Недостатки монтажа кухни - ограниченное открывание дверцы шкафа и риск повреждения. Что делать?

• г. Киров

Установили кухню, дверца шкафа не открывается до конца. Ею можно пользоваться но возможен вариант быстрого изнашивания дверцы и сколов на ней, т.к. дверца в открытом состоянии упирается в ручку плиты. Замерщик не было учел эти моменты. Что требовать?

Ответы на вопрос (3):

Как я понял Вы заказывали кухню по индивидуальным размерам? И при изготовлении были допущены нарушения в связи с не правильным замером?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, уважаемый Александр!

Вы можете написать претензию в адрес компании. В претензии напишите свои требования; напишите про недостатки кухни.

Попросите устранить недостатки, укажите срок. Можете попросить денежную компенсацию за устранение недостатков другой организацией.

Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право обратиться в суд.

Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, документов, заказать персональную консультацию.

Спросить
Пожаловаться

Да! Дверца открывается, но из-за ручки духового шкафа открывается не полностью.

Спросить
Пожаловаться

Купили тумбу с раковиной, распечатали, хотели ручку к дверце прикрепить, муж просунул шуруп с обратной стороны дверцы, облицовка лопнула на дверце. Имеем ли право вернуть товар, тумбу даже ещё не установили, одну дверцу только распечатали?

Я купила кухонный гарнитур меньше 1,5 месяца назад. На дверце обнаружился дефект. После подачи претензии дверцу заменили. Так как от гарнитура шел неприятный запах, я дверцы держала открытыми - проветривала. Когда стала чаще закрывать, обнаружила, что дверца, которую заменили, отличается по тону (видимо из другой партии) и немного длиннее рядом стоящей двери. Дверца прилично отличается от других дверей. Что можно сделать в данной ситуации? Можно ли вторично писать претензию по замене дверцы?

Была заказана кухня, везли нам ее 4 месяца, писали претензию, был положительный ответ. Теперь кухню установили, но обнаружилось масса дефектов, а именно неправильно подобран шкаф (дверца на соседнем шкафу открывается не до конца), нижние шкафы не плотно прилегают к стене, есть неравномерная щель, так же один из шкафов изготовлен не по нашему размеру (угол не совпадает), верхнюю часть кухни повесили очень высоко, не так как было заявлено нами сразу же, таким образом монтаж потолка невозможен. С этой фирмой не хотим далее сотрудничать, возможен ли вариант расторжения-демонтажа-возврата уплаченных нами денег?

Заказала ИП кухню. Установили. Но дверцы криво прикрутили, через месяц отвалилась одна дверца. Позвонила им. Сказали приедут, исправят. И пропали. Договор есть. Что делать?

Купила кухню, установили, через неделю дверца выпадает из пазов, фабрика заменила дверцу, но рисунок дерева существенно отличается, менять отказываются, куда мне обратиться?

Я купила холодильник LG 15.03.2020 Недавно обнаружила на дверце холодильника маленькие сколы белой краски, чуть больше макового зернышка. Много, может более 30 сколов, причем только на дверце морозилки. Это явно заводской брак. В сервисе мне сказали что гарантийный срок истек. Могу ли я требовать замены дверцы?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Два дня назад купил в Аксоне модульную кухню, фасад кухни одного цвета но одна дверца имеет светлей оттенок. Поехал менять сказали что без упаковки не возьмут... а упаковку от дверцы фасада я уже выбросил что делать?

Я купила модульную кухню. На дверце был дефект. Продавец заменил ее,но замененная дверца оказалась другого тона. Продавец утверждает, что в модульной кухне допускается разнотон. Так ли это? Есть ли какие-нибудь нормыв отношении модульной мебели?

14 января компания установила кухню, гаранития 24 мес. Но на выходных (20 февраля) одна из дверей верхнего шкафа отвалилась и упала, разбив поверхность стеклокерамической плиты. Должна ли компания возместить мне ущерб за плиту?

(все дверцы кухни прикручены почему-то разными саморезами)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение