Сотовый оператор Билайн подключил услугу 1121 без моего согласия и не предупредил об этом - есть ли мошенничество?
Сотовый оператор Билайн подключил мне услугу 1121 без моего согласия и даже не известив смс сообщением. Когда ушёл в минус 368 руб интернет был отключён. При этом я не знал о подписке. Является ли незаконное списание денег в моём случае мошенничеством?
Здравствуйте, Владислав!
Оператор сотовой связи нарушил Ваши права как потребителя услуги.
Пишите претензию о неправомерных действиях на имя директора сотовой связи. В случае отказа обращайтесь в Роспотребнадзор.
Статья 16 Закона РФ О защите прав потребителей
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.Спросить
Оператор мобильной связи Билайн сообщил смс-сообщением что мой номер подключен к платной подписке: "Уважаемый Клиент! Вы подключили сервис! Стоимость 20 руб/день. Смотрите пикантные фото и видео, читайте статьи и голосуйте за лучшие материалы.
Подключать и отключать услуги Вы можете в личном кабинете."
С моего счета мобильного телефона сразу же были списаны деньги в размере 20 рублей. Ни каких предварительных смс сообщений мне не поступало, согласия я своего не давал на какие либо платные услуги от компании Билайн и сервисом подписок не пользовался.
Обратившись к мобильному оператору Билайн с вопросом о возврате незаконно списанных денежных средств получил от мобильного оператора отказ.
Могу ли я вернуть свои деньги и законно ли поступает оператор? Что нужно сделать для восстановления справедливости?
С февраля 2021 сотовый оператор Билайн без моего согласия подключил услугу "бесплатный интернет в сети 4 G" По словам сотрудника данная услуга ранее была бесплатной. В течение 8 мес. автоматически взималась плата 100 руб. Данной услугой не пользовался. Т.к. у меня кнопочный телефон без доступа к сети интернет.
Вопрос:
Какие действия можно предпринять с целью возврата средств за услугу, которой я не пользовался.
Сотовый оператор билайн без моего согласия подключает на мой номер платные услуги, а потом отправляет смс сообщение с USSD командой на отключение этой услуги (отключение тоже платное). Законно ли это и что можно сделать?
Я владелец интернет сайта после заказа рекламы в интернете в рекламе мне было отказано сославшись на закон о рекламе в котором сказано что при дистанционной продаже услуг нужно указывать ОГРН-основной государственный регистрационный номер и другие реквизиты. В правилах моего сайта указано что: Передача SMS-сообщения для оплат услуг сайта является услугой сотового оператора. В этом случае нужно указывать ОГРН сотовых операторов, я правильно понимаю? Кто в данном случае предоставляет услуги я как владелец сайта или сотовый оператор которому люди непосредственно отдают деньги и получают смс сообщение?
ЗАО «Контент-провайдер Первый Альтернативный» так же говорит, что с моего номера были смс-сообщения.
В период с 30.01.2011 по 03.07.2011 со счета моего мобильного телефона 8 909-914-61-32 незаконным путем была списана денежная сумма в размере 529 руб. 78 коп.
Обратилась к оператору сотовой связи (Билайн) с просьбой вернуть незаконно списанные деньги, на что получила ответ, что я якобы сама осуществила платную подписку по номеру 9105 (принадлежит контент-провайдеру ООО «ИнкорМедиа»). Цитирую выдержку из письма от 07.07.2011 11:33: «Подписка была активирована 24.05.2011 в 10:58:07 на сайте loadroom2b.co.cc следующим образом:
1. Абонент указал номер телефона на сайте в специальном поле.
2. В ответном сообщении абоненту поступил код доступа.
3. Абонент ввел код на сайте, после чего была активирована подписка.»
Кроме того, в письме указали: «Также с номера (909)914-6132 были совершены запросы на номер 1151. Номер 1151 принадлежит ЗАО Контент-провайдер Первый Альтернативный.»
