Проблема с покупкой мебели онлайн - деньги перечислены банком, но магазин утверждает обратное

• г. Астрахань

Заключили договор с банком на покупку мебели онлайн банк говорит что деньги магазину перечислили а в магазине говорят что перечислений не было в итоге скоро нужно платить кредит а мебели у нас нет что делать.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Обратитесь к банку с просьбой предоставить доказательства того, что деньги поступили на счет магазина. Например, платежку.

Всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

У Вас должно быть два договора - один кредитный, другой купли-продажи мебели, оба есть? Сейчас Вам необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК и документов на выдачу мебели + неустойка.

Спросить
Пожаловаться

Обратилась в магазин купить мебель в кредит 4 месяца назад, мебель мне не выдали, т.к. банк не перечислил деньги магазину, но зато с банка звонят и говорят что я уже просрочила выплату и говорят что деньги в магазин перечислили, что делать.

Заключил договор купли продажи мебели в магазине в кредит от сбербанка, сначала пришло одобрение кредита, заключили договор, выдали чек, что товар оплачен, ушли из магазина и пришло смс, что в кредите отказано. Теперь магазин требует деньги с банка, а банк просит меня приехать и повторить процедуру оформления кредита. Кредита в банке нет. Могу ли я рассчитывать на получение мебели, если не поеду оформлять кредит заново?

Заключил договор купли продажи мебели в магазине в кредит от сбербанка, сначала пришло одобрение кредита, заключили договор, выдали чек, что товар оплачен, ушли из магазина и пришло смс, что в кредите отказано. Теперь магазин требует деньги с банка, а банк просит меня приехать и повторить процедуру. Как быть?

Жена заключила договор купли-продажи на мебель в магазине, я оформил на себя кредит сбербанка там же в магазине, после того как ушли из магазина мне пришло сообщение, что в кредите отказано. Кредита у меня так не появилось. У жены на руках договор купли-продажи и чек и покупке в кредит. Теперь магазин требует деньги с банка, а банк просит меня приехать в магазин и повторить процедуру оформления кредита. Могу ли я рассчитывать на получение мебели не оформляя кредит повторно? И какие должны быть мои дальнейшие действия?

В интернет магазине заказала мебель в кредит. Приехал представитель банка и оформили договор. Деньги были перечислены представителю магазина фирма Ескредит, но Ескредит деньги магазину за товар не перечислил, врезультате магазин не выдает мне товар, а бакн заявляет, что обязательства свои выполнил, деньги перечислил. Фирма Ескредит объявила о своем банкростве. Банку оплатила первый платеж за кредит и 10% взнос за товар в магазин.

Что теперь делать, куда обращаться? Возможно ли решить этот вопрос? Ведь на лицо факт мошейничества, в особокрупном размете, т.к. таких как я много.

Заказал мебель в интернет магазине в кредит. Приехали с банка оформили договор. Прошел месяц мебели нет. звоню в магазин говорят что сотрудник ошибся данный вид мебели в кредит приобрести нельзя! Прошло несколько недель банк требует первую оплату. Как поступить? Мебели нет а платить надо. Дмитрий.

Оформила в кредит покупку через интернет магазин от 1 марта. Банк кредит одобрил. Но товара все нет. В Магазине говорят деньги еще не пришли. В банке говорят что перевели деньги 5 марта. (я живу в другом городе банк и магазин в Москве) Что делать? Могу я расторгнуть кредитный договор, так как он был оформлен на покупку конкретного товара, а товар мне не доставили.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В интернет магазине оформили покупку в рассрочку через банк. Договор подписали 27.07.2019, банк в магазин перечислил деньги 30.07.2019. В магазине утверждают, что деньги им не поступали, отказываются разбираться уже больше недели. Свой товар мы так и не получили пришлось отменить заказ. Магазин отказывается переводить деньги назад в банк ссылаясь на то, что якобы они их не получали. В банке заказали справку о том что они перевели деньги магазину. Магазин на все аргументы игнорирует наши запросы. А кредит придется платить, приближается дата платежа. Товар не получен, платить будем за воздух? Помогите разобраться.

В интернет магазине оформили покупку в рассрочку через банк. Договор подписали 27.07.2019, банк в магазин перечислил деньги 30.07.2019. В магазине утверждают, что деньги им не поступали, отказываются разбираться уже больше недели. Свой товар мы так и не получили пришлось отменить заказ. Магазин отказывается переводить деньги назад в банк ссылаясь на то, что якобы они их не получали. В банке заказали справку о том что они перевели деньги магазину. Магазин на все аргументы игнорирует наши запросы. А кредит придется платить, приближается дата платежа. Товар не получен, платить будем за воздух? Помогите разобраться.

За меня банк перечислил в магазин деньги за мебель, так как я заключила договор с банком 05.092009 г. Мебель в назначенный срок не изготовили, т.е в течении 45 раб. дней, По моему это 20.10.2009 г, Уговаривали еще подождать, я ждала до 18 ноября, так как директор магазина позвонил и предложил растргруть договор, объяснив что нет материала. В итоге я потеряла платежи в банк с процентами. Могу ли я получить неустойку в магазине?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение