Продавец отказался заменить монитор и вернуть деньги после обнаружения царапины

• г. Липецк

Сегодня купили монитор для компьютера. Продавец включила его, проверив подачу электроэнергии. При этом сам экран не загорался. Оплатили покупку. Приехав домой и подсоединив монитор к системному блоку, обнаружили царапину. Которая видна когда экран горит. Поехали обратно, надеясь, что заменят монитор. Но продавец отказался, ссылаясь на то что данное повреждение является механическим и было получено при транспортировке монитора нами домой. Деньги тоже отказались возвращать. Что теперь делать?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Возвращайтесь в магазин с письменной претензией, в которой укажите все факты. Так же, монитор ведь перевозился в коробке, а не просто так? Ссылайтесь на недостаточность освещения в магазине, в связи с чего Вы не увидели царапину или на продавцов, которые не дали Вам должным образом рассмотреть товар.

Так что отказывайтесь от товара, требуйте возврат денежных средств в связи с продажей Вам товара ненадлежащего качества.

Спросить
Пожаловаться

В нашей фирме приобрели монитор, спустя две недели клиенты принесли монитор обратно ссылаясь на неисправность кабеля, которая произошла по вине нашего упаковщика (кабель быль намотан на подставку монитора). Мы не согласны, что это наша вина. Как доказать что механические повреждения произошли не по нашей вине?

Я покупал компьютер и монитор в магазине пол года назад, не давно сгорела видеокарта в компьютере и монитор! В сервисе отказались чинить мне видеокарту, говорят причина термоэлектрические повреждения в входе видеокарты который подключен к монитору, но если причина сгорания в мониторе, а он тоже на гарантии и я могу требовать с них замены видео карты? Если они оба на гарантии и один из них испортил другого!

Купили монитор в днс. После включения и проверки монитора дома, обнаружили засветы (светлые пятна) на мониторе. Не критично, но не хотелось бы их видеть. Считается ли это за гарантийный случай?

И хотелось бы просто обменять его на монитор другой марки с доплатой. Считается ли монитор возвратным случаем или все таки монитор это сложное техническое устройство.?

В М-ВИДЕО купили монитор для компъютера. Продавцы настоятельно рекомендовали оплатить дополнительный сервис на обслуживание в течение года от компании М-ВИДЕО стоимостью 1000 р. Мы отказались. Дома обнаружили, что на экране нет одного пикселя, корпус монитора имеет царапины. Пошли менять... Нам грубо ответили, что это не брак, менять ничего не будем-надо было оплачивать дополнительный сервис, тогда в течение года мы могли его поменять. Монитор мы приобрели 2.05,обратились с просьбой поменять товар 10.05.Правомерны ли действия сотрудников магазина?

Купил монитор в магазине, на сайте было указано, что гарантия на него 1 год. В магазине ДНС продавец предложил оформить 2 года доп. гарантии. Я согласился. Сегодня узнал у производителя монитора, что на все мониторы у них гарантия 3 года. Смогу ли я вернуть деньги за доп. гарантию?

Транспортная компания повредила мне груз при перевозке ЖД транспортом. При принятии груза я не заметил не значительное повреждение упаковки и подписал грузовую накладную с пометкой «претензий нет», да и в принципе грузчики были аккуратные, так же груз был помечен как хрупкий специальной клейкой лентой. На следующий день когда стал разбирать вещи, открыл коробку с пометкой «ХРУПКОЕ» там был ПК (системный блок и монитор), дефектов на корпусе системного блока и монитора не было. Когда достал монитор услышал в нутрии корпуса, что то болтается, оказывается крепления в корпусе которые держали дисплей обломились. Далее открыл системный блок заметил система охлаждение процессора перекошена, причем она держится на 6 медных трубках, кулер (вентилятор) от системы охлаждения отсоединился при транспортировке. В итоге монитор работает, а в системном блоке необходимо менять материнскую плату.

Возможно ли возместить ущерб с транспортной компании?

У меня на работе (работаю системным администратором), человек материально ответственный уволился после чего меня назначили материально ответственным. При приеме оборудования (компьютеров) в поле наименования были просто написано "компьютер селерон" или же "компьютер селерон+монитор". Имеют ли правно они требовать с меня монитор в том поле где просто указан "компьютер селерон". Как я знаю компьютер это лишь вычислительная машина и к монитору не имеет отношения. Ведь логично предположить что если "компьютер+монитор" (здесь есть монитор) а "копьютер селерон" тут нет монитора. Прав ли я?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Упал монитор, не разбился, маленькая царапина на пластмассе, и экран не включается, но горит синим цветом, могу ли я его обменять на новый, если он на гарантии. Монитору еще нет месяца.

В мониторе компьютера повреждена матрица, сервис-центр отказывается делать ремонт по гарантии, утверждая, что это механическое повреждение. При том, что внешних мех. повреждений нет. Каким образом доказать, что монитор не роняли не били и т.д?

Сегодня купил монитор. Дома обнаружил засвеченные вертикальные полосы, к тому же матрица у монитора слишком старая: (. Хотелось бы вернуть монитор и получить за него деньги, есть ли такая возможность? Заранее спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение