Проблема с заказом дивана - предоплата не возвращается. Как действовать?

• г. Владимир

Заказали нужный расцветки диван. Условия с предоплатой. Долго диван не поступал. Отказались ждать и заказали в другом магазине. Теперь под разными предлогами предоплату не возвращают. Какие наши действия?

Ответы на вопрос (2):

Для возврата предоплаты необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, а в документах на заказ есть срок поставки?

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Александр. Пишите претензию продавцу с требованием о возврате предоплаты.

Ссылайтесь на

ст. 23.1. Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1"О защите прав потребителей" 1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Не отвечает, в течении 10 дней с исковым заявлением в суд общей юрисдикции.

Спросить
Пожаловаться

В мебельном магазине заказал диван другой расцветки и кресло, по срокам всё изготовили вовремя, я внёс предоплату 2000 рублей диван ещё не привозили, но так как по семейным обстоятельствам не могу приобрести диван и кресло хочу отказатся от мебели и предоплаты. Возможно ли это сделать?

Отдал предоплату за диван в магазине. Договор заключен с ИП. Магазин теперь принадлежит другому ИП. Ни дивана ни предоплаты нет. Кроме иска в суд о защите прав потребителя могу ли я обратиться в полицию, например, по поводу мошеннических действий.

Заказали диван в магазине. Внесли предоплату. Заказали, а не купили сразу, потому что как нам объяснили в зале стоит выставочный экземпляр. Через неделю мы увидели в другом магазине такой же диван, но по более низкой цене и габариты дивана нам подходят больше. При отказе от заказа залог на отказались вернуть. Это правомерно?

Заказали диван в магазине, товар со склада пришёл не с той оббивкой. Имею ли право я забрать товар нужной расцветки из магазина, который стоит на витрине?

Заказали в мебельном магазине диван. Внесли предоплату 4000 рублей. Прошло 2 недели и нам поступил звонок от продавца, что диван поступил в магазин, но чтобы нам его доставили нужно подъехать и оплатить всю оставшуюся сумму. Мы приехали. При визуальном осмотре дивана выяснилось, что на подлокотнике из кожзама имеется порез. Такой диван забирать мы отказываемся. Продавец отказывается вернуть предоплату. Законно ли это?

Я заказала в магазине стандартный диван, только выбрала другую ткань обивки. Предоплата внесена 1000 рублей. Прошло 10 дней, я купила другой диван (в другом магазине). Могу ли я отказаться от заказанной мебели? Какие документы нужно предоставить в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Выбрали модель дивана в мебельном магазине, заказали аналогичную, но другой расцветки. Когда нам его привезли, поняли, что по габаритам он не подходит. Можно ли вернуть за него деньги, т.е. сдать в обратно в магазин или обменять на аналогичный, но меньшего размера? Диван надлежащего качества.

Заказала диван в магазине, расцветки какой мне надо было не было пришлось ждать неделю, чтоб мне его привезли. Доставили диван в том материале в каком я заказала, только другой модели, и продавец магазина меня уверяла, что боковушки сделаны из экокожи, а на самом деле оказалось, что это дермантин. Так же я узнала, что аналогичные диваны продаются на 7-8 тыс. дешевле. На третий день я потребовала продавца вернуть мне 5 тыс. рублей или забрать диван и вернуть мне деньги, они отказались. Через три дня после привоза мне дивана я отправила претензию в магазин, потребовав мне вернуть 5 тыс. рублей или расторгнув договор вернуть деньги. Вопрос: если в течении 10 дней они не отриогируют на мои требования и я подам в суд, выиграю ли я его.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение