Обращение к управляющей компании по поводу поломки бытовой техники из-за перепада электричества в подъезде.
При проведении работ в подъезде жилого дома по установке интернета произошел перепад электричества, что привело к поломке бытовой технике во многих квартирах этого подъезда. Сейчас мы хотим написать в управляющею компанию. Как правильно оформить? Претензия, жалоба или обращение.
Здравствуйте, посетитель сайта в вашем случае пишите претензию, вы можете обратится в личные сообщения к любому юристу сайта с документами для индивидуальной консультации.
СпроситьА кто установил, что перепад напряжения произошел вследствии проведения интернета. Я в этом сомневаюсь, так как интернет это слаботочная связь и никак не связана с электрическими сетемя. Вы луче обратитесь энергонадзор, что бы они провели проверку.
СпроситьУ нас проходной подъезд в многоквартирном доме. Была постоянная грязь и мы, жители этого подъезда решили закодировать дверь, чтобы другие подъезды не могли проходить через неё. В итоге они решили устроить войну нашему подъезду. Грозят судом и прокуратурой. Из управляющей компании постоянно приходят и отключают все двери в нашем подъезде, Что нам делать? Законно ли это?
Т.е. договоры с Компанией на установку и обслуживание домофона должны заключать собственники или УК?
Как юридически-грамотно оформить установку домофона только на один подъезд дома? (Всего в доме 3 подъезда)
Исходные данные:
Жители одного подъезда 3 х подъездного дома очень хотят установить домофон.
Остальные подъезды не проявляют интереса...
Дом обслуживает Управляющая Компания.
В доме нет ТСЖ, нет никакого жилищного кооператива...
Вопрос:
Правильно ли я понимаю, что:
надо провести общее собрание собственников квартир подъезда,
по результатам собрания оформить Протокол принятия решения об установке домофона?
Какая форма должна быть у такого Протокола принятия решения?
В нем каждый собственник квартиры должен расписать в согласии?
Если жилец, живет в квартире по договору социального займа, т.е. квартира принадлежит государству, то с каким именно органом государственной власти надо подписывать Протокол о принятии решения по установке домофона на один подъезд?
Нанимать компанию по установке домофона должны собственники квартир или УК?
Т.е. договоры с Компанией на установку и обслуживание домофона должны заключать собственники или УК?
Как правильно поступить. В нашем подъезде продают спирт. Постоянно по подъезду ходят пьяные люди, подъезд превратился в общественный туалет. Я ездила к участковому, устно сказала об этом. Записали, сказали что приедут, поговорят и отзвоняться. Естесственно-ничего. Если собрать подписи жителей подъезда (многих правда нет, но хотя бы 2-3 квартир)-куда отнести, как правильно оформить, чтоб жалоба не пропала, и как сделать так, чтоб продавать спирт прекратили. Спасибо.
У нас возник вопрос с управляющей компанией, по поводу оплаты освещения лестничных клеток, управляющая компания на отрез отказывается ставить счетчик на подъезд, что бы принимать оплату по факту, объясняя это тем что они должны все расчеты вести с общего домового счетчика. Если установка отдельных электросчётчиков на места общего пользования по подъездам технически возможна, если все жильцы подъезда готовы оплатить электрический счетчик и выполнение работ по его установке, и если нет электроснабжения чердаков, тех. этажей и подвалов и нет лифта, как заставить управляющую компанию производить расчёт за эмоп для жителей данного подъезда по счётчику, установленному в подъезде, а не с общего домового счётчика?
Может ли уборщица подъезда написать жалобу управляющей что моя собака ходит грязными лапами по подъезду? И с какой стати вообще? Да и не только у меня в подъезде собака.
Хотим сделать ремонт в подъезде за счет управляющей компании. Как правильно инициировать ремонт? На общее собрание собственников многоквартирного дома приглашать собственников жилья данного подъезда или всего дома? В доме 9 подьездов. Спасибо.
Живу в многоквартирном,5-этажном доме (5-этажная «хрущевка»). В подъезде, на первом этаже к лестницам не установлены перила. В нашем подъезде много пожилых людей, и им бывает трудно подниматься без перил, некоторые часто спотыкаются и падают. Несколько жителей подъезда попросили меня обратиться в управляющую компанию, чтобы установить перила. Заявление с просьбой об установке я лично подала в приемную по обращению граждан нашей управляющей компании. Через 10 дней мне был дан ответ в письме, что перила в подъезде установлены. Но это был обман. Никаких перил установлено не было. Звонила мастерам и зам. в управляющую компанию. Сотрудники ответили, что перепутали подъезды и установили перила в другом подъезде. Тогда с несколькими жителями подъезда я решила проверить, где же были установлены перила. Ни в одном из подъездов перила не были установлены. После этого я вновь лично направила повторное письмо об установке перил. Прошло более 2 недель. Официального ответа до сих пор не поступило.
Звонила в управляющую компанию снова, сотрудники говорят, что перила не положено устанавливать, т.к. это противоречит правилам пожарной безопасности. А другие сотрудники утверждают, что нет необходимых финансовых средств на установку перил. Что необходимо сделать? Организовать собрание жильцов подъезда, собрать подписи за установку перил и вновь с заявлением обратиться в управляющую компанию? Или обратиться в прокуратуру?
Возник вопрос с управляющей компанией, по поводу оплаты за эмоп, управляющая компания на отрез отказывается ставить счетчик на подъезд, что бы принимать оплату по факту, объясняя это тем что они должны все расчеты вести с общего домового счетчика (стоит счётчик на весь дом-10 подъездов-грабительские поборы за моп). Если установка отдельных электросчётчиков на места общего пользования в нашем подъезде технически возможна, если все жильцы подъезда готовы оплатить электрический счетчик и выполнение работ по его установке, и если нет электроснабжения чердаков, тех. этажей и подвалов и нет лифта, как заставить управляющую компанию производить расчёт за эмоп для жителей данного подъезда по счётчику, установленному в подъезде, а не с общего домового счётчика?
В нашем доме стоит оборудование интернет-компании и за аренду дома эта компания начисляет на банковский счет одного из жильцов (выбранного общим собранием дома) деньги. Мы хотим использовать эти деньги на один из видов работ в доме: установку окон, замену освещения или ремонта подъезда. Как нам, жильцам, правильно оформить договор на выполнение работ? Нужно ли проводить общее собрание? В качестве исполнителя мы не хотим выбирать нашу управляющую компанию (у нас непосредственная форма управления), работы будет выполнять другие организации. Спасибо!
В доме 2 подъезда, в каждом счётчики на одн. при расчёте суммируют показания и делят на жильцов всего дома. В одном подъезде не добросовестные неплательщики. Несут ли жильцы нашего подъезда ответственность за другой подъезд, у нас по подъезду всё в порядке, но суммируют показания 2-х общедом. Счётчиков и разницу делят на всех.