Проблема с банкоматом Сбербанка - мое обращение о сбое системы проигнорировано
Такой вопрос на днях пришёл в банкомат Сбербанка положить деньги на карту наличными, в банкомате произошёл сбой системы я зафиксировал обращение по номеру 900 по поводу сбоя, обещали разобраться в течении суток, но толку нет теперь меня кормят завтраками и больше не чего что мне делать?
Здравствуйте. Срочно пишите претензию в банк, опишите ситуацию и адрес банкомата, пока данные не удалены. Претензия в двух экземплярах и в отделение, где карту оформляли.
СпроситьКак грамотно написать претензию.
При попытке положить деньги на карту в банкомате Сбербанка банкомат забрал карту и деньги (750 рублей) после чего произошло зависание. При обращение в колл-центр оператор принял обращение, зафиксировал то, что деньги не были зачислены на счет и заблокировала карту, не спросила ни номер банкомата, ни его адрес. Никакой информации о дальнейших действиях не было доведено до моего сведения.
Недавно хотела внести деньги на карту через банкомат. Произошел какой-то сбой, карту банкомат вернул, а деньги - нет. Зачисление на карту не произошло. После обращений в банк каждый раз отвечали: оснований для возврата денег нет, сбоя не зафиксировано, проведена проверка, банкоматом зафиксирован факт возврата денег. Видеорегистрация в банкомате отсутствует. Сумма 1500,00 руб. Имеется письменный ответ. Какие действия дальше предпринять? В полицию заявление писать?
Екатерина, в суд с иском о защите прав потребителелй, по другому ваш вопрос не решить.
Но чтобы вам помочь с иском, нужно видеть ответ от банка, он у вас на руках?
СпроситьСпасибо! Письменный ответ пока не получила. Сделала новый запрос о том, чтобы указали время выдачи денег банкоматом.
СпроситьПри внесении денег в банкомат Сбербанка, произошел сбой, деньги остались в банкомате (71000), карта тоже в банкомате осталась, чек не выдал, деньги не зачислились на карту. Окошко приема денег не закрылось, деньги было видно. Банкомат в магазине, не в отделении. Обратилась в сбербанк письменно, вернули на карту только 66000, как вернуть 5000 остальные, при том что у меня есть видео магазина, что после того, как я отошла от банкомата (сторожила 40 минут), парень какой то увидел там деньги внутри и вытащил одну 5000 купюру. Кто несет ответственность за кражу этих 5000 из банкомата? По какой статье закона?
Добрый день. Требуйте деньги у банка. Неисправность оборудования, используемого банком - это только его проблема. В суде взыскивайте остальные денежные средства
СпроситьЗдравствуйте! Парень тот, который деньги вытащил, по 158 ст УК. Пишите заявление в полицию (если есть видеозапись)
СпроситьПри снятии денег произошёл сбой банкомата. Деньги банкомат не выдал. Снимал деньги в другом банке. СМС оповещение пришло о снятии денег. Сие действие произошло на глазах консультанта банка. Мне объяснила консультант что в течении дня должно придти Смс оповещение о сбое банкомата. Что мне делать и как быть?
Доброго времени суток. В срочном порядке писать заявление в банк, в противном случае будет считаться что вы сняли данную сумму денег и ничего не сможете доказать.
СпроситьПри внесении денег на карту через банкомат произошел сбой. Банкомат вернул карту и чек, где был указан сбой банкомата. Как узнать, вернут ли деньги?
Я пыталась положить деньги на карточку, но банкомат завис и деньги на счет не поступили.
Я написала претензию и специалист дал мне копию претензии. Номер обращения нет на заявление.
Есть номер карты и номер банкомата. Написала претензию на сайте от Сбербанка обращению присвоили номер.
Сколько рабочих дней мне ждать ответа от сбербанка. Почему Сбербанк не может выдать деньги ведь претензия есть
и банкомат оборудован видео камерой.
Я Вам ответил 30 дней!
В соответствии с ч. 1 ст. 2 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам
Согласно п. 3 ст. 5 вышеуказанного Закона при рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Если ответ не дадут в срок 30 дней то должностное лицо подлежат административному наказанию в виде штрафа ст. 5.59 КоАП РФ
Спросить15 ноября хотел через банкомат сбербанка россии перечислить деньги на свою же сбербанковскую электронную карту. Когда внес 27 тысяч рублей в банкомате произошел сбой. Деньги на карту не пришли. Написал заявление тут же в сбербанке о случившемся. Они сказали, что когда деньги будут вынимать из банкомата, то будут излишки, и они их отдадут 18 ноября. В этот день пошел туда за деньгами, а они мне говорят, что излишек не было, и мое дело будет разбираться в течении месяца, а то и больше до 6 месяцев. Что мне делать?
Пишите заявление в банк, а после обращайтесь в суд с требование о возврате денежных средств.
А еще лучше, напишите заявление в полицию по факту мошенничества со стороны банка, полиция должна провести расследование!
СпроситьСбой в банкомате Сбербанка при пополнении карты - возможность возмещения морального ущерба через суд
При пополнении карты через банкомат Сбербанка, в банкомате произошел сбой и средства не были зачислены, но уже были в банкомате. Позвонил по номеру 900, там приняли в обработку. Могу ли я подать заявление в суд на банк для компенсации морального ущерба? Ведь не моя вина в том, что их терминал работает некорректно и деньги нужны на счету срочно.
Здравствуйте, вам некачественно оказана услуга, поэтому можете обратиться в суд. Однако, размер компенсации морального вреда, вряд ли, вас порадует.
Удачи вам и всего наилучшего.
Спросить14 августа хотела положить деньги через банкомат сбербанк на карту, но деньги банкомат взял, а на карту денежные средства были не зачислены. Банкомат выдал чек, что произошёл сбой. Сразу позвонила на горячую линию, обращение моё зафиксировали, но до сих пор статус обращения ещё не рассмотрен. В отделение банка сказали что в течение 30 календарных дней. Завтра уже месяц но деньги не вернули. Сегодня позвонила, оставила обращение, что не согласна со сроками рассмотрения. Вчера говорили, что 13 числа деньги вернут, а сегодня уже до 13 октября ждать. Что делать? Если подать в суд, то подскажите сколько нужно заплатить и какое заявление составить? Сколько ждать?