Срочная проблема - клиент требует оплату задолженности за просрочку поставки мебели, не предоставляя документальное подтверждение

• г. Нижний Новгород

Как двигаться дальше. Мы просрочили поставку мебели на небольшой срок. Никаких документов (акт выполненных работ и т.п.), подтверждающих поставку мебели НЕ в срок, не было. Есть только квитанция об оплате клиента тем числом, когда ей привезли мебель. По факту поставки, клиент оплатила остаток суммы, приняла мебель и все было хорошо. Сегодня (19.07.18) пришла судебный пристав и сказала, что перед нами задолженность почти 24 тысячи (мебель стоила 20 тысяч), принесла постановление. Дело в том, что никаких повесток, уведомлений о суде мы не получали. Более того, решение было вынесено 18.04.18, а о задолженности мы узнали только сейчас. Как быть в данной ситуации? Ведь сроки на обжалование давно прошли. Мы не намерены платить клиенту такую сумму. Заранее спасибо за ответы.

Ответы на вопрос (4):

Добрый день!

Вам необходимо выяснить у пристава какой суд вынес решение.

Обратиться в суд за получением решения

Ознакомиться с делом

Обжаловать полученное решение, вместе с жалобой ходатайствовать о восстановлении срока на обжалование.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Евгений.

Не очень понятно, почему Вы не получили судебных извещений, а от пристава постановление к Вам поступило.

Нужно знакомиться с делом в суде, получить решение суда, смотреть, какие документы в качестве доказательств имеются в деле и были ли извещения в Ваш адрес, обжаловать решение суда первой инстанции.

К апелляционной жалобе в этом случае нужно прикладывать ходатайство о восстановлении пропущенного срока по уважительным причинам, указав на неполучение Вами извещений и отсутствие в деле доказательств этого.

Увеличение итоговой суммы взыскание могло произойти в связи с назначением судом штрафа, компенсации морального вреда, неустойки, убытков в рамках Закона "О защите прав потребителей".

Вспомните также, предъявлял ли истец до суда Вам письменную претензию. Это может быть важно при обжаловании, поскольку законом по данной категории дел предусмотрен досудебный порядок урегулирования спора.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо Вам за ответы.

Клиент не предъявляла письменных претензий.

Уведомлений и извещений точно не было.

Судебный пристав пояснила, что 14 тысяч - неустойка за просрочку, 7 тысяч - защита прав потребителей, 2 - моральный ущерб.

Спросить
Пожаловаться

Евгений, были ли Вам направлены извещения (выписаны) возможно узнать только из судебного дела. То, что Вы их не получали, это понятно, но, тем не менее, в деле они могут присутствовать.

Не выбрасывайте конверты, если получали какие то документы почтой (например, постановление судебных приставов). Они могут служить доказательствами времени получения Вами писем (согласно постовому штемпелю).

В постановлении пристава должен быть указан номер дела, о его движении можно узнать на сайте суда, а также знакомиться с материалами в суде - можно сделать фото каждой страницы дела и описи имеющихся в деле документов. А далее уже разбираться и готовить апелляцию (при необходимости, с помощью юриста).

Спросить
Пожаловаться

Я занимаюсь производством мебели. В договоре указываю срок поставки. А так же предоставляю рассрочку платежа, график указываю тоже в договоре. Ситуация - срок поставки мебели: 14 число, а срок последнего платежа 1 число. Клиент денег не принёс 1-го числа, а я просрочила поставку на 3 дня. Неустойку клиенту за 3 дня я возместила. Клиент отдал окончательный платёж после поставки мебели, т.е. 17-го числа. Могу ли я применить неустойку к клиенту за неуплату с 1-го числа по 17-е? И каков размер неустойки? Спасибо.

Доставили клиенту технику после гарантийного ремонта. Клиент выгнал курьера не подписав документы. Фактически сейчас техника у клиента, у нас нет документов подтверждающих выдачу клиенту техники, но у клиента есть документы подтверждающие что мы у клиента приняли технику в ремонт. Ранее клиент написал до судебную претензию. Сейчас видимо создаёт сложности нам для исполнения своих обязательств и хочет что либо взыскать. Как быть в такой ситуации?

Изготовили мебель по индивидуальным размерам клиена, перед доставкой клиенту мебели клиент отказался ссылась на причину отсутствия средств оплаты. Был заключен договор купли продажи без предоплаты. Можно ли потребовать от клиента пинять у меня мебель надлежащего качества или потребовать возмещение понесённых мною убытков.

У меня такая ситуация, клиент заказал у меня мебельный гарнитур в магазине по своему индивидуальному проекту согласно размерам своего помещения, за этот заказ мне пришлось взять сто процентную предоплату и пообещать клиенту поставку в двух недельный срок, но заказ небыл выполнен в срок, так как автомобиль перевозящий мебель от попал в аварию и ущерб составил более пятисот тысяч рублей, так как заказана мебель была в начале декабря то из за аварии все заказы были не выполнены, все клиенты от мебели отказались и понимая мою ситуацию проти ничего не имели согласись на более длительный срок ожидания, но клиент который заказал мебель под свой проект, отказался от заказа и подал на меня в суд. Сумма заказа была 55000 тысяч рублей, он просит с меня 15 000 тысяч за услуги адвоката, 20 000 тысяч за моральный ущерб 0,5% от суммы за каждый день плюс какие то штрафы и судебные издержки, в общем больше ста тысяч рублей. При оплате договор не составлялся, а просто выписан чек на то что мне дали предоплату за заказ, правомерны ли действия такие требования клиента или он просто слишком хочет на мне заработать? С уважением Сергей.

Мы являемся ИП, заключили договор о поставке мебели клиенту. Просрочили срок на 10 дней. Теперь клиент отказывается от поставки. Мало того предъявили требование о возмещении морального вреда и оплаты полной стоимости шкафов. Предоплата составляла 50% необходимо быть нашим представителем в суде или решить вопрос в досудебном порядке.

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии…

Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками,

клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей)

Имеются следующие док-ты:

Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар.

Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо.

Счет.

Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента.

Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись.

Реквизиты клиента ИП

Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента.

Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма.

В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.

Я ип (по производству мебели), хочу временно приостановить деятельность, но недавно узнала что наш клиент хочет подать в суд и вернуть нам мебель. Поставка мебели была в августе 2012, но клиент до сих пор не оплатил 50% суммы. Акта приема не было, договор был.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я выполняю кузовные работы (вмятины, царапины, частичная покраска) Клиенту оказал услугу, подписан акт выполненных работ, где стоит подпись клиента, что претензий по качеству он не имеет, Отдельно договор не заключали, Деньги клиент оплатил, Через неделю клиент вернулся и сказал, что работа ему не нравится, Я переделал работу и вернул половину оплаченной суммы, чтобы не скандалить. После этого клиент больше не приезжал, но потребовал вернуть сумму полностью, Прошло больше полугода, клиент обратился в суд. Но я потратил силы и время, еще дважды были потрачены средства на материалы. Должен ли я вернуть деньги? Какие основания у клиента требовать возврата денег?

У меня магазин мебели. Клиент заказал мебель по индивидуальному заказу по своему чертежу 28 мая. Срок поставки - 1 месяц. Скоро он истекает. Мы приняли заказ и взяли с клиента аванс в размере 9000 руб наличными. У нас возникли проблемы с поставкой и мы не можем выполнить его заказ, так как у наших поставщиков нет такого материала, который просит клиент. Клиент не согласен на другой цвет и материал. Можем ли мы расторгнуть договор в одностороннем порядке, есть ли способ не выплачивать клиенту компенсацию, а выплатить только сумму его аванса? Клиент на мирное урегулирование вопроса не согласен. Он хочет написать претензию и обратиться в суд.

Договор заключен не был.

Поставку осуществили по счету на оплату, в котором указан срок поставки 2-3 недели.

Однако до оплаты счета сотрудник обещал клиенту (имеется переписка по эл. почте) супер срочную доставку за 1 неделю, с указанием конкретной даты поставки. Сотрудник уволился, клиент в бешенстве, говорит, что сорвали все сроки ему и испытания, требует вернуть деньги за доставку иначе обратится в суд.

Какова вероятность того что клиент выиграет суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение