Недостатки монтажа кухни - ограниченное открывание дверцы шкафа и риск повреждения. Что делать?
Установили кухню, дверца шкафа не открывается до конца. Ею можно пользоваться но возможен вариант быстрого изнашивания дверцы и сколов на ней, т.к. дверца в открытом состоянии упирается в ручку плиты. Замерщик не было учел эти моменты. Что требовать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Как я понял Вы заказывали кухню по индивидуальным размерам? И при изготовлении были допущены нарушения в связи с не правильным замером?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/19/30x30/352893.jpg)
Здравствуйте, уважаемый Александр!
Вы можете написать претензию в адрес компании. В претензии напишите свои требования; напишите про недостатки кухни.
Попросите устранить недостатки, укажите срок. Можете попросить денежную компенсацию за устранение недостатков другой организацией.
Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право обратиться в суд.
Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, документов, заказать персональную консультацию.
СпроситьКупили тумбу с раковиной, распечатали, хотели ручку к дверце прикрепить, муж просунул шуруп с обратной стороны дверцы, облицовка лопнула на дверце. Имеем ли право вернуть товар, тумбу даже ещё не установили, одну дверцу только распечатали?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/09/30x30/2ccff50e7f83ee0b1c88d3dde401f640.png)
Здравствуйте Елена!
Увы, но Вам остается только поругать мужа. Вернуть Вы не сможете, так как товар уже был в употреблении и дефект получен не по виде продавца или производителя.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/09/30x30/2ccff50e7f83ee0b1c88d3dde401f640.png)
Ваши слова
муж просунул шуруп с обратной стороны дверцы, облицовка лопнула на дверце
Это и есть бывшее в употреблении.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ш.png)
Фиксируйте фото и видео съемкой дефект. Пишите претензию продавцу и требуйте возврат денег. Предложите им, после возврата денег, провести техническую экспертизу за свой счет, если они не согласны с претензией. Это не ваша вина, что изготовитель допустил дефект облицовочного материала, вызвавший его повреждение.
Воспользоваться правом возврата в течении 15 дней со дня покупки, вы не сможете, но воспользоваться вашим правом
Согласно ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя о … возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Вы не обязаны доказывать наличие заводского брака, вызвавшего поломку товара. Пускай делают экспертизу. Удачи вам!
СпроситьЯ купила кухонный гарнитур меньше 1,5 месяца назад. На дверце обнаружился дефект. После подачи претензии дверцу заменили. Так как от гарнитура шел неприятный запах, я дверцы держала открытыми - проветривала. Когда стала чаще закрывать, обнаружила, что дверца, которую заменили, отличается по тону (видимо из другой партии) и немного длиннее рядом стоящей двери. Дверца прилично отличается от других дверей. Что можно сделать в данной ситуации? Можно ли вторично писать претензию по замене дверцы?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Здравствуйте.
Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Подавайте претензию, при отказе в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/14/30x30/296004.jpg)
Здравствуйте. Если имеются существенные недостатки (в вашем случае они имеются, это размер), то можете писать повторно претензию.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201701/22/30x30/276530.jpg)
Добрый день! Да, вы вправе снова обратиться с претензией, поскольку дверь не подходит по размеру и отличается цветом. Всего доброго!
СпроситьБыла заказана кухня, везли нам ее 4 месяца, писали претензию, был положительный ответ. Теперь кухню установили, но обнаружилось масса дефектов, а именно неправильно подобран шкаф (дверца на соседнем шкафу открывается не до конца), нижние шкафы не плотно прилегают к стене, есть неравномерная щель, так же один из шкафов изготовлен не по нашему размеру (угол не совпадает), верхнюю часть кухни повесили очень высоко, не так как было заявлено нами сразу же, таким образом монтаж потолка невозможен. С этой фирмой не хотим далее сотрудничать, возможен ли вариант расторжения-демонтажа-возврата уплаченных нами денег?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
СпроситьКонечно можно расторгнуть договор и вернуть деньги. Напишите письменную претензию со ссылкой на ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Откажут - пишите исковое заявление в суд.
СпроситьЗаказала ИП кухню. Установили. Но дверцы криво прикрутили, через месяц отвалилась одна дверца. Позвонила им. Сказали приедут, исправят. И пропали. Договор есть. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Добрый вечер Вера, напишите претензию в эту организацию и отдайте им, чтобы на вашем экземпляре осталась отметка о получении. Если после этого ни каких действий произведено не будет, тогда обращайтесь за защитой своих прав и интересов в суд. Если имеются вопросы обращайтесь.
СпроситьКупила кухню, установили, через неделю дверца выпадает из пазов, фабрика заменила дверцу, но рисунок дерева существенно отличается, менять отказываются, куда мне обратиться?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Здравствуйте.
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей"
Подавайте претензию ст.4 закона и потом в суд ст.3 ГПК РФ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Здравствуйте Светлана, из того что вы рассказали получается картина о красивом исковом заявлении если у вас остались чеки и все документы свидетельствующие о замене мастерами талоны чеки и т.п.. Да в данной ситуации вы имеете право обратиться в суд.
СпроситьЯ купила холодильник LG 15.03.2020 Недавно обнаружила на дверце холодильника маленькие сколы белой краски, чуть больше макового зернышка. Много, может более 30 сколов, причем только на дверце морозилки. Это явно заводской брак. В сервисе мне сказали что гарантийный срок истек. Могу ли я требовать замены дверцы?
Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
Почти невозможно будет доказать, что сколы были при продаже, а не вы это сделали.
С уважением.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/10/30x30/d09ddb68d6e95f342f91dd0a94a0bab3.jpg)
Если будете настаивать на замене, то вам нужно доказать в суде, что это заводской брак, путем назначения экспертизы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Если сможете доказать, что появление "сколов" (?) это заводской брак, то до 15.03.2022 года сможете отремонтировать в авторизованном центре бесплатно, и вне зависимости от того, закончился ли у вас годовой срок гарантии. Правда, сервисный центр будет сопротивляться оказывать услугу бесплатно. Придется обращаться в суд, где без экспертного заключения о том, что брак заводской - делать нечего. Отношения регулируются ст.ст.18,19 Закона "О защите прав потребителей"
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Дверцы шкафов свисают,царапина на дверце,увидела после снятия пленки,отвалилась ручка
---пишите претензию на имя продавца и обращайтесь в суд на основании ФЗ О защите прав потребителей
СпроситьДва дня назад купил в Аксоне модульную кухню, фасад кухни одного цвета но одна дверца имеет светлей оттенок. Поехал менять сказали что без упаковки не возьмут... а упаковку от дверцы фасада я уже выбросил что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/14/30x30/446970.jpg)
Упаковка не основание для отказа, обратитесь с письменной претензией, откажут в суд
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара (3% от цены услуги).
СпроситьЯ купила модульную кухню. На дверце был дефект. Продавец заменил ее,но замененная дверца оказалась другого тона. Продавец утверждает, что в модульной кухне допускается разнотон. Так ли это? Есть ли какие-нибудь нормыв отношении модульной мебели?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201805/07/30x30/477270.jpg)
Здравствуйте. В модульной медели не допускается разнотованность. Все должно быть выдержано гармонично и четко. Сейчас Вам необходимо выставить претензию данному магазину с требованием исправить данное недоразумение либо вернуть Вам деньги. Более подробно могу обьяснить в личных сообщениях. Так же помогу составить все необходимые бумаги.
Спросить14 января компания установила кухню, гаранития 24 мес. Но на выходных (20 февраля) одна из дверей верхнего шкафа отвалилась и упала, разбив поверхность стеклокерамической плиты. Должна ли компания возместить мне ущерб за плиту?
(все дверцы кухни прикручены почему-то разными саморезами)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/16/30x30/da38645dd10b1411c5d8a1b50b1bebd0.png)
Добрый день! Вам необходимо подать претензию в компанию-установщик кухни. Если будет установлено, что дверь упала в результате некачественной установки, то компенсацию Вам выплатят. Компания-установщик, в свою очередь, может давить на то, что дверь отвалилась в результате неправильной эксплуатации. В этом случае в выплате Вам откажут. Все будет зависеть в каком ключе будет подготовлена и подана претензия.
Спросить