Два месяца назад купили холодильник в рассрочку. Холодильник перестал охлаждать. Как быть? Долг за холодильник ещё не погашен.
Два месяца назад купили холодильник в рассрочку. Холодильник перестал охлаждать. Как быть? Долг за холодильник ещё не погашен.
1,5 года назад купила холодильник в Эльдорадо, к нему экспресс-гарантию на 3 года. Вчера холодильник перестал охлаждать и морозить. Говорят ждите в течении трёх дней звонка из сервиса. Когда покупала, то обещали замену холодильника сразу же, если вдруг сломается. Что делать?
Александра здравствуйте. Увы холодильник вам не заменят а отремонтируют бесплатно т.к. магазины заключают договора о ремонте техники с ремонтными мастерскими. Если же он не подлежит ремонту то в этом случае будет произведена замена. У меня тоже был аналогичный случай за 1 день до окончания гарантийного срока холодильник не охлаждал и не морозил продукты. Я позвонила в мастерскую прислали мастера и починили бесплатно и до сих пор холодильник работает. И вам удачи.
СпроситьЯ купила холодильник в магазине Орбита Как говорится 2 месяца он у меня поработал и перестал вверх охлаждать низ морозильной камеры работала верх вообще перестала охлаждать и обратилась на что они сказали заберут холодильник найдут причину поломки починит его и отдадут дальше в пользование я им написала письменном виде что я хочу претензию что я хочу или обмен холодильника или же средства денежные вернуть но что они мне отказались сказали Мы по закону имеем право Вам отказать мы устраним поломку и дальше будет типа работать холодильник могу я требовать с них деньги или замену холодильника по закону или нет.
Купила холодильник. Он черещ 4 месяца перестал охлаждать. Обратно не берут говорят ремонитруйте по гарантии. Что делать? Мнп зотелось бы вернуть.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей. Ст. 18:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьХолодильник куплен 3.01.15 г. Неделю назад перестал охлаждать. Вчера был мастер по ремонту от ГС, сказал нужно менять компрессор. Я так понимаю, это самая важная деталь в холодильнике. Имеем мы право потребовать обмен холодильника или имеем право только на ремонт? И где гарантия, что через месяц этот компрессор тоже не сломается, мне сказали гарантию на детали нет.. и в какой срок нам должны отремонтировать холодильник? Тк мастером сроки указаны не были...
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьВозможно ли вернуть холодильник, без ремонта? Срок использования после покупки три месяца, холодильник перестал охлаждать и в верхней части и в морозильной.
Добрый день! Обращайтесь к продавцу с письменной претензией на основании ст. 18 зопп, как технически сложный товар холодильник должны забрать на диагностику, после чего примут решение. Всего доброго!
СпроситьЗдравствуйте, Людмила. Вам необходимо направить претензию в магазин, Холодильник необходимо будет отвезти для проведения экспертизы (до 45 дней). В случае выявления поломки не по Вашей вине (заводской брак), Вам обязаны будут предоставить либо новый товар, либо возвратить денежные средства. Если откажут, смело обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый вечер Людмила. Сначала Вам необходимо обратиться с заявлением о возврате денежных средств к Продавцу. Продавец примет холодильник для проверки качества и установления причин возникновения недостатков в товаре. Если причина будет - заводской брак, то Вам вернут деньги. В случае несогласия с решением Продавца, Вы вправе направить в адрес Продавца претензию, если будет игнорировать или откажет в претензии обращайтесь в суд. Подробности в личку.
Спросить23.08.19 года купили в DNS магазине холодильник фирмы Hair... В марте на долго уезжали из падении из дома при этом холодильник выключили с разетки, по приезду домой включили в разетку и обнаружили что верхняя часть холодильника перестала охлаждать, нижняя камера (морозильник) состоит из 4 ящиков два верхних просто охлаждались неморозили и два нижних морозились... обратившись в магазин где был куплен товар нам сначала отказали его забирать, потом через претензию всё же холодильник забрали на сервисный ремонт 9.07.20 г и вот уже сегодня 8.08.20 г нам не дают ответа что с ремонтом... говорят лишь что ожидают запчасти и по закону у них есть 45 дней... как быть нам?
Месяц назад пригласили на дом мастера по ремонту холодильника на негарантийный ремонт. Холодильник не охлаждал до нужной температуры. Мартер произвелм ремонт, заменил фильтр и заправил фрион, мы оплатили ему услугу наличными 3500 р., без чека. Через день холодильник опять перестал охлаждать. Мастер предположил другую причину поломки и сказал доплатить еще 3000 р. Получается мастер не устранил первую причину поломки. Вопрос: должны ли мы ему доплачивать еще за работу и возможно ли вернуть деньги за неустраненный дефект?
Купила холодильник, два дня отработал и сломался.. как быть? И это уже второй холодильник за три месяца.. так сказать это замена холодильника.. т.е первый сдавала по претензии, мне сделали замену.. вчера привезли, а сегодня он уже сломался.. как быть?
Купила холодильник в 2013 году с доп гарантией 2 года, проработав 14 месяцев перестала охлаждать камера. Могу ли я потребовать обмен на аналогичный товар без доплаты?
Добрый вечер!
Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьМы купили холодильник Samsung (28.09.11 г), работал исправно, но на днях (от 27.08.12 г) мы заметили что холодильная камера перестала охлаждать и на градуснике было +12, при этом морозильная камера работает исправно. Должен приехать мастер с данной фирмы, но нас не устраивает отремонтированный холодильник, т.к. он не отработал даже срок гарантийный! Как быть?! как вернуть деньги?
сначала надо написать претензию и требовать вернуть деньги за неисправный холодильник;
если ваши требования добровольно не удовлетворяют, то обращайтесь в суд - вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы;
кроме того, можете требовать взыскать неустойку, возмещения материлаьного вреда и морального, а также наложения штрафа и взыскания его в вашу пользу....
Спросить