Как вернуть деньги за неправильно доставленные товары с сайта?
Заказали виниры с сайта! Суммы вышла 3780! На почте получили посылку после оплаты! Пришли домой открыли, а там удобрения оказались (. На почте деньги вернуть отказались. Сказали, что нужно связываться с отправителем. Отправитель трубку перестал брать, как только узнал в чем суть проблемы! Куда обратиться с заявлением, чтоб вернули деньги? Все квитанции есть!
Здравствуйте. Почта здесь действительно ни при чем. Попробуйте на сайте найти хоть какие - то почтовые контакты продавца. Направите претензию с требованием расторжения договора и возврата уплаченных сумм. Не помешает и обратиться в правоохранительные органы с заявлением о проведении проверки на наличие в действиях продавца признаков состава преступления, предусмотренного ст. 159 УК РФ (мошенничество)
СпроситьЗдравствуйте, заказала посылку через интернет на сайте, посылка пришла и все получила, открыла дома а там вообще другой товар, и на почте сказали что пришло от частного лица, что в этой ситуации делать? Как вернуть деньги.
Здравствуйте.
Пишите претензию на сайт, где заказывали посылку.
Мало вероятно, что деньги вернете, но попытаться можно.
Посылки надо заказывать с описью вложения и вскрывать на почте, вскрывать должен работник почтового отделения.
В 4 разделе нормативного акта "Порядок приема, доставки и вручения внутренней посылочной почты" сказано:Спросить"4.4. Посылки с описью вложения (ф.107) при вручении адресату подлежат вскрытию в объекте почтовой связи в его присутствии. Если при проверке вложения оно окажется в целости и будет соответствовать описи, то почтовое отправление выдается адресату в установленном порядке"
Заказал товар через сайт в интернете, оплатил, к сожалению после оплаты ознакомился с отзывами о данном сайте (недобропорядочность) потребовал вернуть деньги так как, срок оговорённый ранее, истёк, написал что бы вернули, возвращать отказались, ссылаясь на сторонюю организацию у которой сам продавец заказал этот товар, сказали получить на почте посылку и отправить её к отправителю, после чего вернут деньги, законно ли? Могу ли потребовать возврат не получал посылки?
Если добровольно вам деньги не возвращают, то остается только обращаться в суд. В данном случае закон на вашей стороне, так что можете готовить в суд иск о защите прав потребителей.
СпроситьПри дистанционной торговле покупатель вправе отказаться как от получения товара, так и от уже доставленного и врученного товара в 7-дневный срок со дня его получения или доставки (п.4 ст.26.1 Закона.№2300-1 от 07.02.1992 г).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Вправе отказаться от получения товара и потребовать возврата средств на основании ст. 32 ЗЗПП, претензию подавать обязательно, при отказе жалобу в Роспотребнадзор и далее в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.
СпроситьКупила сегодня виниры, пришли по почте. Пришла домой, проверила посылку, а они все порезанные. Можно ли вернуть деньги? И куда обратиться?
--- подаёте Претензию на имя продавца, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
СпроситьВам нужно обратиться с претензией к продавцу, указать в ней, что товар поступил некачественный, сделать фото и потребовать возврата денежных средств или замены товара на товар надлежащего им качества.
СпроситьЯ заказывал виниры в течении недели они пришли, на почте открыть посылку не разрешили сказали только после оплаты, я заплатил, затем открыл товар, а он не соответствует тому что я заказывал, бракованный товар, у меня вопрос как можно вернуть его обратно и забрать свои деньги, номер отправителя не доступен.
Здравствуйте.
Обращайтесь с письменной претензией по известному адресу продавца о ненадлежащем качестве товара и возврате денег в соответствии со ст.ст.18,26.1 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗаказала Виниры для зубов. Пришла посылка из Минеральных вод отправитель ИП Мирозян К. И. Заплатила 3590.40. Открыла, а там игрушечный пластмаски. Как вернуть данную покупку и деньги?
Заказала костюм по интернету. Посылка пришла на почту наложенным платежом. Заплатила на почте.. посылку открыла дома. Там оказалось тряпка. Мошенники. Можно вернуть деньги в этом случае?
Здравствуйте. По факту мошенничестве Вам следует обратиться с заявлением в полицию.
СпроситьПолучил посылку без описи вложения на почте России. Посылку на почте при выдаче не взвешивали. Внешне посылка была в идеальном состоянии и я ничего не подозревая забрал домой. Дома под запись видео открыл посылку, а там оказался товар совершенно другой марки, более дешевый и нерабочий. По требованию отправителя взвесил посылку, оказалась на несколько десятков грамм легче указанного на коробке. Скотч почты региона отправителя был целым. Судя по трек-номеру посылка взвешивалась в 2-х пунктах и вес якобы не менялся. Как доказать халатность работников почты и свою правоту? Отправитель утверждает что отправлял именно то что я заказывал, но подтверждений никаких дать не может, ссылается только на разницу в весе, которая якобы возникла только после получения мной посылки. Почта естественно всё отрицает. Достаточно ли моё видео как доказательство если дело дойдёт до суда?
Здравствуйте, посылку подменил отправитель, если он же продавец, то претензии к нему.
СпроситьПомогите пожалуйста нам пришла посылка заказывали у онлайн консультанта, посылка пришла наложеным платежом все оплатили на почте и там же ее открыли оказался не тот товар! Работники почты сказали что только нужно связываться с продавцом но пока не получается! Что делать как вернуть деньги?! подскажите пожалуйста!
Тут либо связываться с продавцом и договариваться о добровольно-принудительном возврате денег, либо если стало очевидно, что продавец скрывается и не идет на контакт обращаться в полицию с заявлением.
СпроситьУ меня случилась очень неприятна и не понятная ситуация. Заказала телефон по интернету, пришла посылка причем без оповещения, только пришла смс о том что посылка на почте (номера посылки указанно не было). Я пришли на почту выкупила эту посылку, пришла домой а там вместо телефона, солнечные очки. Я заплатила 6550 за дешевые пластмассовые очки! Есть обратный адрес отправителя и больше ни каких документов. Пыталась связаться через сайт они мне не отвечают. Что делать?
Заказала посылку через интернет на почту наложенным платежом. Потом отказалась, сразу же, но отказ проигнорировали. Посылка не нужна. Как поступить, с почты звонят, говорят, что я заплачу ещё больше за почтовые расходы. Вышел срок хранения на почте, отправили отправителю, а отправитель обратно выслал мне на почту.