Как вернуть предоплату за входную дверь, которую не доставили в оговоренный срок

• г. Челябинск

Заказали входную дверь, внесли 100% предоплату. В обговоренный срок дверь не пришла, то машины нет, то директор болеет, то отгрузить не кому. Решили отказаться от их услуг, можем ли мы вернуть деньги?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Олеся!

Да можете, пишите письменную претензию на имя директора по основаниям предусмотренным ст. 23.1. Закона РФ О защите прав потребителей

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Подготавливайте претензионное письмо в адрес стороны по договору (передаете либо лично под роспись на втором экземпляре, либо направляете заказным письмом с уведомлением, описью вложения). В претензии ссылаетесь на заключенный договор, обязательства сторон, неисполнение условий договора. Требовать можете надлежащего исполнения, уплаты неустойки, морального вреда, расторжение договора и возврата сумм и т.п. (если расторжение договора - ст. 452 ГК РФ, если отказ от договора - 717 ГК РФ). В случае неисполнения условий претензий, обещаете обратиться в суд. Если последнее произойдет, обращайтесь с исковым заявлением (если сумма до 50 т.р. - то в мировой суд). И претензионное письмо и исковое заявление обосновываются законом о защите прав потребителей № 2300-1 (ст.ст. 15, 17, 18).

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Олеся Владимировна.

Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.

Спросить
Пожаловаться

Заказали у ИП входную дверь, внесли предоплату - 50% от суммы заказа, нам оставили квитанцию. Договор договорились подписать на следующий день, но фирма не успела его подготовить, ссылаясь на то, что заказ еще не внесен в компьютер. Мы решили отказаться от их услуг и написали заявление на возврат предоплаты в полном объеме, но они согласны вернуть предоплату за минусом расходов на замер, о котором ранее говорили, что он бесплатный. Как нам вернуть деньги в полном объеме. Спасибо.

Заказали 4 межкомнатные двери, сроки доставки нарушены на две недели, решили отказаться и вернуть предоплату.

Возможно вернуть все деньги?

Клиент заказал в магазине мужа входную дверь, внес предоплату.

Срок изготовления 3 недели (дверь не готова), через 2 недели клиент известил нас о том, что у него нет и не будет денег на доплату при доставке двери. Требует вернуть деньги. Обязаны ли мы ему вернуть предоплату?

16 мая заказали дверь, внесли предоплату, подписали договор. Передумали покупать, хотим вернуть предоплату.

Но в договоре есть пункт «в случае расторжения договора по инициативе покупателя сумма предоплаты не возвращаются покупателю». Как быть? Можем ли мы вернуть деньги?

Доброе утро. Заказала услугу через интернет, оплатила услугу, но услуга не была выполннна в обговорённый срок. Теперь отказываются вернуть деньги.

Внесли предоплату по договору, но решили отказаться от услуг юридической фирмы, хочу вернуть деньги, услуги ещё не оказывались, только при стопроцентной оплате, это возможно?

Заказала дверь, внесла предоплату 30%. был составлен договор, где эта сумма прописана. Решила отказаться от двери, могу ли я вернуть задаток обратно или часть его удержат? Если удержат, то сколько по закону? Дверь - 14500, задаток - 4000

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали двери, оформили заказ, внесли предоплату. Когда замерщик ушел посмотрели в интернете отзывы по компании, отзывы оказались очень плохими, решили отказаться. Позвонили замерщику через час после его ухода и сообщили об отказе. Можем ли мы вернуть полностью предоплату и в какие сроки?

Ситуация такая: в фирме заказали входную дверь, внесли первоначальный взнос, остальная сумма в рассрочку от банка. Также, в сумму рассрочки входит монтаж двери. Но фирма уже несколько недель «кормит завтраками». Дверь не доставлена, услуги не оказаны. Хотим расторгнуть договор и вернуть предоплату. Это возможно? По срокам в договоре ничего не указано.

Заказала входную дверь, внесла предоплату 12000 руб., заключила договор, кассового чека нет, прошло 2 месяца, дверь не поставили, писала претензию, на возврат денег,10 дней прошло, деньги не отдали, говорят скоро отдадим... что делать?

Есть ли возможность вернуть деньги, если нет приходника.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение