Оператор сотовой связи незаконно подключил интернет и отказывается вернуть деньги - где обратиться?
Я звонил своему оператору сотовой связи, чтобы узнать какие подписки есть на моём номере, подписок у меня не было. Другие услуги я не просил чтобы мне подключали, но сразу после разговора с оператором без моего согласия оператор подключила интернет и у меня с моего мобильного счёта списалось 300 рублей. Я повторно позвонил оператору своей сотовой связи всё объяснил, и после нашего с ним разговора интернет у меня отключили, но деньги не вернули, уже почти неделю я не могу добиться чтобы мне вернули деньги. Скажите куда можно обратиться по моему вопросу?
Я думаю, что письменно необходимо обратиться к сотовому оператору, после чего Вам все вернут.
СпроситьОператор мобильной связи Билайн сообщил смс-сообщением что мой номер подключен к платной подписке: "Уважаемый Клиент! Вы подключили сервис! Стоимость 20 руб/день. Смотрите пикантные фото и видео, читайте статьи и голосуйте за лучшие материалы.
Подключать и отключать услуги Вы можете в личном кабинете."
С моего счета мобильного телефона сразу же были списаны деньги в размере 20 рублей. Ни каких предварительных смс сообщений мне не поступало, согласия я своего не давал на какие либо платные услуги от компании Билайн и сервисом подписок не пользовался.
Обратившись к мобильному оператору Билайн с вопросом о возврате незаконно списанных денежных средств получил от мобильного оператора отказ.
Могу ли я вернуть свои деньги и законно ли поступает оператор? Что нужно сделать для восстановления справедливости?
Здрасвуйте, Андрей. Вам следует написать претензию оператору сотовой связи. Если деньги не вернут, то обращайтесь в суд с иском в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей".
СпроситьПодписка "" была подключена Вами самостоятельно, в инетрнете. Услуги были предоставлены в момент подключения.
Списания корректные.
Оснований для возврата нет.
Хочу заметить, что согласно договору:
2.4. Дополнительные услуги (далее – «Дополнительные услуги»), технологически неразрывно связанные с Услугами и на правленные на повышение их потребительской ценности, и иные услуги оказываются Оператором или третьими лицами, имеющими право на оказание соответствующих услуг, и оплачиваются Абонентом в порядке, предусмотренном настоящими Условиями, договором с третьим лицом и порядком предоставления и оплаты соответствующих услуг.
2.5. Информация о Дополнительных услугах размещается Оператором или третьими лицами в виде публичной оферты в сети Интернет на Сайте Оператора или ресурсах третьих лиц, или в рекламных материалах о данных ополнительных услугах. Информация может быть доведена до Абонента в качестве оферты.
2.6. В информации, размещенной на Сайте Оператора или ресурсе в сети Интернет третьего лица или рекламе, указывается номер доступа (код доступа) к Дополнительной услуге или другой порядок подключения Дополнительной услуги или иной услуги.
2.7. Заказывая Дополнительную услугу или иную услугу по данному номеру доступа или выполняя действия по подключению услуги, указанные в оферте, Абонент соглашается с правилами оказания Допо лнительных услуг и правилами их тарификации и выражает согласие получить данные Дополнительные услуги и иные услуги и оплатить их.
2.8. Стоимость Дополнительных услуг и иных услуг оплачивается Абонентом в соответствии с установленной системой расчетов по тарифам Оператора, если иной порядок не предусмотрен правилами оказания Дополнительных и иных услуг.
Спасибо, что пользуетесь услугами «Билайн».
С наилучшими пожеланиями,
Служба поддержки Клиентов «Билайн».
СпроситьУ меня вопрос. На мой номер телефона, без моего ведома, подключили услугу (какой то игровой сайт). Ну конечно же подписка платная. После покупки СИМ-карты, я телефон с ним и не включал около недели может. Недавно включив, обнаружил что у меня со счета списали около N руб. хоть я и не знал про нее. Звонил оператору сотовой связи и мне дали номер консультантов этой услуги. Позвонив, они ничего не сказали. Могу ли я как-нибудь вернуть ту сумму которые они своровали со счета и каким образом?
