Проблема с оттенком модульной кухни - что делать, если дверца имеет светлее оттенок?
Два дня назад купил в Аксоне модульную кухню, фасад кухни одного цвета но одна дверца имеет светлей оттенок. Поехал менять сказали что без упаковки не возьмут... а упаковку от дверцы фасада я уже выбросил что делать?
Упаковка не основание для отказа, обратитесь с письменной претензией, откажут в суд
СпроситьЗдравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара (3% от цены услуги).
СпроситьЗаказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?
Потребовать исправить недостатки и выполнить всё согласно договора. Пишите им, фирме где заказали, срочно претензию.
СпроситьВ претензии отобразите указанные вами обстоятельства, требуйте исправить недостатки согласно условиям договора и дайте исполнителю срок для исправления.
СпроситьКупила модульную кухню. Продавец заменил дверцу с дефектом. Замененая дверца оказалась другого тона. Продавец утверждает, что в модульной кухне допускается разнотон дверец. Так ли это? Есть ли какие-нибудь нормы в отношении модульной мебели?
Согласно ст. 4 закона о защите прав потребителей
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
Так, что если вы покупали именно гарнитур (как единый целый товар) и под заказ (а не в набор из того, что было в магазине) или по образцу (каталогу) в которых цвет был единый, то различий в оттенке быть не должжно (иначе можно было продать автомобиль с разными оттенками дверей))).
Согласно ГОСТ 16371-2014 Мебель. Общие технические условия
На лицевых поверхностях, облицованных декоративным облицовочным материалом (пленкой, пластиком и др.), заделки не допускаются.
П. 5.2.20 Облицовочные материалы и детали из массива древесины для пластей фасадных и рабочих поверхностей единичного изделия или изделий набора, гарнитура и изделий, блокируемых по длине и высоте, должны быть подобраны по породе, текстуре (рисунку) и цвету.
В пределах одной пласти или кромки лицевых поверхностей детали из массива древесины или облицованные должны быть одной породы, одного цвета и вида среза.
Художественным решением может быть предусмотрен другой подбор облицовки и деталей из массива древесины.
СпроситьВероятнее всего Вас обманули, если данные моменты не прописаны в договоре. Обратитесь с претензией письменной к продавцу и в случае отказа в замене обратитесь в суд. но для начала перечитайте свой договор.
СпроситьЗаказывали под заказ кухню в феврале. 5 марта кухню установили, но один фасад был ошибочного размера. Фирма фасады заказывает в другой фирме, им сказали, что по одному фасаду не делают. У них есть возможность заказать в другой фирме, но велика вероятность что цвет фасада будет отличаться. Что делать в такой ситуации?
Обращайтесь, вы имеете право на взыскание неустойки в размере 3% от стоимости кухни (возможно 1% нужно договор читать) максимум 100%. Обращайтесь работаем без предоплат до взыскания, гонорар удержем с неустойки. 3818091
СпроситьЯ купила модульную кухню. На дверце был дефект. Продавец заменил ее,но замененная дверца оказалась другого тона. Продавец утверждает, что в модульной кухне допускается разнотон. Так ли это? Есть ли какие-нибудь нормыв отношении модульной мебели?
Здравствуйте. В модульной медели не допускается разнотованность. Все должно быть выдержано гармонично и четко. Сейчас Вам необходимо выставить претензию данному магазину с требованием исправить данное недоразумение либо вернуть Вам деньги. Более подробно могу обьяснить в личных сообщениях. Так же помогу составить все необходимые бумаги.
СпроситьЯ купила кухонный гарнитур меньше 1,5 месяца назад. На дверце обнаружился дефект. После подачи претензии дверцу заменили. Так как от гарнитура шел неприятный запах, я дверцы держала открытыми - проветривала. Когда стала чаще закрывать, обнаружила, что дверца, которую заменили, отличается по тону (видимо из другой партии) и немного длиннее рядом стоящей двери. Дверца прилично отличается от других дверей. Что можно сделать в данной ситуации? Можно ли вторично писать претензию по замене дверцы?
Здравствуйте.
Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Подавайте претензию, при отказе в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Если имеются существенные недостатки (в вашем случае они имеются, это размер), то можете писать повторно претензию.
СпроситьДобрый день! Да, вы вправе снова обратиться с претензией, поскольку дверь не подходит по размеру и отличается цветом. Всего доброго!
СпроситьЗаказала кухню в ИП, пришла в срок, но фасад другого цвета. Заказыаала цвет белёный дуб, а пришла кухня белого цвета. В договоре цвет написан так: кухня массив дуб бел. Короба пришли цвета (выбеленный дуб), котрый заказывали под цвет фасада белёный дуб. Как быть? Кухня получается разноцветная. Правильно ли они написали цвет сокращённо бел?
Здравствуйте. Увы, Ваша оплошность... Читать надо внимательно, что подписываете.
Но в любом случае стоит предъявить претензию ИП о замене товара в соответствии со статьей 25 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗаказала кухню, привезли без одного фасада и с браковоной патиной на фасадах, но об этом сразу умолчали. Я изначально согласилась просто подождать недостающий фасад, но через месяц привезли фасад другой, неподходящий к кухне, таким образом перезаказывали три раза, и каждый раз привозят не то! договор на кухню заключила 7 января 2016 года, все деньги сразу были заплачены, а это 120 тыс. рублей! Сегодня уже 25 августа, они предлагают мне новые фасады, или вернуть только половину от стоимости кухни! Подскажите пожалуйста как я могу вернуть свои деньги? Все нервы оставила на этих продавцов!
Для возврата необходима письменная претензия на основе норм ГК и договора, чтобы ее составить нужно с ним ознакомиться, есть возможность его сбросить?
СпроситьЗдравствуйте!
Отправьте письменную претензию с указанием морального ущерба и штрафных санкций. Если ваши требования не будут удовлетворены в добровольном порядке обращайтесь в суд.
Если потребуется помощь, обращайтесь, буду рада вам помочь.
СпроситьЗаказала ИП кухню. Установили. Но дверцы криво прикрутили, через месяц отвалилась одна дверца. Позвонила им. Сказали приедут, исправят. И пропали. Договор есть. Что делать?
Добрый вечер Вера, напишите претензию в эту организацию и отдайте им, чтобы на вашем экземпляре осталась отметка о получении. Если после этого ни каких действий произведено не будет, тогда обращайтесь за защитой своих прав и интересов в суд. Если имеются вопросы обращайтесь.
СпроситьКупили кухню по размерам на заказ в феврале 2013 года. Фасады белые выгорели, а один из них остался белый хотя он находится в середине и сейчас очень бросается в глаза разница в цвете. Солнце со стороны кухни яркое. На кухне есть жалюзи. Изготовитель предложил поменять белый фасад на другой цвет по гарантии, но сказал что можем в цвет не попасть, либо заменить все фасады по себестоимости материалов без накруток. Имеем ли мы право на замену фасадов по гарантии? Или ее на фасады вообще нет?