Нарушение прав потребителя - отказ в денежной компенсации после поломки телевизора Самсунг, несоответствующего заявленному сроку службы
Телевизор Самсунг (дата изготовления 11.10.2013 г) сломался (матрица сгорела). Срок службы установлен "Самсунг Электроникс Ко,ЛТД"на телевизор и указан в руководстве пользователя-5 лет с даты изготовления. В телефонном разговоре с компаниеей было отказано в каких-либо денежных компенсациях. Является ли основанием для подачи в суд (как нарушение прав потребителя)то, что срок службы телевизора не составляет 5 лет как указано в в руководстве пользователя? Спасибо за оперативный ответ.
Телефонный разговор не может являться основанием, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, с соблюдением определенных условий.
СпроситьКУПИЛИ ТЕЛЕВИЗОР В МЕДИА МАРКТ. была произведена проверка. ТЕЛЕВИЗОР РАБОТАЛ. Дома при распаковке телевизора было обнаружено, что продавец не правильно упаковал телевизор (ножка телевизора была свободна не в специальной нише) в результате чего была повреждена матрица. Следов удара. ЦАРАПИН НЕ НА ТЕЛЕВИЗОРЕ НЕ НА КОРОБКЕ НЕТ. что делать,
Андрей Владимирович, делать экспертизу, обращаться с претензией в магазин, если не поможет - только в судебном порядке.
СпроситьСдавали не исправный телевизор на платный ремонт. Дефект был у телевизора не включается экран. После ремонта выяснилось что матрица телевизора повреждена. Когда сервисный центр принимал телевизор, было указанно что состояние экрана не известно. После осмотра телевизора в сервисном центре на выключенном экране видно что есть повреждение матрицы.
Я написал претензию по 35 ст.
На что получил отказ в ответе на претензию.
Если считаете что отказ в удовлетворении претензии необснован то подавайте в суд
СпроситьВ соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" Вы имеете право требовать проведения независимой экспертизы, если не согласны с выводами сервисного центра.
Также можно обратиться в суд, и Продавец должен будет в суде доказать, что дефект возник не по его вине, и для суда заключение сервисного центра не будет являться однозначным доказательством.
Спросить11 месяца 2018 был приобретён телевизор Самсунг, потемнело пол экрана, сказали ремонт более 50% от стоимости телевизора, гарантия истекла, как поступить в этом случае если телевизору 1,5 года?
Предъявите претензию согласно Закона о защите прав потребителей. Проведут экспертизу.
СпроситьА срок службы товара истек? Если нет, то делайте экспертизу качества товара и предъявляйте письменное требование об устранении неисправности товара.
СпроситьМогу ли я требовать возврата денег за телевизор, если гарантийный срок прошел (2 года) , но срок службы (5 лет установлен в документации на телевизор) еще не прошел. С момента покупки прошло 2 года 10 месяцев. Была проведена независимая экспертиза и выявлен существенный недостаток-поломалась матрица. ЕЕ устранение стоит 80% от стоимости телевизора (40 тыс стоит телевизор). Могу ли я написать претензию о возврате денежных средств? Независимая экспертиза установила, что поломка матрицы не связана с нашей виной, это производственный дефект.
Добрый день!
Разъяснение службы по надзору в сфере защиты прав потребителя:
Обнаружив в товаре существенный недостаток после истечения 2-х летнего срока с момента передачи товара потребителю, потребитель вправе требовать безвозмездного устранения недостатков товара. Требование может быть предъявлено только изготовителю товара либо к уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, или импортеру в течение срока службы, а если он не установлен, то в течение 10-ти лет со дня передачи товара потребителю (это касается только товаров длительного пользования). Кроме того потребитель обязан доказать, что недостаток возник до передачи товара потребителю или по причинам возникшим до этого момента. Если указанное требование не будет удовлетворено в течение 20-ти дней со дня его предъявления потребителем или выяснится, что обнаруженный недостаток является неустранимым, то потребитель вправе по своему выбору предъявить изготовителю и другим вышеуказанным лицам иные требования, указанные в п.3 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» или возвратить товар и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьЕсли дефект товара установлен по истечении гарантийного срока, но в пределах срока службы товара (5 лет по документации или 10 лет при отсутствии такой документации), то вы вправе предъявить изготовителю требование об устранении недостатка товара.
