 2 месяцев.
В случае отказа в удовлетворении претензии или ее частичном удовлетворении документы, приложенные к претензии, возвращаются заявителю.
В случае отказа оператора почтовой связи в удовлетворении претензии, в случае его согласия удовлетворить претензию частично либо в случае неполучения от оператора почтовой связи ответа в сроки, установленные для рассмотрения претензии, пользователь услугами почтовой связи имеет право предъявить иск в суд.
56. Выплата денежных средств в счет возмещения вреда, причиненного вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения услуг почтовой связи, производится операторами почтовой связи не позднее 10 дней со дня признания претензии.
В случае обнаружения почтового отправления после выплаты заявителю возмещения за его утрату почтовое отправление вручается адресату (его законному представителю) или возвращается отправителю. При этом с заявителя (адресата или отправителя) взыскивается выплаченная сумма возмещения за вычетом суммы возмещения за задержку пересылки почтового отправления. При отказе заявителя от возвращения суммы возмещения почтовое отправление передается в число нерозданных.
СпроситьДобрый вечер. У меня ситуация такая. Я заказала в интернет магазине сотовый телефон. Мне пришла посылка на почту, я оплатила. Дома распаковав увидела что телефон не той марки, а дешевле на 2,5 тысячи. Позвонила в клиентский отдел магазина, а мне сказали прислать им акт сотрудника почты что товар в посылке не тот что заказывала. На почте сказали что помочь не могут, так как в посылке не было описи. Как мне быть?
Добрый день!
В данной ситуации Вы вправе обратиться с письменной претензией к продавцу о замене Товара или возврате денежных средств, согласно ФЗ "О защите прав потребителей", обязательства по упаковке и доставке Вам заказанного Товара лежат на продавце.
СпроситьПишите аргументированную претензию, Ее следует писать или в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться. Или по почте отправить
СпроситьФиксируйте на фото или видео, высылайте претензию, при отказе - в суд.
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
3. В исковом заявлении, предъявляемом прокурором в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, должно быть указано, в чем конкретно заключаются их интересы, какое право нарушено, а также должна содержаться ссылка на закон или иной нормативный правовой акт, предусматривающие способы защиты этих интересов.
В случае обращения прокурора в защиту законных интересов гражданина в заявлении должно содержаться обоснование невозможности предъявления иска самим гражданином либо указание на обращение гражданина к прокурору.
(в ред. Федерального закона от 05.04.2009 N 43-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд.
СпроситьА как мне доказать что товар пришёл не тот. В магазине говорят что выслали что заказывала.
СпроситьФиксируйте на фото или видео, высылайте претензию, при отказе - в суд.
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
3. В исковом заявлении, предъявляемом прокурором в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, должно быть указано, в чем конкретно заключаются их интересы, какое право нарушено, а также должна содержаться ссылка на закон или иной нормативный правовой акт, предусматривающие способы защиты этих интересов.
В случае обращения прокурора в защиту законных интересов гражданина в заявлении должно содержаться обоснование невозможности предъявления иска самим гражданином либо указание на обращение гражданина к прокурору.
(в ред. Федерального закона от 05.04.2009 N 43-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд.
СпроситьЕсли претензию не удовлетворили, в суд обратитесь
Исковое вы можете или юристу в личную переписку заказать, или сами его составить в соответствии со статьёй 131 гражданско процессуального кодекса России.
СпроситьЗаказал через интернет магазин портмане с наложенным платежем. Заказ пришел на почту россии. Когда оплатил и вскрыл посылку оказалось что пришло обсалютно не то что заказывал. Возможно ли вернуть товар на почту и вернуть деньги?
Здравствуйте. Да, по законодательству возможно. На практике все зависит от магазина, в котором был приобретен товар.
СпроситьДмитрий, да, вы можете вернуть товар в течении 7 дней, а если вместе с товаром нет акта о возврате, то такой товар вы можете вернуть в течении 3 месяцев.
Советую также написать продавцу претензию в которой потребовать возврата денежных средств.
СпроситьПроизошла такая ситуация,,, выписала по рекламе в интернете три шапки норковые вязанные по 1990 руб за шт,,через 2 недели пришло сообщение что на почту поступил товар,, в итоге оплатив 5240 (шапки типа со скидкой) получила посылку, смутил вес 240 грамм вместе с тарой открыла ее при работнике почты, там была одна простая вязанная шапочка,,, составили акт, но куда это все отправить назад и вернуть деньги так и не поняли, и осталась я без денег со сто рублёвой шапкой,,,, что то можно сделать?
Здравствуйте, если данный продавец реальный, то обращайтесь к нему с претензией о возврате средств, приложите акт о несоответствии товара, а если это мошенники, снабжающие шапками население, то нужно обращаться в полицию с заялением о преступлении, пусть они ищут продавцов-преступников (ст.159 УК РФ)
СпроситьПроизошла такая ситуация,,, выписала по рекламе в интернете три шапки норковые вязанные по 1990 руб за шт,,через 2 недели пришло сообщение что на почту поступил товар,, в итоге оплатив 5240 (шапки типа со скидкой) получила посылку, смутил вес 240 грамм вместе с тарой открыла ее при работнике почты, там была одна простая вязанная шапочка,,, составили акт, но куда это все отправить назад и вернуть деньги так и не поняли, и осталась я без денег со сто рублёвой шапкой,,,, что то можно сделать?
Адрес отправителя у вас есть, либо найдите адрес на сайте где вы заказ делали. Пишите претензию укажите что товар не соответствует заказу, и просите вернуть деньги.
СпроситьЗдравствуйте. В данном случае направить претензию в адрес отправителя, просить добровольно вернуть оплаченные денежные средства, приложить акт, составленный на почте, в случае отказа обращаться в суд.
Спросить