Снимают деньги каждый день. С карты. Сайт Джум.
Снимают деньги каждый день. С карты. Сайт ДжУм.
Здравствуйте.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Какой именно договор Вы заключили?
Претензию подавали?
СпроситьДим, мы не знаем, мы даже не знаем о какой карте идёт речь и от какого она банка. Обратитесь в банк с заявлением о перевыпуске карты.
СпроситьЗдравствуйте. Есть множество вариантов.
Есть ли у Вас долги? Возможно в счет исполнения обязательств.
СпроситьЯ на днях за регестрирувался на сайте Lovister.ru. купил на один день премиум. Сайт на второй день удалил. А деньги с карты с нимают по 2000 р. Как отключить подписки?
Добрый день! Для того, чтобы снять подписку с того или иного сервиса, нужно обратиться в техническую поддержку сайта. Если подписку не снимают, или техническая поддержка не отвечает, то Вам нужно заблокировать карту в банке. Далее уже перевыпустить новую карту.
Деньги обязаны вернуть, так как Вы не пользовались услугами. Рекомендую обратиться в личное сообщение к любому из нас юристов, для составления юридически грамотной претензии.
Закон четко говорит:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьЗдравствуйте, пишите претензию.
Претензия – аналог заявления на возврат, составляется в свободной форме. Но обязательно укажите в ней:
анкетные данные, адреса и иную контактную информацию заявителя;
наименования товара, дату и место его приобретения, способ оплаты; обнаруженные недостатки, время и обстоятельства их обнаружения;
заявления об отказе от исполнения договора купли-продажи и требования о возврате уплаченной за телефон суммы.
К претензии рекомендуем приложить товарный или кассовый чек. Можно вернуть телефон и без чека, основанием для отказа со стороны продавца это не является (ч. 5 ст. 18 ЗОЗПП). Рекомендуем подготовить 2 экземпляра претензии – на одном из них продавец должен поставить отметку с датой приема и подпись. Если он откажется, претензию придется направлять по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Это поможет подтвердить факт соблюдения досудебного порядка.
В общих случаях законодательство разрешает потребителям требовать возврата денег за любой непродовольственный товар, если у него обнаружены недостатки в течение всего гарантийного срока либо в течение 2 лет, если такой гарантийный срок меньше (ч. 1 ст. 18, ч. 1 ст. 19 ЗОЗПП). Простыми словами, если он бракованный, товар можно вернуть, потребовав обратно деньги.
Смартфон сломался впоследствии
По истечении 15 дней вернуть деньги за покупку телефона с браком можно только если:
В смартфоне выявлены существенные недостатки – поломку нельзя устранить или либо ее устранение невозможно без несоразмерных расходов или затрат времени, либо брак выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения.
Телефон был сдан на гарантийный ремонт, сроки которого были нарушены магазином. Такой срок оговаривается отдельным соглашением, но в любом случае не может быть больше, чем 45 дней (ч. 1 ст. 20 ЗОЗПП).
В результате проведения неоднократных гарантийных ремонтов потребитель не может пользоваться телефоном совокупно на протяжении более чем 30 дней в течение календарного года.
В иных случаях можно рассчитывать ТОЛЬКО на гарантийный ремонт. А если брак выявлен за пределами гарантийного срока, то требовать можно ТОЛЬКО гарантийного ремонта. И если уж починить не получится, тогда можно будет потребовать и возврата денег (постановление ВС РФ №32-КГ 19-2 от 16.04.2019).
СпроситьДоброго времени суток.
Уважаемая Ольга,
В вашей ситуации следует придерживаться следующих правил:
Откройте раздел связи с техподдержкой Джум
Расскажите о причинах возврата и приложите номер покупки
Ответным сообщением вы получите адрес для почтовой пересылки
Отправьте изделие назад, напишите в службу поддержки и приложите фотографию посылки и ее трек-код.
СпроситьРегистрация платежа: Банковская карта, эмитированная самим банком (автоплатежи без наценки), кажды день снимают деньги на телефон с карты, мы этого не просили, куда обратиться?
Позвоните на горячую линию банка, и узнайте, как автоплатежами оперировать. Возможно, как в Сбере, направить на номер 900 сообщение слово "стоп", и платежи прекратятся. Возможно, зайти в личный кабине банка, или указать оператору (передать) по телефону.
СпроситьСкорее всего данные карты незаконно получили мошенническим путем, например, на фишинговом сайте (ст.159 УК РФ), который выдает себя за настоящий сайт. А потом крадут деньги со счета, зная Ваши данные (ст.158 УК РФ).
Проще всего заблокировать карту в банке.
СпроситьСкорее всего у Вас подключена подписка, зайдите на сайт в свой профиль и отключите её.
СпроситьКонечно, это все имеет явные признаки мошенничества - ст.159 УК РФ.
Например, когда приходите в магазин, смотрите ценник, устраивает покупаете, на кассе расчет, но при этом кассир же не пробивает сумму больше, мотивируя тем, что «а, вон там …В подсобке у нас правила такие.., еще надбавка…. А еще при покупке ты подписался на оплату воооон той фигни на полке…»
Но и не зачем было подключать у мошенников услуги да и вообще «запиливать» данные карты на неизвестных сайтах.
Оплата начинает воспроизводиться с первого дня подключения услуги и не заканчивается до тех пор, пока она не будет отключена.
Отписаться от подписок, от VIP и прочих подписок по ЗАЙМАМ не так уж и просто. Во-первых везде идет обман и подписка автоматическая.., на что прямо указано в правилах, но их же никто не читает, а владелец сайта не заинтересован сообщить значимую информацию сразу же и открыто.
Посидел, покинул сайт.. А потом раз, и если ты заплатил картой - тебе приходит списание со счета за месяц, день и т.п..
Без всяких "введите пароль присланный в смс" - у тебя просто снимают деньги с карты потому что в настройках у тебя стоит "автоматически продлевать вип" или по правилам подписка…
Если просто удалить аккаунт, то не удастся отключить автопродление премиум аккаунта или подписку.
Для того чтобы у вас больше не сняли деньги следует, как минимум сделать так:
войти в «Мой профиль», «Настройки»;, отыскать пункт «Настройки подписки», выбрать клавишу «Отключить» и т.д..
Осуществлять все вышеуказанные действия нужно именно на том ресурсе, где была подключена услуга. Если вы заходили в сервис через определенную социальную сеть, например, «Вконтакте», то для отключения услуги нужно зайти точно также.
Также следует звонить в техподдержку и убедится в отключении.
Лучше к этим всем манипуляциям дополнительно заблокировать карту и выпустить другую.
Также подать претензию почтой с описью вложения и требование возврата денег в срок 3 дня.
Спросить