Расторжение договора и возврат денег при обнаружении дефектов после установки кухни

• г. Рязань

Была заказана кухня, везли нам ее 4 месяца, писали претензию, был положительный ответ. Теперь кухню установили, но обнаружилось масса дефектов, а именно неправильно подобран шкаф (дверца на соседнем шкафу открывается не до конца), нижние шкафы не плотно прилегают к стене, есть неравномерная щель, так же один из шкафов изготовлен не по нашему размеру (угол не совпадает), верхнюю часть кухни повесили очень высоко, не так как было заявлено нами сразу же, таким образом монтаж потолка невозможен. С этой фирмой не хотим далее сотрудничать, возможен ли вариант расторжения-демонтажа-возврата уплаченных нами денег?

Ответы на вопрос (2):

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 29]

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Спросить
Пожаловаться

Конечно можно расторгнуть договор и вернуть деньги. Напишите письменную претензию со ссылкой на ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Откажут - пишите исковое заявление в суд.

Спросить
Пожаловаться

У меня ситуация связанная с заказом кухни. Заказали 8 мая кухню срок изготовления 20 дней по договору, но в словесной форме было озвучено, что месяц, мы согласились. У нас был проект кухни, было озвучено, что фасады верхние 90 см из них 60 и 30, нижние фасады 80 см. В нашем проекте было 3 верхних шкафа+ угловой шкаф и радиусный., 4 нижних шкафа и угловой, т.к мойка должна располагаться в углу + радиусный шкаф. Из этих параметров нужно было рассчитать длину верхних и нижних шкафов, что я просила. Но проект с размерами я так и не получила в мае месяце. 8 июня я позвонила И.П с кем заключался договор и спросила когда привезут кухню, она должна была быть готова по договору, И.П. говорил, что они набрали заказав и не успевают в срок сделать, вот, завтра, послезавтра кухня будет у вас, не волнуйтесь. Я задала опять вопрос по проекту и 21 июня мне был отправлен проект на Вацап, но к тому времени, я уже была в нервном напряжении.13 июля привезли кухню, но она абсолютно не таких размеров Верхний шкаф вместо 60+ 30 - 45 + 45, нижние фасады не 80, а 72 и нет угловых шкафов нижних и верхних, к тому ещё нет фартука, фурнитуры, стёкол, радиусных дверей. Вопрос: Можно ли заставить передать кухню и какой статьёй руководствоваться в этом случае? За просрочку поставки в срок неустойка была вычтена их общей стоимости кухни.

Возникла странная ситуация. Заказала кухню и шкаф купе. Заплатила 100%. Мебель сделали плохо. Сейчас идет суд и выясняется, что договор составлен только на кухню. А как быть со шкафом, ведь сделали не по размерам? Эскизы по шкафу были привязаны к договору в котором шкафа нет. Как вернуть шкаф продавцу, на что можно по закону опереться.

Установили кухню, дверца шкафа не открывается до конца. Ею можно пользоваться но возможен вариант быстрого изнашивания дверцы и сколов на ней, т.к. дверца в открытом состоянии упирается в ручку плиты. Замерщик не было учел эти моменты. Что требовать?

22 августа в магазине была заказана кухня на сумму 34 тыс. руб. Была внесена предоплата 12 тыс. руб. Кухню должны были доставить через месяц. 23 сентября, по словам продавца все модули пришили на склад, кроме верхнего углового шкафа, стоимостью 1790 руб. В итоге, как сказали, что шкаф должен придти 28 сентября. Когда наступил этот день, продавец позвонил и сказал, что этот шкаф пришел, но с дефектом и они сами перезаказали его и он придет только 10 октября. Нам предложили забрать нижние шкафы, а потом только верхние, когда будут все модули, но поскольку у нас был самовывоз со склада, нам было неудобно нанимать машину два раза, чтоб забирать кухню по частям, а ждали весь комплект. Мы решили вернуть предоплату и 1 октября написали заявление, по которому в течение 10 дней сказали вернут деньги. 10 октября позвонили продавцу, там сказали, что возврат производится в течение 10 рабочих дней и ждите 14 октября. По закону возврат должен быть в течение 10 календарных дней. Можем ли мы рассчитывать на компенсацию, и если да, то от какой суммы: всей кухни, предопалаты или только стоимости недостающего шкафа (поскольку продавец утверждает, что вся кухня была на складе, кроме углового шкафа и только с него они могут считать неустойку)?

7 лет назд установили встроенную кухню. Сейчас шкафы упали на пол, разбили холодильник, столешницы, пол, посуда вдребезги. 5 верхних шкафов были соединены между собой и привешаны на 3 крепления, нарушена технология (по стандартам каждый шкаф надо весить на 2 крепления и не соединять между собой). Падение шкафа вызвало утечку газа и через день случился небольшой взрыв. В момент падения шкафов не было никого на кухне, иначе была бы угроза жизни любому из члена семьи. Можно ли привлечь компанию устанавливавшую мебель привлечь к ответсвенности и каким образом. Договоры с компанией имеются.

Заказали кухню у ИП 18.12.2016 Была привезена частично и с большим браком 22.01.2016. На просьбу поменять брак, был ответ потом. На сегодняшний день 01.03.2016 кухня не собрана полностью, брак не поменян. На вопрос когда будет готова кухня? Ответ был таков! Денег нет на материал, чтоб купить и поменять. Но по ходу установки кухни успели сломать штекер в духавом шкафу. Расписка написана на возврат нового шкафа. Но при этом принесли доп. договор на рестоврацию яко бы кухни но с 20%-ой уплатой на приобритения духавого шкафа в кредит. Но кредит берёт на себя ИП.Получается, что я должна платить по дагавору за его брак и ещё и за кредит? Как быть подскажите! Зарание спасибо.

Кухня заказана по индивидуальному проекту. По истечению срока изготовления кухня была изготовлена и установлена не полностью (отсутствовало несколько дверей на шкафах). Так же были обнаружены недостатки при установке и после нее, такие как выравниваемые щели после сборки шкафов, не ровности на фасаде, на сушке появились пятна ржавчины, Оказалось что вместо заказанной сушки из нержавейки была установлена пластмассовая сушка с покрытием. Надостатки устраняются уже на протяжении полутора месяцев. Отсутствующие двери были довезены через месяц после установки кухни, меньшим размером чем сами шкафы. В результате шкафы были уменьшены в размер дверей. Как мне поступить в данной ситуации? Что могу требовать от изготовителя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали кухню по размеру, пришла она не в срок, но мы ее установили, через 30 дней взбухла столешница и ее заменили по претензии. Технику мы не покупали и пол года пользовались кухней, когда решили купить духовой шкаф, то оказалось, что по размерам ни под один шкаф проем не подходит, если же ставить стандартный шкаф, то не будет возможности открывать угловую дверцу шкафа и кухней не возможно будет полноценно пользоваться. Приехал замершик компании у которой брали кухню, сказал, что что бы вписать хоть какой-то духовой шкаф придется менять размеры всей кухни. Что делать? (при конструировании кухни духовой шкаф учитывали, но без каких либо размеров (подразумевался стандартны)

Как узаконить перенос сетей из кухни в спальню, при этом стены не передвигались, просто были выведены трубы из ванны в кухню, а кухне отрезаны и заделана дырка, таким образом я увеличила кухню, а из кухни сделала спальню.

Заказали кухню, нам ее привезли и перепутали отделку, обещали возместить, пока тишина. Претензия написана. Далее, при сборке кухни сотрудником, была сломана столешница и шкаф, кухня установлена криво. Сборщик едет доделывать уже неделю. Претензия также написана, но реакции нет. Как их наказать и куда обратиться? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение