Стоит ли обращаться в суд по поводу возврата полной стоимости бракованного электронно-технического изделия?

• г. Москва

По следующей ситуации. Было куплено электронно-техническое изделие третьим лицом, потом передано другому человеку на основании устного договора купли-продажи. Изделие оказалось бракованным, что подтвердилось официальным сервисным центром. Изначальная цена покупки 3000 рублей по акции, на текущий момент цена изделия 5000 рублей. На заявление о возврате денег в размере 5000 рублей магазин отвечает, что может вернуть только 3000 рублей. Стоит ли обращаться в суд?

Ответы на вопрос (1):

Магазин прав, т.к. возвращает фактически затраченные денежные средства.

При ситуации когда вещь куплена на 5000, а в настоящий момент стоит 3000. Желание магазина вернуть 3000 было бы не неправомерным.

Спросить
Пожаловаться

Если ювелирное изделия после покупки было проверенно и оказалось не 585, а 550 пробы, возможно ли его вернуть в магазин? Или мне просто скажут, что это не то изделие, что мне продали, а я пытаюсь вернуть им другое изделие?

Заказал дверцы для антресоли на заказ. В магазине проверил качество изделий, но не размеры, которые оказались неверными. Можно ли вернуть деньги за такие изделия, апеллируя возврат тем, что изделия имеют неверный размер?

Меня интересует следущий вопрос: Собираемся открыть комиссионны магазин, где будут выставлены на продажу, Брендовые часы (Швейцария) а так же ювелирные изделия. Наша комиссия, 10% от ценны продажи. Проблема в том, что не все изделия, являются купленными в РФ. Что говорит закон о таком роде бизнеса?

- Есть договор комиссий по каждому изделю

- Есть копия паспорта владельцев изделий

Что еще требуется от нас как магазин?

Из ювелирного изделия выпали драг. Камни по причине производственного дефекта. Обратившись в магазин с просьбой восстановить вид изделия до характеристик не хуже первоначальных, указанных в паспорте изделия, изделие было принято в ремонт. При возврате изделия обнаружено уменьшение массы изделия (масса указана на бирке изделия после ремонта). Я обратилась в магазин с требованием устранить недостаток выполненной работы. На мое обращение был дан ответ что восстановить изделие не представляется возможным и предложили вернуть изделие в магазин с расторжением договора купли-продажи. Меня предложение магазина не устраивает. Т.к. мое первоначальное требование не было выполнено, я обратилась в магазин с требованием сделать перерасчет стоимости изделия, пропорционально уменьшению массы изделия, возместить затраты на проезд, вызванные приобретением некачественного изделия, из дома в магазин и обратно (это проезд междугородним автобусом, обоснование количества поездок и их стоимость я прикладывала к заявлению в магазин) и выплатить неустойку за просроченное исполнение обязательств. Магазином был дан ответ что затраты на проезд не подлежат возмещению и они готовы только принять ювелирное изделие. Вопрос правомочны ли мои требования: 1.уменьшения стоимости изделия пропорционально уменьшению массы, 2.возмещения затрат на проезд связанных с приобретением изделия с производственным дефектом, 3.выплаты неустойки за несвоевременно выполненный ремонт, 4.выплаты неустойки за невыполнение пересчета стоимости изделия.

Если мои требования правомочны, то как их осуществить на практике?

Хотела приобрести в магазине ювелирное изделие на заказ, был составлен бланк на заказ изделия и внесен задаток. К сожалению, не была прописана цена изделия, но устно оговорена. Когда пришел заказ, не обосновано подняли цену. Могу ли я потребовать оговоренную цену или вернуть задаток?

Предприятие-производитель реализует свою продукцию покупателям физ. лицам, по их размерам с установкой. Монтажом занимается либо штатные монтажники, либо подрядчики. Заключается договор купли продажи изделий в которых указывается, что изделие производится по размерам покупателей, согласно замерного листа. Покупатель получает конечный продукт-установленное изделие, цена включает в себы услуги монтажа. В коммерческом предлрожении уазывается стоимость изделий и комплектующих и отдельной строкой стоимость установки. В учете стоимость продукции формируется с учетом стоимости монтажа. Предприятие находится на общей системе налогообложения, раздельный учет услуг по монтажу физ. лицам в рамках ЕНВД не ведется. Необходимы четкие аргументы в пользу того, что возможно заключение договора купли-продажи изделия, а не договора подряда на услуги отдельно.

Наша организация (продавец) заключила договор купли-продажи изделия от 11 февраля. По договору: срок передачи изделия - в течение 14-ти рабочих дней со дня поступления денежных средств на расчетный счет продавца. 6 марта продавец передал изделия на 500 000 р. При этом денежные средства покупателем заранее переведены не были. Факт передачи подтверждает товарная накладная. Также есть акт сверки взаимных расчетов, подписанный сторонами.

Договором предусмотрена неустойка за просрочку оплаты изделий в размере 0,5% каждый день просрочки.

Вопрос в следующем. Можем ли мы требовать уплаты неустойки с 17 февраля, то есть за 14 дней до фактической передачи продавцом изделия, учитывая что в договоре не указано конкретно, когда изделие должно было быть предано? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне отказали в возврате денег за футляр для ювелирных изделий. Сказали, что возврату как и на изделия не подлежит. С момента покупки прошло 5 дней. Чек есть. Как поступить?

Просрочила на 1 день оплату Золото ушло под реализацию. Оператор в ломбарде предложила написать заявление и обнадежила что изделию вернут. Я попросила написать заявления сразу но мне сказали что его нужно писать когда уйдет изделие. Я его написала на следующий день Через неделю пришел отказ. Мне эти изделия очень дороги. И мне их обязательно нужно вернуть. Дайте адрес электронной почты, я хочу написать жалобу и если не получиться буду обращаться в суд.

Потребитель заказал шкаф-купе, в момент заказа произвел предоплату в размере 50% от стоимости изделия, окончательный платеж должен был внести за день до изготовления, однако он произведен не был. Не смотря на это изделие было передано потребителю.

Спустя некоторое время потребитель обратился с претензией а потом и с иском в суд, о взыскании полной стоимости изделия, взыскании неустойки в размере стоимости изделия, морального вреда и судебных расходов.

Статьей 223 ГК РФ закреплено, что право собственности у покупателя товара по договору возникает с момента его передачи, если иное не предусмотрено законом или договором.

В договоре указано, что право собственности на Изделие переходит от Исполнителя к Заказчику после подписания передачи Изделия, при условии полной оплаты стоимости услуг по Договору.

В виду того что окончательная оплата потребителем произведена не была, право собственности на данное Изделие осталось у Исполнителя.

Может ли потребитель выставлять подобные требования к собственнику Изделия? Заранее признателен за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение