Отсутствие подтверждающих документов о передаче товара - как защитить ИП в споре с клиентом?

• г. Ярославль

Такая ситуация: я ИП, у меня компания (ООО) заказала 4 товара (металлические двери). Я им прислала счет на почту, они оплатили переводом на р/с. Затем их водитель забрал эти товары, но мы не взяли у него подпись ни на акте приема-передачи, ни на товарной накладной, т.е. бумаг вообще не было в тот момент. Спустя неделю компания звонит и говорит, что получили только два товара из четырех, просят вернуть деньги, грозятся идти в суд. Вопрос: как доказать передачу товара клиенту, если нет никаких бумаг, подтверждающих это? что имеется: запись разговора с водителем по телефону, где он подтверждает, что брал все 4 двери, кладовщики, передавшие товар, в качестве свидетелей.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Может есть фото или видеосьемка, где отгружают товар. Пусть обращаются в полицию. Свидетели есть, но шансов мало.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Приемка товара должна осуществляться в соответствии с "Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству"

(утв. постановлением Госарбитража СССР от 15.06.1965 N П-6)

(ред. от 23.07.1975, с изм. от 22.10.1997).

Данный документ действующий.

Согласно данной Инструкции в случае обнаружения просрочки, Покупатель обязан приостановить приемку и в течение 24 часов вызвать представителя Продавца для дальнейшей приемки.

Таким образом, если они подадут в Арбитражный суд, то факт поставки не нужно будет доказывать, а вот по кол-во Вам нужно будет ссылаться на данную Инструкцию, что товар принимался в нарушении Инструкции. Свидетельские показания в Арбитражном суде не имеют доказательственной силы, все по документам.

В полицию обратиться необходимо.

Спросить
Пожаловаться

Я являюсь руководителем компании. Ситуация в следующем: Клиент является физическим лицом. Клиенту был выставлен счет (без договора) договаривались по телефону. В счете прописано, что оплата счета означает согласие с условиями поставки товара. (сроки в счете не прописаны) Клиент оплатил товар и не хочет его забирать, а хочет забрать деньги обратно! Товар был поставлен во время в течении 5 календарных дней Товар после оплаты клиента был приобретен на заказ и поставлен на склад компании. Клиент был оповещен, что товар на складе и он может его забрать по телефону. Клиент тянул время 3 недели и после 3 х недель решил отказаться от товара и потребовал деньги вернуть. Что в данной ситуации делать?

Руководитель подписал акт приема-передачи товара, печать не ставили, кроме акта поставщик обязан был передать счет и универсальный передаточный документ. Товар некачественный. Но поставщик козыряет подписанным актом без замечаний. Отозвали этот акт. Какие юр.последствия. Могут признать этот акт как документ подтверждающий передачу товара.

Товар считается отгруженным покупателю в момент передачи товара транспортной компании, осуществляющей доставку товара покупателю. При передаче товара составляется товарно-транспортная накладная.

15 июля наша компания ООО выставила счет на оплату товара, ООО сумму оплатили в полном объеме, но при доставке товара транспортная компания товар повредила, наша компания данный товар не забрала, написала претензию в транспортную компанию, соответственно получатель товар не получил вовремя. Срок рассмотрения претензии в транспортной компании 30 дн, а получатель ждать не хочет и прислал нам письмо, что в соответствии с ГК РФ СТ 457, 395, просят вернуть деньги договор мы не заключали, был только счет, подскажите пожалуйста как нам быть в данной ситуации?

Можно ли в акте приема-передачи товара, который является приложением №1 к основному договору сослаться на товар, который указан в УПД (товарной накладной) и как это сделать. Товар передается в безвозмездное пользование.

Из Москвы в Екатеринбург был отправлен товар, оплата была переводом на карту. Клиенту предлагалась доставка до транспортной компании которой не раз отправлялся груз, клиент отказался. Приехал курьер из транспортной компании которую выбрал и заказал сам клиент.

Товар - аксессуар для ванны с керамическим стаканом.

Курьер принял коробку дал накладную. В накладной указана фамилия с неправильной одной буквой и информация о товаре Размеры 0 х 0 х 0 Вес 0. На накладной только печать с ФИО Курьера. Товар пришел до места назначения где было обнаружено что стакан разбит, составлен акт о разбитом товаре и выслана претензия в мой адрес. Как мне быть в таком случае? При упаковке товара есть свидетели которые могут подтвердить целостность товара.

Работаю в международной компании в должности торговый представитель.

Продаем газированные напитки. (у дистрибьютора).

Ситуация такая; Год назад забрал у клиента товар, по накладной (не по матрице) И сдал на склад дистрибьютора, через год дистрибьютор говорит что товара на склад не здавался, хотя 100% помню что сдавал! Ау клиента есть моя подпись с забором товара. Дистрибьютор сейчас с меня просит деньги за этот товар, как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказала у поставщика физ. лицо в соц. сети Вконтакте товар оптом, оплатила товар физ. лицу на карточку сбербанка. Шла переписка о товаре вконтакте, было выставлено видео, прислали фото товара. Отправили транспортной компании, известно только фамилия, имя и телефон продавца. Пришел совершенно не тот товар, который заказывали. Продавец отказывается сделать возврат и вернуть деньги. Как поступить в этом случае?

Возможно ли применение диктофона при работе с клиентами? Если да, то как оформить это документально? Ситуация такая: водитель доставляет товар до клиента, и в момент приема-доставки-передачи товара, водитель использует диктофон. Цель - контроль за своими сотрудниками и возможность использования записи в сложных ситуациях с клиентом (по притензиям).

17.08.2012. был заключен договор купли-продажи товара с ООО ЗЕТА, деньги за товар были полностью оплачены (имеется товарный чек) по товарной накладной не хватало единицы, но и сумма соответственно меньше, пообещали что как только придет товар они мне его отдадут, и остаток денег остался у продавца. Далее был обнаружен брак на принятом товаре и составлено письмо-претензия, с которой продавец был согласен, но т.к. замены товара не было продавец пообещал что вместе с предыдущим долгом вернет и этот долг (устно), предложили другой товар, был выписан товарный чек, но остаток долга был погашен не весь. До сих пор долг не возвращают ссылаясь на утерю документов. Как мне вернуть оставшийся долг.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение