Как определить окончание гарантии на автомобиль - дата и число или только год?

• г. Новороссийск

Как посчитать когда заканчивается срок гарантии на авто? Установленная гарантия на авто 3 года или 100 000 пробега, что наступит раньше. Дата и число имеют значение или только год?

у меня авто 2011 года а продан был в июне 19 числа, пробег 38000 сейчас подозрение на гарантийный случай, могут я потребовать замену по гарантии или гарантия уже истекла? Заранее спасибо!

Ответы на вопрос (1):

имеет значение и дата и месяц, в вашем случае гарантия закончилась 18 июня

Спросить
Пожаловаться

Приобрел автомобиль в 2018 году. Гарантия на него 5 лет, в не входит гарантия на предметы отделки интерьера 70000 км. Сейчас пробег 30 т км. Производитель в конце 2021 года изменил гарантию на отделку. Она составляет 15 тыс км пробега. Может ли производитель менять условия гарантии по уже проданным авто?

В 2015 году был приобретен автомобиль у оф. дилера. Через 10 000 км пробега выявился дефект рулевого управления. Сделали по гарантии. Через 10 000 пробега поломка повторилась. Мастера, которые ремонтировали авто сказали, что это заводской брак, (только сказали) но машину сделали и отдали. Вопрос в том, есть ли возможность сейчас потребовать замены автомобиля и какие действия должны быть? Гарантия заканчивается в октябре этого года.

При пробеге 13600 км были заменены передние стойки. Сейчас пробег 40500. Снова потекли стойки. Гарантия на стойки 30000 км. Вправе ли я требовать новую замену стоек. Авто еще на гарантии.

Вышла из строя коробка передач. Автомобиль приобретается у дилера. Пробег 128000, гарантия три года или 150000 км пробега, прошло три года и две недели. Имею ли я право потребовать безвозмездную замену?

Автомобиль Субару Форестер приобретен в 2013 г. до пробега в 60 000 км проходил ТО у официального диллера, пробег 60 000 км и 75 000 км производили замену масла, фильтров и осмотр самостоятельно не у официального диллера, при пробеге 77 000 км обнаружился подтек передней стойки. Вопрос могу ли я произвести замену стоек у официального диллера по гарантии.

Как поступить в сложившейся ситуации. Куплен автомобиль в салоне. Гарантия 2 года без ограничения пробега. Через 2 года и 10 дней обращаюсь к дилеру с жалобой на уменьшение тяги двигателя, работу с перебоями. Дилер по гарантии машину рассматривать не хочет. Назначает одну за другой диагностику и приходит к выводу, что надо разбирать двигатель. Пробег у авто 37 000. Могу я как-то рассчитывать на гарантию? По окончании гарантии прошло всего 10 дней..

Юридическое лицо поставило другому юридическому лицу Оборудование в декабре 2012 года. Гарантийный срок - 12 месяцев. В марте 2013 года вышел из строя один из узлов поставленного Оборудования. Была произведена замена по гарантии. В феврале 2014 года вновь вышел из стоя узел, который менялся по гарантии в марте 2013 года. Покупатель считает, что гарантия не истекла и составляет 12 месяцев с момента замены, т.е. до марта 2014 года - просит повторно заменить узел. Как считаете, господа, кто прав и когда истекла гарантия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Автомобиль вышел из гарантии по времени,-более 3-х лет с даты продажи первому покупателю. Но по пробегу далеко не вышел. Гарантия по пробегу 100000 км, При пробеге 38 тыс. км сломалась коробка передач (АКПП). Могу ли я добиться гарантийного ремонта агрегата автомобиля, не исчерпавшего даже половины своего гарантийного ресурса пробега?

Ведь ресурс износа (истирания), не зависит от текущего времени у любого механизма, а только зависит только от продолжительности нагрузки!

Куплен новый автомобиль без пробега, в октябре 2013 года, договор купли-проджажи и акт приема это подтверждают, обратившись в сервис утверждают что срок гарантии истек в июне 2016, когда авто поступило в салон. Что сделать чтоб вернуть гарантию?

На автомобиле пробег 70300 км, гарантия на него 5 лет истекает в 2019 году или 150000 пробега, обнаружила поломку, заглянула в сервисную книжку, что бы посмотреть является ли данная поломка гарантийным случаем.

В сервисной книжке не нашла ответа и решила позвонить по горячей линии, зашла на сайт и увидела гарантийные случаи не указанные в сервисной книжке. На сайте я так же обнаружила что салон автомобиля так же подпадает под гарантию до 70000 км, а у меня 1,5 года назад, т.е. В 2015 стерся руль, но я не знала о данной гарантии, т.к. в сервисной книжке об этом не написано, указано только то что полный перечень указан на сайте, в итоге мне отказали в гарантийной замене. Я неоднократно проходила ТО у данного дилера, но мне об этом ни разу не сказали, хотя прекрасно видели проблему. Я написала претензию о восстановления гарантийного срока и жду ответа, думаю они откажут. Вопрос: суд в данном случае восстановит гарантийный срок, стоит ли до суда провести экспертизу?

Заранее спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение