Как можно отменить заказ товара редуслим?
Как можно отменить заказ товара редуслим?
Вы заказ подтвердили? Оплатили? Договор подписали? Сертификат получили? Можете не получать. Будут звонить угрожать, что есть запись разговора где вы подтверждает заказ, а значит будете оплачивать расходы магазина. Спокойно все это чушь полная! А такого рода медикаменты и биодобавки покупайте в аптеках с инструкцией и чеком, берегите свое здоровье!
СпроситьНаправьте заявление об отказе от покупке на эл. почту или по иному известному Вам адресу продавца.
СпроситьПросто не получайте и все. Это Ваше право, предусмотренное Законом РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьНаправить заявление об отказе от заказа и уведомить более способом электронными средствами связи + по телефону. Имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения.
СпроситьПишите им по электронной почте, а если нет, то на почтовый адрес. Сошлитесь на ст. 26.1 ЗАкона о защите прав потребителей. Она позволяет отказываться.
СпроситьВы имеете право дистанционно отказаться от договора в течении 7 дней
Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" а также в соответсвии со ст 26 фз о защиет прав потребителей.
СпроситьЛюбым доступным способом пишите отказ, чтобы продавец ясно и недвусмыленно понял Ваше намерение отказаться от товара. И главное - чтобы у Вас были доказательства этого. Почтой, по электронной почте. Дополнительно можете позвонить и записать звонок на диктофон. На основании ст.26.1 Закона, О защите прав потребителей у Вас есть такое право. Но дело в том, что если они направят заказ Вам, а потом до них дойдет Ваше заявление об отказе, то они вправе взыскать с Вас расходы по пересылке.
СпроситьЯ заказал через интернет товар, редуслим. Я их не понял и они меня. Пришел товар в большом количестве и на большую сумму. Пришла смс: В случае невыкупа заказа "Редуслим" следует обращение в суд для взыскания фактически понесенных расходов. Возможен отказ в банковских кредитах и запрет на выезд заграницу. Ваш заказ еще находится на почте, успейте его забрать. Что делать?
Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.
Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.
Текст письма.
Добрый день, Дмитрий!
Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.
СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.
Заказ был выполнен.
У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.
Надеемся на понимание.
С уважением, Сусиков Дмитрий.
Специалист по работе с обращениями.
ООО «Ситилинк»
Пришло уведомление что товар готов к выдаче
Вопрос ваш о чём? идите и получайте свой товар, он вас ждёт.
СпроситьТовар был выдан (исполнен), по тексту письма из сервисной службы получается что заказ был исполнен, я пришел в точку выдачи получить свой заказ не смог.
СпроситьЕсли вы не расписались за выдачу заказа, то заказ гне может считаться исполненным.
СпроситьСделал заказ через платформу Яндекс. Маркет, заказ полностью оплатил онлайн, получил чек от ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЯНДЕКС" . Срок доставки заказа был указан 16.03.2022.
Сегодня получил смс от Яндекс. Маркет, что заказ был отменен продавцом.
В переписке с техподдержкой ссылаются на пункт пользовательского договора, согласно которому:
7.1. Отмена заказа Продавцом
Продавец может отменить Заказ в следующих случаях:
- если Пользователь не оплатил Заказ (в случае выбора Пользователем способа оплаты Заказа, указанного в п. 6.1.2, п. 6.2 Правил); если Продавцу не удалось связаться с Пользователем/получателем Заказа по указанным Пользователем в Заказе контактным данным; если Пользователя не устраивает время доставки (временной промежуток);
- отсутствие Товара на складе либо если Товар, подлежащий доставке Пользователю, поврежден;
- в иных случаях, когда Продавец не может исполнить Заказ; отказ Пользователя от Товара в предусмотренных законодательством случаях;
- уклонение Пользователя от получения Заказа (Товара).
Правомерны ли действия магазина? С момента оплаты заказа цена аналогичного товара выросла более чем в 2 раза.
Возможно ли приобрести точно такой же товар в другом магазине и через суд взыскать разницу между стоимостью товаров?
Да, возможно.
Предъявите претензию и потребуйте поставить товар по старой цене.
Заявите требования по ст.395 ГК РФ. Также убытки (разница в стоимости товара по новой цене и по старой).
После претензии - в суд.
СпроситьПри заказе товара я сделала предоплату. Теперь я хочу отменить заказ. Смогу ли я вернуть сумму полностью, или частично?