Могу ли я потребовать замены матраса или потребовать деньги?

• г. Калуга

21 июня т.г. я купил надувной матрас, 21 октября он стал сдуваться (3 месяца). Могу ли я потребовать замены матраса или потребовать деньги?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!!!

Да, закон на вшей стороне, в соответствии со ст.18. ФЗ "О защите прав потребителей" у вас есть право:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Что реализовать это право, вам необходимо обратиться в магазин с претензией, которая составляется в произвольной форме, самое главное укажите, что вы расторгаете договор купли-продажи и требуете возврата уплаченной за товар суммы. Не в ком случае не передавайте товар, в претензии так же укажите, что при проведении экспертизы, чтоб они вас уведомили, и тогда вы принесете свой товар, и экспертиза товара будет происходить в присутствии вас. Если они вам денег не вернут то смело идите в суд - закон на вашей стороне.

Удачи

Спросить
Пожаловаться

Купил надувной матрас с начале августа, в течении 2 ух недель 2 раза совершил обмен матраса на аналогичный. Последний матрас был обменян 17 го августа. Завтра 31 августа, матрас оказался таким же дефектным. Гарантию изготовитель не дает, только магазин дает гарантию в 7 дней. Могу ли я расчитывать на возврат? (все матрасы аналогичной модели кончились в магазине).

Я купила кровать с матрасом. Матрас стал ужасно скрипеть и в первый же день оборвалась ручка подъемного механизма. Могу ли я потребовать замены матраса на лучшего качества.

Помогите разобраться в сложившейся ситуации. Купили матрас в сентябре 2014 года, а в январе 2015 года вылезла пружина. Вызвали мастера, заключение - замена матраса (ремонту не подлежит), матрас на гарантии 24 мес. Обратились в магазин для замены матраса, по словам работника магазина, с данным производителем они больше не работают (при этом официальных бумаг предоставлено не было). Нам было предложено два варианта замены матраса: 1. замена на матрас более дешевой стоимости (не соответствует технически-конструкционным характеристикам купленного нами); 2. замена на полностью аналогичный матрас с доплатой с нашей стороны (повторюсь - матрас на гарантии). Как быть в данной ситуации? Получается продавец не соблюдает закон о гарантийных обязательствах?

P.S. Точно такие же матрасы, как приобрели мы, продолжают продаваться в данном магазине и в интернет-магазине, только цена увеличена на 3000 рублей.

Заранее спасибо.

С уважением, Наталья.

Купила матрас в интернет-магазине, при распаковке матраса обнаружила брак (складка на матрасе и порез ткани), я составила претензию на сайте, матрас забрали на экспертизу. Я вслед написала заявление о возврате денежных средств за матрас. Но мне не возвращают ни матрас ни деньги. Устно по телефону ответили, что отказано в возврате денежных средств, и доставят матрас в ближайшее время. О доставке матраса они сообщают уже 20 дней, что через 2 дня привезут, а матраса нет. Имеют ли право отказать в возврате денег? Что мне делать?

Купила одновременно кровать, матрас, наматрасник по одному договору. Кровать бракованная. Продавец согласен забрать кровать и вернуть деньги, а вот матрас и наматрасник отказывается забирать и возвращать деньги. Вопрос зачем мне матрас и наматрасник бес кровати. Что делать? И ещё при выборе матраса продавец ввёл меня в заблуждение, описал и рассказал совсем о другом матрасе. В договоре прописано название матраса, а его характеристик нет. В итоге я получила жесткий матрас. Хотя заказывала средней жесткости. И высота матраса не соответствует оговоренной при заказе. Как мне быть.

Приобрели матрас для кровати стандартного размера, при доставке грузчики магазина сложили его пополам и погрузили в лифт (в инструкции к матрасу написано - складывать пополам запрещено). Упаковка матраса не вскрывалась. Можно ли обменять матрас на аналогичный или вернуть деньги?

19.07.15 оформили договор купли кровати и матраса, при демонстрации и подборе матраса нас устроила предлагаемая степень жесткости. После доставки 07.08.15. Мы поспали одну ночь на этом матрасе, он кардинально отличается по мягкости от того матраса который мы тестировали в салоне. Спать на нем жестко и не удобно, хотя консультант утверждает что это именно тот матрас. Можем ли мы вернуть или обменять матрас на другой? Продавец говорит что матрас это товар не подлежащий обмену и возврату, если целостность упаковки нарушена.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в магазине Ленте надувной матрас. Когда надули матрас он лопнул по шву. Разглядев дно я обнаружила, что на матрасе уже имеются заплатки (похожи они на заводские).

Могу ли я обменять товар на аналогичный или вернуть деньги?

Чека нет.

Я купила пружинный матрас и кровать 13 октября 2017 года доставка была 18 октября 2017. Пришел сборщик мебели собрал кровать и снял с матраса целофановую упаковку и уложил на кровать. Все красиво и радостно, наконец я буду спать на удобном матрасе и моя спина отдохнет, да не тут то было. Утром я еле поднялась с этого матраса, тело болело как будто я разгружала вагоны всю ночь. С каждым днем ситуация не улучшается. Это уже вредит моему здоровью. Я имею право вернуть этот матрас продавце и потребовать назад свои деньги?

Три месяца назад купила надувной матрас, надули и пользовались три месяца. Через три месяца один шов на матрасе расклеился и появилась шишка на матрасе, как быть? Можно ли поменять товар в магазине, чек и упаковка сохранились.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение