Как вернуть или обменять бюстгальтер без одной бретели, купленный в сетевом магазине

• г. Ульяновск

Продали в сетевом магазине бюстгальтер без одной бретели. Недосмотр продавца-консультанта получается. Могу ли я вернуть товар или обменять. Понимаю, что по закону никак нельзя, но может быть можно что-то сделать? Вещь не дешевая.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Елена, можно сделать! Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денег! Вы не вправе вернуть или обменять белье в случае надлежащего качества товара. В вашем случае товар не качественный! Обратитесь к продавцу с письменной претензией в которой отказываетесь от договора и просите вернуть деньги, в связи с тем, что продан бракованный товар. В претензии попросите продавца провести товароведческую экспертизу! Один экземпляр претензии с отметкой о приеме оставьте у себя! Более подробно проконсультирую по вашему делу с составлением претензии после ознакомления конкретно с вашим делом (чек, фото белья, название магазина, адрес и пр..) и после оплаты моей работы! Деньги за юридические услуги вам вернет продавец! Всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

Был куплен бюстгальтер в магазине без примеркеи, принеся домой обнаружила что не достаёт фиксатора на силиконовой бретели. Могу ли я его сдать обратно?

Приобрела дочери бюстгалтер, но он не подошел по размеру. В магазине отказываются обменять, при покупке не предупредили, что данный товар обмену не подлежит. Как можно обменять или вернуть товар?

Здравствуйте! В магазине запретили мерить бюстгалтер. Поясните пожалуйста, насколько это правомерно. Я знаю, что нижнее белье не подлежит возврату и обмену. Но про примерку бюстгалтера конкретно где написано, что нельзя? Ведь это такая вещь, которую без примерки невозможно купить! Это как кота в мешке покупаешь!

Приобрела в магазине 2 бюстгальтера, которые не подошли. Примерочных кабинок в магазине нет, маркировка товара не соответствует размеру абсолютно. Вернуть деньги отказались, ссылаясь на какие то постановления 1998 г. Я предложила без возврата денег взять что-то другое, в ответ был отказ с мутной формулировкой мол бюстгальтеры проходят отдельной базой на кассе и от неё (администратора магазина) ничего не зависит, мол меняем только либо на это, либо денег не верну. Претензию на возврат денег я написала, а она в ответ написала отказ ссылаясь на п.5 пост. Правительства от 20.10.1998 №1222. Могу ли я основываясь на законе либо деньги назад получить, либо товар обменять, или что лучше сделать в этой ситуации?

Дочь купила бюстгалтер он оказался большим по размеру может ли она его обменять или вернуть продавцу?

Вчера купили кольцо с бриллиантовой крошкой, на следующий день уже магазин отказывается принимать обратно либо его менять на товар еще дороже по стоимости. Верно ли они говорят, что закон о том, что товар за 2 недели можно вернуть или обменять по закону на не распространяется?

Никаким способом нельзя вернуть или обменять кольцо?

Сегодня купила керхер для мытья автомобиля, в магазине мне его чудо возможности не прорекламировали, а просто посоветовали взять. В магазине его не проверяли, из коробки не доставали. (правила магазина купи, а потом проверяй) Приехав домой хотела помыть машину, а давление слабое. А консультант уверял, что машину помоет без труда. Сильно разочеровалась в покупке, вещь не дешевая! Могу ли я, обменять с доплатой на другой более помощнее или вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работаю продавцом в магазине одежды. Девушка хочет вернуть вещь без чека и небрежно надорванной этикеткой. На этикетке есть только наименование товара, цену, размер и цену она как раз оторвала. Получается, что товар потерял товарный вид. Или я обязана обменять вещь.

Очень нужен совет. Я купила в магазине Дети ребенку босоножки. Вернувшись домой мы их одели и поехали по делам. Через 30-40 минут дочка обнаружила. Что нет одной набойки (покупали - набойки были обе на месте))) ). В тот же день. Буквально минут через 20 после обнаружения проблемы, я позвонила в этот магазин и спросила когда я могу сделать возврат и могу ли вообще. В магазине мне сказали, что гарантия на набойки не распространяется и ничем мне помочь не могут! Тогда я не понимаю, что же получается, что босоножки отдельно, а набойки отдельно!? По закону мне должны обменять товар или вернуть деньги если срок гарантии не превышен, (если я правильно поняла закон)... Неужели действительно мне невозможно сделать возврат? Ведь мы, можно сказать, эту обувь толком и не носили! Подскажите пожалуйста, что я могу сделать в такой ситуации? Как быть? Как вернуть деньги и возможно ли их вернуть вообще? Заранее большое спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение