Нарушение прав потребителя - можно ли коллекторам банка названивать по многу раз каждый день в рамках судебного разбирательства?

• г. Омск

Идет суд с банком по кредиту и банк заключил договор с коллекторским агенством и коллекторы названивают с разных номеров и автоответчик говорит всегда (вы меня слышите) и больше ни чего. Имеют ли права названивать коллекторы по многу раз каждый день?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

1. Немедленно обратитесь в ближайшее отделение полиции с заявлением о вымогательстве. Обязательно потребуйте выдать Вам талон-уведомление. Если сотрудник полиции откажется принять заявление, не ругайтесь. Отправьте его по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении.

2. После каждого последующего звонка немедленно набирайте телефон полиции 102 и говорите, что Вам звонил вымогатель.

3. Обратитесь в свой районный отдел судебных приставов и в свободной форме напишите жалобу на коллекторов, либо отправьте жалобу по почте, заказным письмом с уведомлением (в общении с приставами забудьте о существовании таких вещей, как телефон и электронная почта).

4. Установите в свой телефон из AppStore или Google Play программу "Антиколлектор" от разработчика Евгения Пятковского. Установите блокировку не определившихся и фейковых номеров.

5. Установите на своем телефоне функцию "Переадресация вызова". Установите условие переадресации - "при отсутствии ответа в течение 15 секунд", на номер 8-800-7707968 (звонок на этот номер бесплатный). Если Вам позвонят с нужного Вам номера - Вы успеете ответить. А в остальных случаях, когда Вы считаете, что в очередной раз звонят коллекторы, можете просто проигнорировать звонок, через 15 секунд вызов будет переадресован их же коллегам - коллекторам из агентства "Константа". Они будут "приятно удивлены".

Спросить
Пожаловаться

Банк Русский Стандарт заключил договор уступки с Первым Коллекторским Бюро по четырем договорам (4 кредитные карты). После чего, коллекторы звонят по несколько раз в день по разным договорам и требуют оплаты на их счет. Каждый менеджер агенства по одному и тому же договору называют разные суммы (один говорит 5000, другой говорит 24000). и с каждым днем больше и больше. Правомерны ли их действия и как с ними бороться?

Имеют ли право коллекторские агенства каждый день названивать моим друзьям и на работу по несколько раз в день и напоминать о моём долге, а также использовать при этом автоответчик?

Я должна связному банку! Банк мне шлет письма, а коллекторы названивают каждый день по сотни раз с разнвх номеров! А связной банк написал мне что мой долг выкупили коллекторы! Я вот теперь не понимаю кому я должна! Связному, который пишет что кредит мой выкупили коллекторы... или коллекторы восток финанс!

По кредитной карте идет просрочка 8 дней, каждый день с разных номеров поступают звонки из отдела взыскания долгов. Я им объяснила ситуацию, сказала, что оплачу долг 15 числа, но звонки продолжаются, позвонили уже даже контактному лицу и уведомили о моей задолженности. Говорят, что договор может быть расторгнут банком односторонно. И говорят, что могут при неуплате сделать выездной сбор задолженности.

В договоре с ними у меня прописаны штрафные санкции из-за просрочки, банк я уведомила, когда смогу оплатить. Имеют ли они право названивать мне каждый день? И относится ли новый указ президента о коолекторских агенствах к сборщикам задолженностей?

Имеюют ли право коллекторы названивать моим друзьям и на работу каждый день и говорить про мой долг? А также при звонках использовать автоответчик?

Долг по кредиту. Банк с кол. агенством работают по агентскому договору имеют ли право коллекторы названивать должнику и где заканчиваются права коллекторов?

Платинум банк сообщил что заключил договор с банкомРнкб и требуют чтоб я оплачивала туда и еще говорят что заключили договор с НСВ они названивают каждый день как с ними разговаривать и что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Скажите пожалуйста что делать если коллекторы названивают через каждые пол часа и с разных номеров. Обращался с жалобой в НАПКА. но они ответили что нарушений не выявлено... а финколлект как названивал так и продолжает названивать. Хотя по закону они не должны мне звонить больше одного раза в день. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение