Неправильное повышение срока кредитного договора - что делать в данной ситуации?

• г. Казань

Хочу узнать, что можно сделать в моей ситуации. У меня кредит в банке брала кредитные каникулы на два месяца. Услуга оказалась платной, но не в этом суть дела. Брала отсрочку платежа на два месяца, мне пояснили, что срок кредитного договора увеличится соответственно, но на сколько не сказали. Потом узнаю оказывается срок кредитного договора увеличился не на два месяца, как мне пояснили, а на четыре месяца. Что дальше делать я не знаю в суд подавать на них или еще куда. Мне пояснили, что это человеческий фактор, что их консультат забыла меня об этом предупредить, если я бы знала, что срок увеличится в два раза я не за что бы не согласилась на такие условия.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

В данном случае можно попробовать урегулировать данный вопрос непосредственно с банком. Банк признает человеческий фактор, вину своего сотрудника. На этом основании, желая сохранить лояльность клиента, многие банки идут на уступки.

Спросить
Пожаловаться

У меня кредитная карта до 100 000 рублей. Хочу получить кредитные каникулы на 3 месяца. В банке мне пояснили, что «Кредитные каникулы – это не прощение долга, а отложенные платежи по их окончанию. То есть по окончанию кредитных каникул размер вашего ежемесячного платежа кратно увеличиться. Вы уверены, что сможете исполнять обязательства в таком объеме?». а в законе я прочла, что договора продлевается автоматически на срок действия каникул. Кто прав и что делать?

Оформил кредитные каникулы в втб по телефону, потом нигде не расписывался в банке. Сказали что только на два месяца сдвинется договор. Потом после следующего очередного платежа по кредиту, у меня остаток оказался таким же как и до услуги кредитные каникулы, хотя платил туже сумму как и раньше. Пошел в банк узнать сказали что были уплачены проценты банку как упущенная прибыль. Кроме токо график сдвинулся не на два, а на три месяца (последний месяц сумма маленькая, нетакая как предыдущие). что можно сделать в этой ситуации?

Я являюсь клиентом банка. По моему договору есть бесплатная услуга пропускаю платеж в одном месяце. Естественно, пропустив один месяц, количество моих ежемесячных платежей увеличивается на один месяц. На горячей линии банка, мне было сказано, что мой кредитный договор увеличился на 6 месяцев. Как оказалось, проценты за пропущенный месяц начислялись ежедневно. В клиентском центре банка, эксперт мне сказала, что мой график при подключения данной услуги увеличится на один месяц, а в моем договоре ничего про проценты за подключения услуги пропускаю платеж не сказано. Получается меня обманули и теперь просят переплатить на 60 тыс больше чем я должна банку. Как быть и какие у меня права в данной ситуации?

31 октября 2017 года был взят кредит в втб банке. В период карантина моя зарплата упала более чем на 30;%, и я воспользовался кредитными каникулами. После одобрения кредитных каникул, мне банк объявил условия, о том что предоставляет отсрочку на 3 месяца, на которые они не будут начислять проценты, только срок кредитования увеличится на 3 месяца. Я согласился. Всё происходило в режиме телефонного разговора. После того, как прошло 3 месяца, я узнал, что срок кредитования увеличился на 5 месяцев, и я должен выплатить проценты за тот период, который не платил. Законно ли это, если никакие документы небыли подписаны?

Есть кредит в восточном экспресс банке,14 раз были оформлены кредитные каникулы, вместо ежемесячного платежа 6906 платила только проценты по кредитному договору, сейчас кредит увеличился по времени на 14 месяцев с тем же ежемесячным платежом 6906, куда тогда ушли примерно 42000 которые платились во время кредитных каникул, так называемые проценты по кредитному договору.

Подключил банковские каникулы доп договоров никаких не читал и даже не видел всё со слов оператора горячий линии, суть оператор мне говорил что срок кредита увеличится месяца на 3-4 так как проценты начисляются в период банковских каникул, а по факту срок ипотеки увеличился на 2 года. На данный момент я так и не видел этого доп договора, могу ли я оспорить ихние условия и взыскать моральный ущерб за не коректную информацию так как услуга мне принесла массу проблем. Спасибо.

Я оформила кредит на сумму 360000 рублей сроком на 48 месяцев в лето банке. Первый платеж был 18400. Потом я подключила услугу Уменьшаю платеж, до подключения услуги я все несколько раз уточнила и точно знала, что кредит увеличится до 72 месяцев и платеж будет 15500. Так я проплатила 11 месяцев. И вот сейчас обратилась в клиентский центр за новым графиком. После увиденного я потеряла дар речи. Мой кредит увеличился до 94 месяцев (8 лет). И все мои 11 платежей списывались в проценты и страхову и ни копейки в основной долг. Я просто в шоке, что мне делать, как отключить эту услугу? Куда обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В восточном банке взяли кредит на 20 месяцев потом взяли на три месяца кредитные каникулы. И сейчас график увеличился на 19 месяцев что делать.

Ранее я подала заявку на оформлние кредитных каникул в банк ВТБ 24 на срок 6 месяцев. При оформлении кредитных каникул на ипотеку, консультант меня заверила, что в случае, если я захочу отменить кредитные каникулы, то я могу это сделать в любой момент, позвонив на горячую линию или через официальный сайт ВТБ. Сейчас я хочу отменить кредитные каникулы, так как у меня восстановилось платежеспособность. Но банк говорит, что для этого не разработаны инструменты. При этом у меня образуется просроченная задолженность и проценты за просрочку. Уточните, пожалуйста, правомерно ли то, что мне не отменяют кредитные каникулы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение