Проблема с переплатой по полису ОСАГО в СК Ингосстрах - Сколько времени я могу рассчитывать на возврат средств?
29.06.2015 оформлен полис ОСАГО в СК Ингосстрах, в офисе г. Н.Новгорода.
После оплаты выяснилось, что при расчете была допущена ошибка и я переплатил 1000 руб. Ничего не происходило месяц. Через месяц я позвонил, мне сказали, что какая-то неправильная форма заявления и надо переписать. Я переписал. Но мне ничего так и не вернули. Было некогда, потом забыл. Недавно нашел этот полис с квитанцией и озадачился. Подскажите пожалуйста, каков "срок давности" по моему вопросу?
d.zemchenkov @ gmail.com
Добрый вечер. Общий срок исковой давности 3 года, поэтому Если Вы не подадите иск в суд до 29.06.2018 г., то потом его уже никто не примет. Также желательно направить письменную претензию страховой компании.
СпроситьЗдравствуйте! Срок давности согласно п.2 ст.966 ГК РФ составляет 3 года:
Срок исковой давности по требованиям, вытекающим из договора страхования риска ответственности по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц, составляет три года (статья 196).
Так что у Вас осталось совсем немного времени на подачу искового заявления.
СпроситьУ меня действующий договор ОСАГО, и сейчас спустя пол года позвонил агент, и сказал что при оформлении полиса и оплаты его была допущена ошибка, и требует доплатить еще за полис!
Законно ли это? Говорит что аннулирует его.
Но ошибка не моя а агента, почему я должен что то доплачивать?
Андрей ничего не доплачивайте А если будут настаивать обратитесь в Российский союз автостраховщиков.
СпроситьНезаконно. Жалуйтесь в Роспотребнадзор, обращайтесь в полицию с заявлением о вымогательстве.
СпроситьАндрей, Доброго дня.
В данном рассматриваемом случае Вам необходимо оформить жалобу в РСА. Это вымогательство, Вы не обязаны ничего доплачивать.
С уважением.
СпроситьВ 2013-2014 гг Росгосстрах оформил полис ОСАГО с ошибкой, указав неправильно класс КБМ. В 2014-2015 гг был оформлен полис ОСАГО в РСТК, которая применила класс КБМ, естественно, повторяя ошибку предыдущего полиса. После обращения в Росгосстрах, Росгосстрах признал ошибку, изменил класс КБМ на свой период, а чтобы изменить класс КБМ за период 2014-2015 гг нужно это сделать компании РСТК, но дело в том, что в прошлом году Центробанк отозвал лицензию РСТК, так как она банкрот. Теперь в 2015-2016 гг в полисе ОСАГО стоит первоначальный класс КБМ. Что мне предпринять?
КБМ не может быть в какой-то отдельной страховой организации. Он в Федеральной базе страховщиков и никак не зависит от каких-либо лицензий!
СпроситьВ 2013-2014 гг Росгосстрах оформил полис ОСАГО с ошибкой, указав неправильно класс КБМ. В 2014-2015 гг был оформлен полис ОСАГО в РСТК, которая применила класс КБМ, естественно, повторяя ошибку предыдущего полиса. После обращения в Росгосстрах, Росгосстрах признал ошибку, изменил класс КБМ на свой период, а чтобы изменить класс КБМ за период 2014-2015 гг нужно это сделать компании РСТК, но дело в том, что в прошлом году Центробанк отозвал лицензию РСТК, так как она банкрот. Теперь в 2015-2016 гг в полисе ОСАГО стоит первоначальный класс КБМ. Что мне предпринять?
Владислав.
В полисе каско была допущена ошибка, неверно указан год изготовления ТС. Обнаружилось это через 10 дней после выписки полиса. Обратилась в страховую, днем обращения мне выписали новый полис, и сказали что аннулируют старый полис. А сейчас выясняется что старый полис необходимо расторгать, соответственно еще необходимо оплатить этот промежуток действия старого полиса до выписки нового. Это изначально была техническая ошибка, допущенная страхователем. Что делать?
Очень странное требование если этом не меняется период страхования, поскольку страховая премия уже была уплачена за соответствующий период.
СпроситьПрошу помощи. В сентябре 2015 г. через МФЦ была оформлена сделка дарения на квартиру (от меня сыну) . При оплате госпошлины через платежный терминал в отчестве плательщика (сына) была допущена ошибка. Росреестр вернул документы без рассмотрения. Я заплатила госпошлину повторно, а на те деньги было написано заявление о возврате с приложением копии сберкнижки (сына). В банк попали только на этой неделе, оказалось, что перечисления так и не было. Пошла с претензиями. В нашем Россреестре заявления о возврате не нашли, в МФЦ работают без учетного реестра-информации также нет. Позвонила в Главное Управление Росреестра, там ответили, что без вх№-исх№ и реквизитов, которые были указаны в заявлении на возврат они сделать ничего не смогут. Замкнутый круг. Что делать? Спасибо.
---Здравствуйте, обратиться к юристу на месте и он быстро решить проблему. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьБыл приобретен договор ОСАГО: печать, подпись, чек об оплате - все у меня на руках. Через месяц звонок из с/к с просьбой подьехать и доплатить, т.к. при расчете была допущена сотрудником ошибка - якобы неверно указаны л.с., хотя копия ТС у с/к была на руках при расчете и также сжелана ксерокопия. Откуда я могу узнать на самом деле это была ошибка и моей ошибки нет. Теперь поступают звонки и смс с угрозой что данный договор осаго расторгнут. Подскажите, какими должны быть мои действия.
В данном случае Вы вправе обратиться с письменной жалобой в союз автостраховщиков (РСА).
СпроситьПри расчете невнимательный покупатель в спешке взял с монетницы чек. А сдачу, доставаемую из денежного ящика кассиром, забыл и ушел. Вопрос: Допустил ли кассир ошибку при расчете? Если была допущена ошибка, то какая? Ответ поясните.
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, на платной основе, ответы на задачки.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьПри оформлении полиса ОСАГО в фамилии была допущена ошибка, теперь не можем пройти проверку в РСА при создании личного кабинета. В нашем городе Росгострах уже закрыт. Как можно исправить ошибку? Хотелось бы получить электронный полис. В РСА проверка проходит только с фамилией в которой допущена ошибка.
В электронном полисе осаго была допущена ошибка. Категория вместо легковой указана Спецтехника. Страховая прислала претензию на выплаченную сумму с требованием оплатить. Полис я оформлял в офисе компании. Тоесть ошибка допущена не мной. Что делать?
Добрый день! Для того чтобы ответить на ваш вопрос и обрисовать дальнейшие перспективы и развитие событий, необходимо увидеть все документы включая полис осаго, а судя по тому документу, что вы приложили, вам стоит ожидать иска в суд, который будет проходить по месту вашей регистрации (прописки). Мои контактные данные есть на сайте.
СпроситьСтраховался по ОСАГО в ГУТА-Страхование в марте 2013 года, затем в Ингосстрахе в мае 2014 года. Пришел заранее оформлять полис ОСАГО в Ингострах - а там мне говорят, что у меня КБМ 1,4 в базе РСА, в полисе действующем КБМ 0,65, аварий не было ни разу за все годы страхования. На вопрос почему - говорят, что данные вносила ГУТА - страхование. Позвонил в РСА - там сказали, что эта проблема решается около полугода. Как быть, страховаться в любом случае надо. Если оформлю по КБМ 1,4 - есть ли шанс возместить переплату через суд?