Позвонила по указанному телефону, сказали перезвонят в течении 10 минут, но так и не перезвонили.
Позвонила по указаному телефону, сказали перезвонят в течении 10 минут, но так и не перезвонили.
Ольга, попробуйте более полно описать ситуацию и задайте вопрос, чтобы юристы могли разобраться и ответить. Пока Ваш вопрос просто фраза, вырванная из контекста.
СпроситьУ меня такой вопрос, я два дня назад через риелтора хотела снять квартиру, она мне позвонила сказала что нужно перевести комиссию в размере 5000 рублей, после чего мне предоставят варианты квартир, я оплатила, женщина скинула мне три варианта, я позвонила хозяйки первой квартиры она сказала что перезвонит через 40 минут но так и не перезвонила, не берет трубку, отключает телефон, во второй вариант позвонила там женщина сказала что вообще не сдаёт через агентство, позвонила на горячую линию обещали разобраться, но так и не перезвонили и не берут трубку, подскажите, возможно ли вернуть деньги обратно свои?
Дмитрий, нет, денежки вы не вернете... так как вероятно всего вы заключили договор информационного характера, то есть вам просто продали инфрмацию.
Спросить1,12,2013 года сдала дубленку в ателье, срок ремонта указали месяц. Оплатила сразу 50% за ремонт. Через месяц пришла еще не готово так как не та кожа им пришла, сказали что через неделю перезвонят. Не перезвонили я сама перезвонила сказали хозяйка вам завтра перезвонит, не перезвонила. Я опять сама перезвонила, хозяйка сказала до конца недели будет готово и мы вам перезвони. По сей день звонка не было. Сегодня уже 28,03,2014 г. Что я от них могу потребовать, за не вовремя отремонтированную дубленку.
Предъявляйте претензию в порядке ст. 29 ЗоЗПП РФ, при отказе выполнить работу вправе обратиться в суд и взыскать все убытки и моральный вред
СпроситьОтдавал телефон по гарантии на ремонт, был заменён аккумулятор и материнская плата, пришёл забирать и увидел что на телефоне глубокие царапины которых небыло, отказался забирать и мне сказали звонить или писать притензию в центральный офис!, позвонил составил жалобу, сказали перезвонят в течении суток., звонка не было, перезванивал сам и мне ответили что специалиста по этому вопросу нет и будет после праздников и мне перезвонят, после праздников не перезвонили и я снова звонил сам!, сказали что нет этого специалиста у него выходной и что перезвонят мне завтра!, на следующий день снова звонка нет, позвонил сказали что соединят, соединить не получилось, снова перезвонил, сказали в течении часа мне 100% перезвонят, прошло 2, звоню сам!, говорят что в этом сервисном центре нет света и перезвонят завтра, поехал в сервисный центр, свет есть, а у них просто закрыто..., как быть в такой ситуации?, куда жаловаться? Как поступить?
Здравствуйте, Владимир!
По Закону О защите прав потребителей Вам обязаны ответить на претензию в течение 10 дней. В противном случае у Вас появляется право на обращение в суд с исковым заявлением для удовлетворения Ваших требований.
СпроситьЯ только позвонила по этому тел Сказали перезвонят) Перезвонили очень нелюбезный. И не компетентный человек перезвонил. Без энтузиазма ответил на мои вопросы. Как будто делал одолжениеПо шкале 5 бальной. .оценка на-2. Вот его тел.+79319836340
Здравствуйте. Это уровень бесплатной консультации. Если Вы хотите получить профессиональную консультацию, то за нее нужно платить. И это не 200-300 рублей.
СпроситьЗаказала лечеьный препарат. Доставка курьером. Не оплачивала. Посмотрела отзывы, поняла, что мошенники. Позвонила по телефону, по которому мне позвонили, когда делала заказ, сказали, что перезвонят. Пока не перезвонили. Заказ должен быть доставлен 21 января. Доставкой 365. По телкфону призаказе был заключен устный доновор. Не хочу выкупать препарат. Стоит очень дорого и непоеятно что это. Как поступить?
Здравствуйте!
Можете позвонить, написать заявление об отказе от товара.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней...
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем требования.
СпроситьЗдравствуйте, мне заменили экран на телефоне. На сл день телефон начал зависать.
Я позвонила в сервисный центр мне сказали перезвонят. Никто не позвонил на заонки не отвечают
Что делать?
В этом случае вам необходимо направить письменную претензию исполнителю, претензию составить в произвольной форме, изложить обстоятельства и сформулировать свои требования.
СпроситьВ отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьУ меня вопрос: Почему позвонив по телефону 8 800 505 91 11 мне ответили, что перезвонят в течение дня, но так и не перезвонили, и почему этот указанный телефон у вас оказался платный? Вот так юридическая помощь!
Задержка диагностики телефона в салоне Билайн - права потребителя и возможность требования неустойки
Дело в том, что 22 мая я купила телефон в салоне Билайн г.Стерлитамак,29 мая он стал ''глючить,, .Я сдала его на диагностику в этот же салон. Осталсь без связи, другой телефон мне не предоставили, сказали нет в наличии, претензию мою не приняли, где я просила заменить сломаный телефон на аналогичный. Прошло более 20 дней и мне никто не перезвонил на номер который я оставила. Вчера 20 июня позвонила по номеру 88007000611, сначала спросили номер заявки, но у меня только заявление на проведение проверки качества телефона. На этом разговор закончился. Позвонила ещё раз, сказали, что свяжутся с салоном г.Стерлитамак, ул.Артема 96,что в 15.00 они перезвонят... конечно они не перезвонили. Позвонила еще раз, сказали что надо создать заявку и тех поддержка перезвонит в течении 4 часов.. опять не перезвонили. Звоню сегодня, говорю номер заявки 2154289643,,, говорят, что ждите, вам перезвонят, когда свяжутся с салоном... и.т.д. Вообщем, только одни дежурные обещания и никаких результов. Но мое терпение не резиновое... считаю, что нарушаются мои права, как потребителя и я вправе потребовать моральный ущерб... диагностика должна была пройти в течении 20 дней. В салон я сама подойти не могу, т.к. нахожусь в другом городе 300 км от
Стерлитамака... Могу ли я потребовать неустойку за нарушение сроков диагностики, если да то как правильно написать претензию. Спасибо.
Можно потребовать возврата его стоимости и неустойку, для составления претензии нужно ознакомиться с документами на покупку и сдачу в ремонт.
СпроситьЯ позвонила по бесплатному телефону, указанному выше, меня попросили оставить свой номер телефона и пообещали, что в течении минуты со мною свяжутся. Жду уже 40 мин., повторый звонок сбрасывают...
Здесь бесплатные консультации, Вы можете изложить свою проблему и получить ответ в письменной форме.
СпроситьОбращайтесь с вопросом на сайте, или на личную страницу юриста по специализации.
Спросить