Проблемы с ценой, демпингом, подделками и серым товаром - Какие органы помогут решить проблемы дистрибьютору?

• г. Краснодар

Помогите в какие органы подскажите обратиться, если компании, которые закупают у нас продукцию 1) не держат цену, на нашу продукцию, прибегают к демпингу и мы не можем удержать Цены!

2) подделывают чеки, и мы делая контрольную закупку это видим.

3) подделывают наши гарантийники

4) продают серый товар

Мы являемся единственными прямыми дистрибьюторам в России и сами делаем на товары РСТ.

Подскажите в какие органы нам обратиться и что делать?

Ответы на вопрос (1):

Информации не так много, но:

1) Проверяйте деловую репутацию потенциальных контрагентов;

2) Предусмотрите в договоре необходимые вам условия и санкции за их нарушение, что даст вам возможность обратиться в суд;

3) В настоящее время рынок предлагает различные возможности защиты продукции (голограммы, микрометки и т.д.)

4) По фактам реализации контрафактной продукции, в зависимости от ситуации, обратитесь в государственные органы: ОВД, ФНС, ФТС.

Спросить
Пожаловаться

Наша компания выиграла тендер на поставку продукции, с начало подачи заявок и окончания тендера цена на продукцию увеличилась, т.е. начальная цена закупки товара была 100 р. увеличилась за короткий период и стала 130 р. возможно ли откататься от выигранного тендера или поставить часть товара по старой цене.

Спасибо!

На днях заказал товар через интернет-магазин на определенную сумму рублей.

Через два дня после оформления заказа поступил звонок от представителя интернет-магазина, в котором сообщалось об изменении цены на товар, связанно это было с ошибкой менеджера, выставившего неверную цену.

Согласно пунктам

6.1. Цена товара указывается на сайте. В случае неверного указания цены заказанного клиентом товара, продавец при первой возможности информирует об этом клиента для подтверждения заказа по исправленной цене либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с клиентом данный заказ считается аннулированным. Если заказ был оплачен, продавец возвращает клиенту оплаченную за заказ сумму путем ее отражения на пользовательском счете клиента, либо по его требованию производит возврат денежных средств тем способом, которым товар изначально был предоплачен.

6.2. Цена товара может быть изменена продавцом в одностороннем порядке. Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит.

Которые обозначены на официальном сайте этой компании на странице http://www.sotmarket.ru/publicoffer/.

Вопрос заключается в следующем: возможно ли получение товара по первоначальной цене?

Законно ли, что сотрудник в магазине не вывешивает цену на товар и продает ее по цене выше, чем указана в документе установки цен, делая наценку, которая отражается в чеке?

, а почему в суде, да потому что продавец говорит, что эта цена оказывается в евро, хотя на авито все цены в рублях.

Ситуация как всегда до боли банальна! Валюта растёт в цене или дешевеет, а цены на товары или такие же или выше! Хочу предложить фиксацию цен на все именно те товары, которые закупались до момента нестабильности валют или иных Черевычайных Происшествий (эпидемии, потопы, землетресения и т.д) Потому как завышать цену на товар в разгар ч.п и пользоваться безвыходным положением граждан своей же страны это свин... о. Во-первых это не честно, а по отношению к людям подло. Конституция должна защитить народ от них же самих потому, что это "снежный ком". Один нечестный И.П. поднял цены, а другой И.П.,чтоб приобрести товар у него поднял свои цены на другой товар и т.д.

Я (моя компания) является официальным дистрибьютором товара на территории РФ. Есть договор о дистрибьюторстве между моей компанией и компанией-поставщиком из Франции. Занимаюсь оптовыми продажами с сетями розничных магазинов. Недавно обнаружила свой товар в интернет-магазине по очень низкой цене. Меня не слишком волнует, кто мог подставить мою компанию и перепродавать мой товар в интернет-магазин (были прицеденты, моя ошибка как продавца, не проверила клиента). Я бы хотела, чтобы товара не было в интернет-магазине вообще, или хотя бы чтобы они повысили цену до определенной (которая все равно значительно ниже розничной). Но представитель интернет-магазина отказал в повышении цены («на каком основании, даже если вы являетесь дистрибьютором — высылайте копии документов, подтверждающие, что вы являетесь эксклюзивными дистрибьюторами, и тогда я буду разговаривать со своим поставщиком и возможно рассмотрю вопрос об изменении цены»). какие у меня права в данном случае? И какие могу рычаги воздействия на интернет-магазины?

Мы поставщик! Участвовали в запросе цен (223 фз), указали неверно цену, те допустили техническую ошибку! Нашу организацию признали победителем! Отказываться от заключения контракта не хотим, тк попадем в реестр недобросовестных поставщиков... Наша предложенная цена меньше в 50 раз Начальной максимальной цены контракта! Поставлять по данному контракту товар нам не выгодно! Существуют ли какие либо антидемпинговые меры в рамках 223 ФЗ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине на товаре одна цена, а на кассе пробивают другую цену, мотивируя, что не успели поменять ярлык. По какой цене мне должны продать товар?

У меня вопрос, я организовал предпринимательскую деятельность, только начал работать, продаю консоли. Связался с поставщиком из США, крупный поставщик. Он сказал мне у них оригинальная продукция с сертификатами росетст и евротест (но цены на порядок ниже), сегодня мне позвонил человек, якобы представитель компании сони, говорит, что я продаю консоли ниже рекомендованной цены и что меня будут проверять, делая контрольную закупку. Если окажется, что техника серая, буду ли я в этом виновен? Пока нет ни одной продажи по факту, ещё на сайте не указаны наши реквизиты (ип, инн, оргн). Является ли это нарушением закона?

Наш поставщик поднимает цены на товар, не соизволив нас об этом предупредить, все бы ничего но проблема в том что мы этот товар везем специально под покупателя, который уже внес предоплату за данную продукцию, но до повышения цен... разница в цене велика-примерно 20%, как же заставить поставщика оставить на эту поставку прежние цены? Есть ли какое то законное основание заставить его сделать это?

спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение