Как поступить, если ТК повредила груз (кровать) - отправить обратно отправителю или принять и решать вопрос самостоятельно?

• г. Самара

ТК повредила груз (кровать), порвана ткань и сломан каркас. Могу ли я не принимать, а отправить обратно отправителю, чтобы он решал этот вопрос?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Марина.

Да, можете. В соответствии со ст.ст.454, 458, 459 Гражданского кодекса РФ риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда продавец исполнил свою обязанность по передаче товара покупателю. В случае, если по условиям договора продавец также осуществляет доставку товара, то моментом исполнения обязанности продавца признается момент вручения товара покупателю. То есть, риск случайного повреждения товара лежит на продавце.

Укажите замечания в акте приема-передачи и предъявляйте Ваши письменные требования о доставке товара надлежащего качества.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить
Пожаловаться

Транспортная компания повредила груз при доставке. Отправитель страховал груз, кому должна возместиться стоимость, отправителю или получателю. При получении груза, получатель зафиксировал порчу груза и выставил претензию.

Как поступит? Отправитель груза на пол пути говорит оставить груз на деловых линиях, чтоб вернуть его обратно. Какую стоимость требовать выплатить за не завершённую перевозку по вине отправителя.

Купила матрас, когда приехала забирать его на склад транспортной компании, оказалось упаковка порвана, матрас грязный, работники склада уверили, что груз пришел в таком состоянии и это у них зафиксировано на видеокамере, и это полностью вина отправителя и посоветовали отправить груз обратно, что я сразу же и сделала. Теперь отправитель (магазин) заявляет, что во всем виновата транспортная компания и мне нужно написать ей претензию, а директор транспортной компании мне отвечает, что я получила груз и отправила его обратно и должна разбираться с магазином, т. к. я не составила какой-то акт, что груз поврежден (о том, что я могу составить этот акт, работниками склада и менеджером, который оформлял документы на возврат груза, мне сообщено не было). Вопрос: что делать? С кого требовать возврата денег?

Купил товар по полной предоплате у отправиля. Отправитель передал груз тк в целостности а тк при упаковке повредила груз. При всем этом груз был не застраховат и тк не спросила у отправителя обьявленную ценность груза и самолично указала 1 руб. Акт о повреждении составлен, фото сделаны. Могу ли я расчитывать на полную сумму уплаченную мной за товар а не на эти выдуманные 1 р.

Отправитель самостоятельно заказал перевозку товара, оплачивал перевозку получатель. Товар пришел получателю поврежденным, о чем составлен акт. Вопрос: чья задача требовать компенсации от перевозчика, отправителя или получателя? Обязан ли отправитель отправить груз повторно? Спасибо!

Транспортная компания "Деловые линии" не выдает груз ссылаясь на то что отправитель должен им деньги, хотя груз принадлежит мне и я к отправителю не имею никакого отношения. Требуют от меня внести залог за отправителя. Не знаю что делать.

Транспортная компания не отдает груз говорит у отправителя задолженность, отправитель оплатил за отправку нашего груза, но осталась задолженность за другую отправку. Имеют ли они на это право?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Суть вопроса такова! Должны ли сотрудники ТК при отправке груза на мое имя из другого города сообщить мне о стоимости пересылки? Или уведомить отправителя? Отправителю дали только бумажку о том, что груз приняли!

В транспортной компании пэк повредили груз. Я - грузополучатель (физ. лицо). К кому обращаться с претензией: к трансп. Компании или к фирме-отправителю, а они уже сами между собой решают вопрос. Договор на перевозку заключен у фирмы-отправителя с трансп. Компанией.

Здравствуйте. Отправитель передал груз транспортной компании, я получатель. Имеется копия ттн. груз по отслеживанию находится на складе города отправителя уже две недели. Звонил в транспортную, груза на складе нет, и не знают его местонахождения. Что делать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение