Поломанная коляска через неделю после покупки - отсутствие замены и неуказанный срок возврата денег или исправления - что делать?

• г. Ижевск

Сломалась коляска через неделю после покупки. В магазине соглашаются принять притензию и отправить производителю на выяснение причин. В замен не дают ни какой коляски и сроки возврата денег или исправление поломки не говорят. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Магазин не прав, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости коляски, срок возврата денег 10 дней.

Спросить
Пожаловаться

На какие статьи можно и лучше ссылаться?

Спросить
Пожаловаться

14.02.2009 года приобрели в магазине детскую коляску фирмы "geoby" стоимостью 6.500 рублей. Гарантийный срок на коляску 3 месяца. Через неделю после истечения гарнтийного срока у коляски просто отвалилась ручка и стали заваливаться набок передние коляска. Коляска за три месяца пришла в непригодное состояние. Магазин провел свою независимую экспертизу, которая кратко написала, что ручка сломалась в результате механического воздействия. Но как иначе? На любую ручку оказывается механическое воздействие. Мы с коляской обращались бережно. В компании производителе хотят отремонтировать коляску, но мы не согласны, мы хотим возврата денег. Хотим обжаловать заключение экспертизы, предъявить иск к компании-производителю. В компании также сказали, что коляску надо каждый раз, когда ее надо приподнять или опустить, надо это делать не ручкой, а ногами приподнимать основание коляски. Посоветуйте, как лучше поступить?

Сломалась детская прогулочная коляска, написали продавцу претензию о возврате денег, он отказывается выполнять, ребенок 1 г 2 мес, вес 12,5 кг, что соответствует тех. требованиям к коляске, сломались поручни поддерживающие сиденье, говорят неправильно складывали коляску.

Приобрели детскую коляску (срок гарантии 6 месяцев ещё не истёк). В ходе эксплуатации произошла поломка креплений и в один момент коляска просто согнулась пополам с находящимся в ней ребёнком. Написали претензию в магазин, где её приобретали, магазин отправил претензию и коляску производителю, на что пришёл ответ от производителя, что коляска грязная с механическими повреждениями и,в связи с этим, производить осмотр коляски отказываемся. Как поступить в данной ситуации и может ли производитель по закону отказать в осмотре и проведении экспертизы, так как коляска с загрязнениями? Спасибо.

03.2015 купили детскую прогулочную коляску в этот же день у коляски сломались тормоза с левой стороны, так как механизм был сделан из пластмассы, коляска держится на тормозах с правой стороны. Через два дня у коляски сломалась другая деталь которая фиксирует поворот колёс. Гарантия по чеку 2 недели. Коляска была в использовании 4 дня. Смогу ли я поменять коляску или отремонтировать за счёт магазина или вернуть деньги. Подскажите пожалуйста что делать?

Купили детскую коляску в магазине. Через некоторое время колесо у коляски сломалось. Пытался заказать колесо в этом же магазине, прошло 2-е недели результатов никаких. Гарантия на коляску ещё действительна. В магазине где покупалась коляска сказали что поломка колеса не гарантийный случай. Что гарантия даётся на раму коляски... Правда ли это? Могу ли я вернуть деньги?

У коляски лопнул один из амотризационных кожаных ремней. В таком состоянии коляску невозможно эксплуатировать. На чеке продавец (розничной магазин) указал гарантию 6 месяцев. Коляска в эксплуатации уже 7 месяцев...

Однако, обратившись к представителям производителя, выяснила, что на коляску гарантия 1 год, но в книжке от коляске данной информации не указано. Могу ли я в розничном магазине потребовать замену ремня по гарантии?

Купили летнюю детскую коляску. Прошло 2 недели. Ткань на коляске очень начала выгорать. Коляска стоит 4000 р для меня это значительная сумма. Качество кпляски плохое. А лето только началось. Могу ли я требовать обмена товара или возврат ДС.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?

Через полтора месяца эксплуатации прогулочной коляски сломалось крепление и коляска складывается, а в разложенном виде не фиксируется. Попытались сами устранить поломку, но не получилось. Могу ли я предъявить претензию и попросить замену товара или возврат денег?

Купили в магазине коляску-трость для детей. При эксплуатации данной коляски ребенком, коляска буквально развалилась.

1.Не работает регулятор спинки сидения.

2. Не работает держатель ног ребенка

3. Колеса разъезжаются в разные стороны, что коляска просто не едет.

4.При движении она просто начинает складывается (крепления не сломанны, а просто не работают).

Написанна притензия продавцу.

С перечнем недостатков данного товара и о возврате денежных средств (двух недельный срок еще не прошел), (гарантия на коляски шесть месяцев).

Коляску забрали на экспертизу и через два дня позвонили и сказали вам отказано в возврате денежных средств.

Мы запросили письменный ответ.

В ответе по акту экспертизы сделанной менеджером данного магазина сказано, что мы перегрузили коляску. Ее макстмальная нагрузка 15 кг.с сылкой на часть 2 пункта о правилах эксплуатации данной коляски.

А в инструкции по эксплуатации от производителя приложенной при покупки коляски написано, что нагрузка 20 кг. Вес ребенка который передаигался на данной коляске 12 кг, а коляска буквально развалилась.

В акте с отказом который предоставил мне продавец, я отметила, что с актом не согласена.

Подскажите, как правильно мне построить дальнейшие действия к возврату денежных средств т.к. купленный мной товар не качественный?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение