Клиент отказался оплачивать заказанную мебель - возможности и требования

• г. Москва

Изготовили мебель по индивидуальным размерам клиена, перед доставкой клиенту мебели клиент отказался ссылась на причину отсутствия средств оплаты. Был заключен договор купли продажи без предоплаты. Можно ли потребовать от клиента пинять у меня мебель надлежащего качества или потребовать возмещение понесённых мною убытков.

Ответы на вопрос (2):

Влад!

Да это Ваше право.

Спросить
Пожаловаться

По приняию меели нжно смотреть ваш договор с клинтом. Понесенные ваши расходы вы вправе требовать с клиента если не оплатит - в суд. порядке

Спросить
Пожаловаться

Изготовила мебель клиенту по индивидуальным размерам, дизайнерскую, диван, стол из эпоксидной смолы (заливали при онлайн видео с клиентом), ну и остальную мебель по чётким чертежам клиента, все по Гостам! Договора нет, но клиент отказывается от всего товара, без обоснованных причин, внесена предоплата 70% товар я этот не реализую, он был именно под клиента, обязана ли я забрать все обратно? Если все пожелания исполнения и брака сколов нет, можно оценщика прям сейчас вызывать.

Мы продаем мебель. У нас купили комплект мебели из 4-х предметов.

Один предмет клиенту не подошел (зеркало). Теперь клиент требует, чтобы магазин забрал от клиента зеркало и вернул деньги. Правомерно ли это?

Мы изготовили мебель, клиенту не понравилась она. суд присудил нам выплотить 350 000 за мебель и забрать её у клиента после выплаты суммы. Мы выплачиваем частями, клиент пользуется мебелью. Потом мы будем забирать уже использованныю мебель. Мы можем получить компенсацию за это?

Я индивидуальный предприниматель, нахожусь В СПБ, деятельность в Спб.

Продав мебель клиенту, (клиент был не доволен качеством мебели) продали в СПБ отгрузили в спб. мебель находится в кВ клиента в Спб.

Клиент прописан и проживает в Сывтывкаре.

Подал в суд в Сывтывкарский на меня.

Вопрос может ли он подавать в суд там, а не здесь в Питере.

Хотя у нас в договоре сказано что Решать спор в арбитражном суде по месту нахождения продавца.?

Клиент частное лицо!

Я предприниматель, у меня был произведен заказ рулонных штор по индивидуальным размерам, цвет и размер указаны в заказе, подпись клиента есть. При доставке клиенту, цвет жалюзей клиета не устроил, теперь клиент требует возврат денежных средст. Должна ли я отдавать деньги?

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии…

Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками,

клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей)

Имеются следующие док-ты:

Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар.

Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо.

Счет.

Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента.

Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись.

Реквизиты клиента ИП

Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента.

Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма.

В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.

Изготовили клиенту мебель по его размерам и доставили. Клиент отказался подписать акт о приемки мебели. Как мне доказать что мебель я им доставил во время и в срок? Могу ли я в одностороннем порядке подписать акт?! Клиент подал иск в суд где указывает, что мебели у него нет, хотя свидетели и аудиозапись подтверждает обратное.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Год назад клиент внес предоплату на изготовление мебели, спустя год требует вернуть предоплату либо вновь сделать мебель и учесть сумму внесенной им ранее предоплаты! Мебель по его заказу не изготавливалась так как с клиентом не смогли связаться для уточнения сроков, размеров и места доставки! Договор не составлялся, на руках у клиента только товарный чек с печатью и подписью продавца о том что внесена предоплата! Как быть? Снова потребовать внести предоплату или удовлетворить требование клиента?

У меня такой вопрос, я являюсь производителем мебели индивидуальным предпринимателем. С клиентом заключён договор на изготовление мебели. Киент внес предоплату в договоре она прописана как деньги на закупку необходимых для производства мебели материалов по устному поручению клиента. А сумма за работу по изготовлению мебели клиент оплачивает после установки мебели на адресе у клиента. В договоре прописана неустойка за несоблюдение сроков изготовления 0.3 процента от стоимости выполнения работ. К сожалению вюбранных клиентом материалов не было в наличии и я допустил нарушение сроков поставки. Какая ответственность мне грозит и что может потребовать клиент. РАБОТАЮ НЕДАВНО ПО ЭТОМУ ДЛЯ МЕНЯ ТАКАЯ СИТУАЦИЯ НЕЗНАКОМА.

Изготовил кухонный гарнитур по заказу и эскизу клиента. Перед установкой клиент отказался от изделия потребовав вернуть деньги т.к.нашли гарнитур дешевле. Какой процент я должен возместить клиенту?B должен ли я это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение