Позвонила по указанному телефону, сказали перезвонят в течении 10 минут, но так и не перезвонили.

• г. Екатеринбург

Позвонила по указаному телефону, сказали перезвонят в течении 10 минут, но так и не перезвонили.

Ответы на вопрос (1):

Ольга, попробуйте более полно описать ситуацию и задайте вопрос, чтобы юристы могли разобраться и ответить. Пока Ваш вопрос просто фраза, вырванная из контекста.

Спросить
Пожаловаться

У меня такой вопрос, я два дня назад через риелтора хотела снять квартиру, она мне позвонила сказала что нужно перевести комиссию в размере 5000 рублей, после чего мне предоставят варианты квартир, я оплатила, женщина скинула мне три варианта, я позвонила хозяйки первой квартиры она сказала что перезвонит через 40 минут но так и не перезвонила, не берет трубку, отключает телефон, во второй вариант позвонила там женщина сказала что вообще не сдаёт через агентство, позвонила на горячую линию обещали разобраться, но так и не перезвонили и не берут трубку, подскажите, возможно ли вернуть деньги обратно свои?

1,12,2013 года сдала дубленку в ателье, срок ремонта указали месяц. Оплатила сразу 50% за ремонт. Через месяц пришла еще не готово так как не та кожа им пришла, сказали что через неделю перезвонят. Не перезвонили я сама перезвонила сказали хозяйка вам завтра перезвонит, не перезвонила. Я опять сама перезвонила, хозяйка сказала до конца недели будет готово и мы вам перезвони. По сей день звонка не было. Сегодня уже 28,03,2014 г. Что я от них могу потребовать, за не вовремя отремонтированную дубленку.

Отдавал телефон по гарантии на ремонт, был заменён аккумулятор и материнская плата, пришёл забирать и увидел что на телефоне глубокие царапины которых небыло, отказался забирать и мне сказали звонить или писать притензию в центральный офис!, позвонил составил жалобу, сказали перезвонят в течении суток., звонка не было, перезванивал сам и мне ответили что специалиста по этому вопросу нет и будет после праздников и мне перезвонят, после праздников не перезвонили и я снова звонил сам!, сказали что нет этого специалиста у него выходной и что перезвонят мне завтра!, на следующий день снова звонка нет, позвонил сказали что соединят, соединить не получилось, снова перезвонил, сказали в течении часа мне 100% перезвонят, прошло 2, звоню сам!, говорят что в этом сервисном центре нет света и перезвонят завтра, поехал в сервисный центр, свет есть, а у них просто закрыто..., как быть в такой ситуации?, куда жаловаться? Как поступить?

Я только позвонила по этому тел Сказали перезвонят) Перезвонили очень нелюбезный. И не компетентный человек перезвонил. Без энтузиазма ответил на мои вопросы. Как будто делал одолжениеПо шкале 5 бальной. .оценка на-2. Вот его тел.+79319836340

Заказала лечеьный препарат. Доставка курьером. Не оплачивала. Посмотрела отзывы, поняла, что мошенники. Позвонила по телефону, по которому мне позвонили, когда делала заказ, сказали, что перезвонят. Пока не перезвонили. Заказ должен быть доставлен 21 января. Доставкой 365. По телкфону призаказе был заключен устный доновор. Не хочу выкупать препарат. Стоит очень дорого и непоеятно что это. Как поступить?

Здравствуйте, мне заменили экран на телефоне. На сл день телефон начал зависать.

Я позвонила в сервисный центр мне сказали перезвонят. Никто не позвонил на заонки не отвечают

Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня вопрос: Почему позвонив по телефону 8 800 505 91 11 мне ответили, что перезвонят в течение дня, но так и не перезвонили, и почему этот указанный телефон у вас оказался платный? Вот так юридическая помощь!

Дело в том, что 22 мая я купила телефон в салоне Билайн г.Стерлитамак,29 мая он стал ''глючить,, .Я сдала его на диагностику в этот же салон. Осталсь без связи, другой телефон мне не предоставили, сказали нет в наличии, претензию мою не приняли, где я просила заменить сломаный телефон на аналогичный. Прошло более 20 дней и мне никто не перезвонил на номер который я оставила. Вчера 20 июня позвонила по номеру 88007000611, сначала спросили номер заявки, но у меня только заявление на проведение проверки качества телефона. На этом разговор закончился. Позвонила ещё раз, сказали, что свяжутся с салоном г.Стерлитамак, ул.Артема 96,что в 15.00 они перезвонят... конечно они не перезвонили. Позвонила еще раз, сказали что надо создать заявку и тех поддержка перезвонит в течении 4 часов.. опять не перезвонили. Звоню сегодня, говорю номер заявки 2154289643,,, говорят, что ждите, вам перезвонят, когда свяжутся с салоном... и.т.д. Вообщем, только одни дежурные обещания и никаких результов. Но мое терпение не резиновое... считаю, что нарушаются мои права, как потребителя и я вправе потребовать моральный ущерб... диагностика должна была пройти в течении 20 дней. В салон я сама подойти не могу, т.к. нахожусь в другом городе 300 км от

Стерлитамака... Могу ли я потребовать неустойку за нарушение сроков диагностики, если да то как правильно написать претензию. Спасибо.

Я позвонила по бесплатному телефону, указанному выше, меня попросили оставить свой номер телефона и пообещали, что в течении минуты со мною свяжутся. Жду уже 40 мин., повторый звонок сбрасывают...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение