Срок замены коробки передач на Ладе-Калине по гарантии
Какой срок замены поломавшейся МКПП на новой Ладе-Калине по гарантии (пробег - 1500 км)?
Максимальный срок ремонта 10 дней, при сдаче в ремонт Вам должны были выдать заказ-наряд с указанием срока ремонта, есть такой документ?
СпроситьМашине 2 года, пробег 98500 (гарантии осталось 1500 км) загорелась ошибка неисправность акпп. 2 раза на пробеге примерно 85000 и сейчас на 98000 могу ли я требовать замены акпп?
Сейчас необходимо сначала предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока, если срок будет нарушен то тогда имеется такая возможность. А при первой неисправности на 85 тыс. Вы в салон обращались? Если да то имеются документы о проведенном ремонте?
СпроситьПосле пробега 30 тыс км автомобиль фольксваген поло сдан в ремонт по гарантии в теч 1 года для ремонта двигателя замена поршней, это дефект производственного характера, на какой срок после ремонта продлевается гарантия, ? Мне не продлили срок гарантии, возможна ли замена автомобиля на новый?
При пробеге 13600 км были заменены передние стойки. Сейчас пробег 40500. Снова потекли стойки. Гарантия на стойки 30000 км. Вправе ли я требовать новую замену стоек. Авто еще на гарантии.
Машина лада калина на гарантии сломалась коробка передач пробег 14 т.км отремонтируют ли мне ее бесплатно в сервисе или нужно что-то делать.
Как посчитать когда заканчивается срок гарантии на авто? Установленная гарантия на авто 3 года или 100 000 пробега, что наступит раньше. Дата и число имеют значение или только год?
у меня авто 2011 года а продан был в июне 19 числа, пробег 38000 сейчас подозрение на гарантийный случай, могут я потребовать замену по гарантии или гарантия уже истекла? Заранее спасибо!
Автомобиль на гарантии (машине 6 месяцев, пробег 19 тыс, было первое ТО на 15 тыс. пробега, выполнялось у этих же дилеров). Появился стук в МКПП. Отказывают в ремонте по гарантии, объясняют что это не гарантийный случай, а неправильная эксплуатация. Сам же уверен, что эксплуатирую автомобиль должным образом. Как быть?
Предъявите письменную претензию со ссылками на нормы права и своими требованиями, будут трудности с составлением обращайтесь.
СпроситьЗдравствуйте!
Гарантийным сроком признается - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка продавец, уполномоченная организация обязаны удовлетворить требования потребителя , связанные с устранением недостатков.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Направляйте претензию об устранении выявленного недостатка. Устранение должно последовать в срок не превышающий 45 дней.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли продажи и потребовать возврата уплаченной суммы в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьПроизошло ДТП, авто Лада-Калина занесло из-за дорожного покрова на встречную полосу, в результате столкновение с ВАЗ 2107. Признали вину за авто Лада-Калина. Я пассажир Лады калины, произошел перелом ноги из-за ДТП.
Вопросы в следующем: сейчас дело находится в ГИБДД ждут когда присвоят мне степень тяжести. Возможно будет тяжелая. У меня претензий нет к водителю Лады Калины. Как я могу остановить дело по отношению ко мне? И возможно ли подать в суд на дорожные службы?
Спасибо.
Здравствуйте, Алиса! Соглашусь с предыдущим ответом, но хочу добавить следующее. Подать иск к дорожным службам возможно, но дело это очень непростое и долгое. Прежде всего необходимо, чтобы сотрудники полиции зафиксировали в протоколе осмотра места ДТП наличие неочищенного (плохо очищенного) дорожного покрытия, желательно, чтобы были фото с места ДТП. Во-вторых, в ходе административного расследования сотрудники полиции должны установить отсутствие вины водителя Лады Калины. Если ему вменяют нарушение п. 10.1 ПДД, то какой-то шанс еще есть. Но опять же повторюсь - дело сложное и муторное. Если вы все-таки захотите этим заняться, то можете обратиться в мою компанию.
P.S. Мне такие дела особенно интересны, потому как сама попала в ДТП по вине дорожных служб.
СпроситьКак доказать заводской брак автомобиля после истечения срока гарантии, но когда пробег маленький 60000 км.
Имеется автомобиль Калина с двигателем 1.4. При пробеге около 60000 навернулся второй цилиндр. Гарантия кончилась. Все обслуживание проходил у официалов и после гарантийного срока. Ресурс у двигателя не менее 150000. Как доказать, что это заводской брак? Сразу повторюсь, что все ТО послегарантийные строго по книге у оф дилера.
Ст18 закона- иск к АвтоВАЗ
Правильно проведенная независимая экспертиза
Лучше чтоб была подписка эксперта по ст307 ук рф
Спросить21 января 2013 г мною был приобретен нвый а/м ЛАДА КАЛИНА в автосалоне. Гарантия-3 года. Пробег-2000 км. Внезапно отказал стартер и застучала коробка передач. Могу я потребовать у автосалона заменить а/м на другой или только ремонт?
Полагается ли продление гарантии в случае замены лопнувшего кабеля в наушниках в течении гарантийного периода. И если полагается, то на какой срок гарантию обязаны продлить?
Дело в том, что после замены кабеля в наушниках мне гарантию никак не продлили. Разве на новый кабель не должна быть новая гарантия?
Заранее благодарен за консультацию!
Здравствуйте.
Согласно чч. 3-4 статьи 20 Закона о защите прав потребителей - Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
СпроситьГарантию требуйте у производителя, если не дает - обратитесь в фирму, выпускающую или продающую такое оборудование.
СпроситьЗдравствуйте. Согласно ст. 9 ч.3 ЗоЗПП Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие. Согласно ст. 20 ч.3 в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течении которого товар не использовался. Указанный срок исчисляется с момента обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта
Спросить