необходимо установить кто подписал вас на данную услугу и с них требовать возврата средств.
СпроситьУ меня такой вопрос: оператор мобильной связи выставил мне счет на оплату задолженности по услугам связи. Задолженность образовалась таким образом: я пересекла границу РФ с симкартой принадлежащей этому оператору, в следствии чего с моего счета сразу списалась сумма в размере 2500 руб., так как выяснилось позже оператор подключил мне услугу при которой мой баланс телефона может уходить в минус до 3000 руб. Я не знала о подключении этой услуги и соответственно разрешение на это не давала. Сотовой связью этого оператора воспользоваться я не успела и никакие действия произвести тоже, поскольку баланс после пересечения границы сразу стал отрицательным. Хотелось бы узнать, есть у меня правовая возможность не оплачивать это счет? Просто жалко платить деньги за то, чем я не пользовалась.
С симкартой другого оператора у меня никаких проблем не возникает, свободно пользуюсь за пределами РФ не подключая ни каких дополнительных услуг.
Нужно внимательно изучить условия предоставления услуг связи по вашему тарифу, а также условия подключения спорной услуги. На этом основании делать выводы и принимать решение о подаче претензии оператору связи. Пока не выясните вопрос, долг не оплачивайте. Всего доброго.
СпроситьРешение суда или судебный приказ? Решение суда обжалуйте в вышестоящей инстанции, статья 321 ГПК РФ. Приказ отмените по правилам статьи 129 ГПК РФ.
СпроситьМой ребенок воспользовался моим моб. телефоном (вышел в интернет), после чего образовалась огромная задолженность. Баланс лицевого счета на моём телефоне никогда не превышал 100-200 рублей, позтому мне не понятно почему оператор сотовой связи не приостановил выход абонента в интернет. В связи с этим вопрос: есть ли у меня шансы доказать в суде неправомерные действия оператора сотовой связи в предоставлении данной услуги, т.к. я считаю, что лимит по балансу в минимальном размере был исчерпан, а значит услуга должна была бы сразу отключена?
Елена, для того, чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо изучить условия договора. но по общему правилу заказанная и оказанная услуга подлежит оплате.
СпроситьДля ответа на Ваш вопрос необходимо знать условия Вашего договора с оператором сотовой связи. Если в договоре указано на то, что он в случае превышения лимита по балансу в минимальном размере должен отключить услугу, то шансы доказать в суде у Вас есть. Соответственно, если этого в договоре нет, то шансов нет.
СпроситьОператор связи Теле 2
У оператора связи была услуга «Бонус за входящие» , она заключалась в том что при исходящих звонках с других операторов на их связь начислялись денежные средства каждый месяц. Были совершены два звонка оператору Теле 2 с уточнением о продлении этой услуги «Бонус за входящие». Операторы ответили что услуга продлена до конца года. Данная услуга была подключена в декабре на 7 сим-картах и на них было наговорено около 5600 мин на каждой сим-карте, это составляет около 3000 р на каждой сим-карте. В дальнейшем приходит смс 12.12.08 г. от оператора, что так и так «бонус за входящие закрывается» денежные средства в декабре не будут начислены. В офисе оператора связи Теле 2 говорят, что по ошибке была сказана неточная информация о продлении услуге «Бонус за входящие» и что помочь они не чем не могут. Подскажите, что можно сделать что бы денежные средства были перечислены на номера. Доказательства все имеются что услуга была подключена в декабре, что наговорено 5600 мин на каждый номер, и еще есть записанный разговор с операторами, но его не хочет предоставлять оператор связи Теле 2.
Мой опетатор сотовой связи передал мой номер коллекторам, по причине того что я якобы не вернула оператору телевизионную приставку. Но никакую приставку я никогда не брала, это ошибка какая то. Добиться прекращения звонков от коллекторов я не могу, хотя неоднократно обращалась к оператору с этим вопросом. Они обещают сделать так, чтоб звонки прекратились, но не делают. Куда мне стоит обратиться с жалобой на оператора?
Здравствуйте! На неправомерные действия оператора услуг связи Вы можете обратиться с жалобой в Роскомнадзор либо в суд.
СпроситьНа моем счету сотовой связи образовалась задолженность не понятно от куда. Оператор сотовой связи утверждает, что я подключала какие то платные услуги, в связи с этим на моем счету образовался минусовой баланс. Я же в свою очередь ни каких услуг не подключала. В общем споры с оператор ни к чему не привели. Я сменила номер и оператора сотовой связи. Оператор в течение некоторого времени присылал мне письма с размером задолженности (постоянно увеличивающейся в геометрической прогрессии). Позже пришло письмо от коллекторской организации, а потом поступил звонок о том. что мне необходимо оплатить задолженность уже не посредственно данной коллектороской организации. Далее они сказали что если я не оплачу задолженность в указанный ими срок, то будет набегать пеня, а так же они испортят мне мою кредитную историю. Законны ли их требования, и могут ли они как то повлиять на мою кредитную историю?
Доброго времени суток
Вы вполне могли подключить какие-то платные услуги и платить придётся, если коллекторская фирма взыщет этот долг в судебном порядке
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьЗдравствуйте!
Вы вправе коллекторам ничего не оплачивать, отправляйте их в суд.
Пусть взыскивают в судебном порядке, при наличии оснований.
Желаю Вам удачи и всего хорошего!
СпроситьЗдравствуйте
Предложите коллекторам обратиться в суд с иском о взыскании этой суммы. В суде они должны будут представить обоснование данной суммы, а Вы вправе представить письменные возражения на иск.
Спросить10 декбр, положила 400 р на интернет, деньги не приходили, позвонила оператору, во время разговора была каким то образом была отключена услуга интерент, и срузу же пришли деньги. На след день интрент не работал и за вечер с меня сняли 500 р, на след день я позвонила оператору: мне сказали, проблема в том что услуга Инетрет оключена, подключить ее по такому то номеру и срузу положить деньги и все будит работать. Я подключила и часа через 2-4 положила денег. На след вечер, интерент не работает опять. Сейчас снова звоню оператору, он мне говорит, положите еще денежку, так как после того как вы подключили услугу инернет не прошло 15-20 мин и она не была подключина. Хотя смс о подключении мне пришло!
Заказала детализацию расходов по сотовой связи и увидела постоянную абонентскую плату за услугу, которую я не подключала. Оператор подтвердила, что эту услугу подключили в результате "технической ошибки", меня о ней не уведомляли ни смс, ни в личном кабинете. Услуга действует с 2014 года, списывали сперва 15 рублей в месяц, теперь почти вдвое больше. Можно ли вернуть назад свои средства? Спасибо.
Здравствуйте.
Необходимо составить претензию, указав, что "Без Вашего согласия в результате технической ошибки была подключена такая-то услуга. Что требуете вернуть все денежные средства, в противном случае будете обращаться в суд..."
Претензию можно отправить заказным письмом с уведомлением либо обратиться в офис компании и сдать там (на Вашем экземпляре входящий штамп)
Сроки в претензии укажите, допустим, 5 дней с момента получения претензии.
СпроситьЕсли они признают свою ошибку, то думаю и деньги вернут, обращайтесь к ним с письменной претензией по указанному Вами поводу.
СпроситьИнтересует вопрос по поводу звонков на мобильного оператора. Сейчас мобильные операторы позволяют своим клиентам мигрировать на другого оператора с полным сохранением номера (в т.ч. сохраняется код оператора). При звонке на другого оператора с меня снимают деньги, о чем я не подозреваю (если он мигрировал), т.к. по коду видно что это мой оператор. Узнать о миграции номера можно только сделав запрос у своего оператора. Запрос тоже является платным. Вопрос: 1) Должен ли оператор уведомить меня, и каким образом, о существовании функции миграции, чтобы я знал что нужно ли в принципе проверять номер на который я звоню. 2) Правомерна ли плата за услугу, чтобы узнать звоню ли я на номер своего оператора или другого после миграции. 3) Должно ли происходить оповещение, что я звоню на мигрировавший номер и с меня снимают кучу денег?