Требование об устранении недостатка должно быть исполнено в течение 20 дней. В противном случае если требование об устранении недостатка не исполнено в течение 20 дней, то вы вправе:
-предъявить иные требования предусмотренные пунктом 3 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», а именно:Спросить- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
- возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной.
Можно ли вернуть неисправный телевизор в магазин, купленный 5 мес. назад, получив свои деньги, при том что у телевизора гарантия 1 год, а на время покупки телевизору по дате изготовления был почти год?
Можете вернуть. Напишите претензию на основании ст.18,19 закона о защите прав потребителей. При отказе обратитесь в суд. Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте! Технически сложный товар с недостатком можно вернуть в магазин только в случае, если недостаток существенный, то есть, например, если проявляется неоднократно. А так только ремонт
СпроситьНет, телевизор технически сложный товар и поэтому обязательно проведение экспертизы данного товара. Ваши права согласно ст.18 ЗОЗПП
В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Спроситьобнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;
невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.
Помогите разобраться в ситуации. Купил телевизор Самсунг 05.12.2015. Долго он не проработал сломался 25.12.2015, подал заявку на ремонт в сервисный центр Самсунг, мастер приехал на дом 29.12.2015 поменял матрицу у телевизора по гарантии. Радовался опять же не долго 12.02.2016 телевизор сломался, обратился в сервисный центр Самсунг, 19.02.2016 мастер приехал на дом поменял опять матрицу по гарантии. Но сегодня 21.02.2016 телевизор сломался сново. Подскажите могу ли я сдать несчастливый телевизор в магазин и забрать свои деньги?
Если недостаток проявился в товаре НЕОДНОКРАТНО, то это СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток. На основании этого и в соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" Вы вправе возвратить продавцу товар с недостатками и предъявить продавцу требование о выплате Вам денег, уплаченных Вами за некачественный товар.
СпроситьКвартиросьемщик разбил телевизор. При приеме квартиры этого замечено не было, и он благополучно исчез. Позднее в телефонном разговоре он (квартиросъемщик) признал факт повреждения телевизора. Является ли аудиозапись разговора доказательством в суде о возмещении ущерба? Заранее спасибо.
Да, аудиозапись это одно из доказательств.
Статья 55. Доказательства
[Гражданский процессуальный кодекс РФ] [Глава 6] [Статья 55]
1. Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.
Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио- и видеозаписей, заключений экспертов.
Объяснения сторон и третьих лиц, показания свидетелей могут быть получены путем использования систем видеоконференц-связи в порядке, установленном статьей 155.1 настоящего Кодекса.
2. Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы и не могут быть положены в основу решения суда.
СпроситьКвартиросьемщик разбил телевизор. При приеме квартиры этого замечено не было, и он благополучно исчез. Позднее в телефонном разговоре он (квартиросъемщик) признал факт повреждения телевизора. Является ли аудиозапись разговора доказательством в суде о возмещении ущерба? Каким образом оппонент может опровергнуть аудиозапись? Заранее спасибо.
Является.
А ее именно надо опровергать? Может, просто заявить о подложности, или о том, что это делалось с согласия собственника - или уже нельзя?
СпроситьЯ купил телевизор. Он сломался. В гарантийном талоне указано что гарантия действует 18 месяцев с даты производства а не с даты продажи. На основании того что с даты производства прошло 19 месяцев (а с даты продажи 16)-его не берут в ремонт. Правомочно ли это? Других данных не указано, например срока службы изделия. Может ли гарантийный срок в случае с бытовой техникой (телевизоры) исчислятся с даты производства а не с даты продажи?
Уважаемый Константин!
Дата производства берется за основу только в том случае, если Вы не в состоянии подтвердить факт покупки (нет заполненного гарантийного талона, чека, свидетелей и т.п.). Правда там есть нюансы с условиями гарантии. Возможно у Вас так называемая "расширенная гарантия", рекламный трюк. В любом случае получите письменный отказ, это будет основанием для подачи иска в суд.
С уважением,
Александров Е.Н.
СпроситьОтдали в ремонт телевизор, сделать подсветку, а мастер сломал матрицу. Телевизор самсунг. Купил бибики телевизор, решил переставить матрицу. Она не подошла, с нашего телевизора отдал мне. Теперь их компания. Хотят купить телевизор мне б/у. Куда обратиться в суд писать.
До обращения в суд необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК со своими требованиями (есть варианты) и если не выполнят - иск в суд, документы на покупку телевизора имеются?
Спросить