Я отдаю отчет своим действиям и утверждаю, что никакой подписки на этом сайте и на каких-либо других не осуществляла. Смс на номера 9105, 1151 и на какие-либо другие платные номера не отправляла. Платных услуг я не заказывала, письменных договоров и соглашений мной не подписывалось, тарифы за использование услуг я не видела, списание с мобильного телефона происходило без моего согласия и ведома.
Запросила детализацию своего номера телефона за разные периоды. И оказалось, что запросы на номер 1151 осуществлялись с моего номера аж с 30.01.2011, о чём я совершенно не знала. По номеру 9105 я якобы осуществила подписку с 25.05.2011, о чём я не знала. Никаких смс на мой номер о том, что я подключила какие-то услуги, не приходило.
Общение с ООО «ИнкорМедиа» не принесло результатов: утверждают, что я сама подключила услугу, а то, что деньги уходят, так это я якобы подключила другие какие-то подписки. ЗАО «Контент-провайдер Первый Альтернативный» так же говорит, что с моего номера были смс-сообщения.
Таким образом, ООО «ИнкорМедиа» незаконно списали с моего номера 177 руб. 78 коп.:
25.05.2011 в 10:22 – 77,77 руб. и 28.05.2011 в 08:33 – 100,01 руб. ЗАО «Контент-провайдер Первый Альтернативный» всего незаконно изъял 352 руб. 00 коп.
как мне вернуть деньги и наказать мошенников?
Куда обратиться и как составить жалобу на оператора сотовой связи в связи с его незаконным (самовольным) подключением дополнительной услуги. Суть такова: в поездке (20.10.2015), для сокращения маршрута поездки, был проезд по территории соседнего региона в пределах 30-40 мин. Оператор связи (МТС) подключил услугу интернет-мини, о чем уведомил меня СМС-сообщением только 21.10.2015. Сообщение о входе в роуминг (Республика Татарстан) приходит вообще 22.10.2015. Услуга подключена до 01:00 22.10.2015. За время пребывания на территории РТ оператор связи списал с меня 100 руб. по подключенной услуге. У меня подключен тариф СМАРТ (пакет: 300 руб - 3,0 Гб)
Здравсвуйте уважаемые юристы. Сотовый оператор подключил мне услугу (без моего согласия), за которую в течение 9 месяцев ежемесячно снимали с моего счета 240 руб. Как правильно оформить претензию?
БИЛАЙН без моего согласия подключил платную услугу "Есть контакт" и с меня списывали по 2 руб в день. Я пользуюсь несколькими операторами сотовой связи и не сразу сообразила, что мной не производились звонки с БИЛАЙНА, а денег не стало. Как можно их наказать за фактически хищение моих денег?
С моего номера производили несанкцианированные списания средств. При обращении к оператору связи "мегафон" выяснилось, что у меня подключена подписка с какого-то сайта. Мне поставили блокировку на списания, но на заявление о возврате средств мне пришел отрицательный ответ. Я попрасила детализацию о подключении подписке. Но мне не сообщают, что это был за сайт, назвали только дату поподключения. В данную дату этот номер не был поключен к интернету ни через мобильный оператор ни через вай фай. Операторы "мегафон, мне сообщают, что подписка подключена push, через всплывающее окно на телефоне и это реклама сим-карты, не требующая подключения интернета.
Что делать в такой ситуации? На лицо обсолютное мошенничество.
Я звонил своему оператору сотовой связи, чтобы узнать какие подписки есть на моём номере, подписок у меня не было. Другие услуги я не просил чтобы мне подключали, но сразу после разговора с оператором без моего согласия оператор подключила интернет и у меня с моего мобильного счёта списалось 300 рублей. Я повторно позвонил оператору своей сотовой связи всё объяснил, и после нашего с ним разговора интернет у меня отключили, но деньги не вернули, уже почти неделю я не могу добиться чтобы мне вернули деньги. Скажите куда можно обратиться по моему вопросу?