Как доказать что механические повреждения произошли не по нашей вине?

• г. Москва

В нашей фирме приобрели монитор, спустя две недели клиенты принесли монитор обратно ссылаясь на неисправность кабеля, которая произошла по вине нашего упаковщика (кабель быль намотан на подставку монитора). Мы не согласны, что это наша вина. Как доказать что механические повреждения произошли не по нашей вине?

Ответы на вопрос (1):

Причину по которой произошла неисправность определяется независимыми экспертами, в результате чего и составляется заключение о причине поломки.Предложите покупателю произвести экспертизу по установлению причины неисправности.

Спросить
Пожаловаться

2 года назад мы проводили телефон. Траншею под телефонный кабель копали собственными силами согласно проектной документации. Ранее где то рядом был проложен кабель нашего соседа. Кабель от распределительного ящика до дома соседа, является его собственностью и на балансе телефонной организации не числится. По прошествии 2 х лет у соседа начались проблемы с телефоном. Вызванные связисты определили наличие утечки в кабеле соседа. Сосед пытался безосновательно обвинить нас в якобы имевшем место повреждении его кабеля 2 года назад при прокладке нашего. Причем никаких доказательств нашей вины предоставлено не было. Связисты пытались найти место утечки кабеля, но, по словам соседа, установив 5 ремонтных гильз, так и не нашли места утечки и не устранили повреждения кабеля. Они выдали ему справку о неремонтопригодности его кабеля. Одновременно с этим связисты повредили (обрезали) наш кабель, как они утверждают, ошибочно, из за показаний их диагностического оборудования. Повреждение нашего кабеля было устранено связистами через 2 недели только после непосредственного нашего участия в откапывании места предположительного повреждения. Сосед проложил новый кабель и пообещал подать на нас в суд. Старый кабель соседа, скорее всего, не извлекался из земли. Вопрос: имеет ли шанс сосед выиграть дело и какими документами нам необходимо запастись для суда, что бы не проиграть дело?

Сегодня купили монитор для компьютера. Продавец включила его, проверив подачу электроэнергии. При этом сам экран не загорался. Оплатили покупку. Приехав домой и подсоединив монитор к системному блоку, обнаружили царапину. Которая видна когда экран горит. Поехали обратно, надеясь, что заменят монитор. Но продавец отказался, ссылаясь на то что данное повреждение является механическим и было получено при транспортировке монитора нами домой. Деньги тоже отказались возвращать. Что теперь делать?

В мониторе компьютера повреждена матрица, сервис-центр отказывается делать ремонт по гарантии, утверждая, что это механическое повреждение. При том, что внешних мех. повреждений нет. Каким образом доказать, что монитор не роняли не били и т.д?

У нас частный дом сдан в эксплуатацию 2013 году. Вчера обнаружили повреждение пол домом высоковольтного кабеля 10000 вольт. Кабель этот резервный и лежит там с 1965 года. Два повреждения (которые не на нашем участке) энергетики устранили за свой счёт. А нас заставляют обводить вокруг здания-это примерно метров 35 и плюс сам кабель и две муфты соединительные ЗА НАШ СЧЁТ. Правомерны ли действия энергетиков.? Кабель пришёл в негодность по старости. С нашей стороны никаких механических повреждений мы не причиняли. Земля в собственности без обременения.

Работаю менеджером отдела продаж у частного предпринимателя. Вместе с трудовым договором подписывал договор о полной материальной ответственности. Заказчик из другого города приобрел у нас кабель. Этот кабель мы перекупали у другой фирмы. Так как некому было ехать забирать этот кабель, отправили меня. Обычно я приемом и отпуском товара не занимаюсь. При получении кабеля я произвел внешний осмотр и никаких повреждений не увидел. Сразу после этого я отвез кабель в транспортную компанию. При разгрузке кабеля в транспортной, мы обнаружили небольшое повреждение изоляции кабеля. Это было указано в товарно-транспортной накладной как: Есть поврежденный кабель. Кабель был отправлен и после того как заказчик его получил. Он нам прислал фотографии, на которых кабель был в ужасном состоянии. Изоляция была содрана во многих местах. И сейчас заказчик хочет вернуть данный кабель. Подскажите можно ли доказать вину транспортной компании? И могут ли на меня возложить полную материальную ответственность за данный кабель? Спасибо.

Как составить акт неисправности кабеля адаптера оптического. Перед использованием были установлены драйвера на данный кабель, повреждений нет, он абсолютно новый. Но при считываний показаний с счетчика данный прибор не видит компьютер, т.е. сигнал не проходит через кабель из-за неисправности кабеля.

Купили монитор в днс. После включения и проверки монитора дома, обнаружили засветы (светлые пятна) на мониторе. Не критично, но не хотелось бы их видеть. Считается ли это за гарантийный случай?

И хотелось бы просто обменять его на монитор другой марки с доплатой. Считается ли монитор возвратным случаем или все таки монитор это сложное техническое устройство.?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

5 дней назад я купила монитор. Он не воспринимается моим системным блоком, несмотря на полную исправность монитора. Я хочу вернуть монитор. Но мне говорят, что возврато возможен только в случае неисправности монитора... что делать?

Я являюсь представителем организации, а именно библиотеки. 2 года назад мы приобрели два монитора по цене 6100 рублей за каждый. Где-то полгода назад на одном из мониторов выявилась неисправность, а еще через месяц еще одна неисправность выявилась у второго монитора.

Гарантия на них - 3 года. Мы отдали данные мониторы в аккредитованный сервисный центр по гарантии. Там после диагностики нам сообщили, что мониторы восстановлению не подлежат, и выписали нам акты на каждый монитор, что они признаны неремонтнопрегодными и подлежат обмену по месту приобретения.

Той компании, в которой мы эти мониторы покупали, уже не существует, но она влилась в другую, а именно ООО Ситилинк. Там нам сказали, что берут на себя все гарантийные обязательства той фирмы и решат наш вопрос.

После того, как я отправил им копии актов и накладных, с просьбой обменять их на такие же или аналогичные по характеристикам.

Они согласились вернуть нам деньги за испорченные мониторы. Но нас это не устраивает, так как мы покупали их по 6100 рублей за каждый, а на сегодняшний день, в связи с ситуацией в стране, такой монитор стоит не менее 12-13 тыс. рублей за штуку (я смотрел). Т.е. на возвращенные деньги мы сможем приобрести лишь один монитор, и то не факт.

На вопрос об обмене они отвечают отрицательно. Только денежный возврат.

Есть ли какой-то закон или статья, по которой нам должны обменять наши мониторы на равноценные надлежащего качества и в том же количестве?

У меня на работе (работаю системным администратором), человек материально ответственный уволился после чего меня назначили материально ответственным. При приеме оборудования (компьютеров) в поле наименования были просто написано "компьютер селерон" или же "компьютер селерон+монитор". Имеют ли правно они требовать с меня монитор в том поле где просто указан "компьютер селерон". Как я знаю компьютер это лишь вычислительная машина и к монитору не имеет отношения. Ведь логично предположить что если "компьютер+монитор" (здесь есть монитор) а "копьютер селерон" тут нет монитора. Прав ли я?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение