Мастер салона отказался возмещать стоимость платья после покраски головы в салоне красоты
Жена покрасила голову в салоне красоты, во время покраски мастер капнул на платье отбеливателем несколько раз. Платье пришло в негодность. Мастеру предъявили претензию, возмещать стоимость он отказался, сказал дайте чек на платье тогда и поговорим.
Мастер в чем то прав. Вам нужно подтвердить ту стоимость на которую вы ссылаетесь. Это может быть чек, это может быть среднерыночная стоимость такого изделия или это может быть заказанная оценка эксперта о стоимости изделия. Если брать последнее то эта услуга платная и вы можете выставить и счёт за платье и счёт за экспертизу мастеру.
СпроситьДобрый день!
Мастер вправе требовать предоставить доказательства стоимости платья. Если придется решать вопрос в судебном порядке,-Вам и в суд необходимо будет предоставлять доказательства стоимости. Это может быть или чек или экспертная оценка.
СпроситьЯ работаю в салоне красоты сегодня решила сделать маникюр у коллеги мастера по маникюру, и всегда деньги за услугу отдавала лично мастеру, так как мастер работает на своих всех материалах. После того как я сделала маникюр, ушла мне звонит начальница и требует чтоб я отдала салону еще 30% от стоимости. Должна ли я отдавать %салону? Если я плачу лично мастеру за услугу.
--- Здравствуйте, видимо вы и мастеру не доплачиваете. А его обязали сдать в кассу деньги. Отсюда и звонок. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте, Кристина. С правовой точки зрения Вы ничего не должны салону. Вы выступали в роли потребителя услуг салона, а представителем салона являлся коллега-мастер по маникюру. Вы заключили с салоном устный договор на оказание услуг по маникюру. Услуги были Вам оказаны. Вы их оплатили в размере, озвученном коллегой-мастером по маникюру. Таким образом, договор сторонами был исполнен. Но в результате оказания услуг коллега-мастер по маникюру, скорее всего, оценила услуги по маникюру не по прейскуранту салона, а значительно ниже, причинив тем самым ущерб салону. Коллега-мастер по маникюру не имела права снижать стоимость услуги по маникюру. Она оказывала услуги в рабочее время на территории салона, используя теплое, чистое помещение салона с освещением, а также используя стол, стул и другие атрибуты салона, в т.ч. его интерьер. Содержание салона требует определенных расходов, которые включаются в стоимость услуг. В этой связи салон вправе претендовать на возмещение ему указанных расходов. Поскольку ущерб причинен коллегой-мастером по маникюру, она и должна его возмещать. Т.о. вопрос о компенсации полной стоимости оказанной услуги по прейскуранту находится в моральной плоскости. С правовой точки зрения Вы ничего не обязаны доплачивать салону. Но в таком случае, доплату должен произвести коллега-мастер маникюра. Как поступать в данной ситуации - решать Вам. Надеюсь Вы примите правильное решение. Удачи.
СпроситьСалон красоты не принимает письменную претензию по причине, что мастер-парикмахер не по ТК устроен, а арендует помещение, поэтому все вопросы к мастеру, а не к салону. Правомерно ли сначала обратиться с претензией к салону, т.к. за парикмахерской услугой я обращалась в салон? И у меня нет никакой информации, что за ИП у мастера и как она называется в качестве самозанятой.
Здравствуйте Светлана!
Если не принимает, то следует направить по почте заказным письмом с уведомлением.
СпроситьКонечно же претензию нужно предъявлять организации, которая оказывала Вам услугу независимо оформлены отношения с парикмахером или нет.
СпроситьОбращайтесь с претензией к салону, пусть письменно сообщают вам информацию о лицах, которые у них работают и на каких основаниях. Они обязаны принять претензию, направьте заказным письмом.
СпроситьЯ хозяйка салона красоты, у меня работают вежливые, хорошие мастера. Клиентка посещала нас 2 года к одному мастеру, в очер. Раз посещения мастер посадила ее на 30 мин. позже, из за сложности волос у предыдущего клиента. Клиентка так кричала, угрожала судами, что довела мастера до истерики, а потом села в кресло и сказала" стриги меня". Мастер со слезьми обслуж. Ее,она ушла довольная. После мастер на отрез отказалась ее обслуживать, когда она пришла через месяц у мастера при виде ее случилась истерика. Мастер вежливо отказалась ее обслуживать. Она опять закотила скандал, судом и роспотребнадзором угрожала.
Подскажите как мне действовать в этой ситуации?
Здравствуйте!
Если она не была записана к конкретному мастеру, то обслуживать ее мог любой другой. Она заказывает услуги не у мастера, а у Вас, как у организации. Если вдруг захочет обратиться в контролирующие органы-мастер, которого она оскорбляла может также в частном порядке обратиться за защитой своих прав в суд. При нервном перенапряжении пусть обратится в больницу, будут доказательства морального вреда.
СпроситьЖене сожгли голову в парикмахерском салоне, полюбовно разойтись не хотят, куда писать претензию или заявление? (потребнадзор, прокуратура) на салон или мастера? Если на салон какие последствия для салона и мастера? Если просто на мастера что будет?
Писались ли претензии ранее неизвестно, от нас действий юридического характера еще не было, пытались на словах договориться
СпроситьНеустойку, штраф, компенсацию морального вреда согласно Закону о защите прав потребителей. Убытки, ущерб согласно статье 15 и 1064 ГК РФ
СпроситьМеня покрасили в салоне, покрасили с изъянами (проплешинами) не оповестив и не спросив меня какой краской будут красить, мастер сама решила что будет красить дорогой краской. Проплешины через два дня перекрасили в этом же салоне бесплатно, потому что видели некачественную услугу. В салоне при моей покраске снимали работу мастера на видео (меня не спрашивали согласна ли я на видеосъёмку) и мастер ещё взяла деньги у девушек стажёрок за обучение, когда красила мою голову (к слову я вообще не согласна была быть моделью на которой отрабатывали какую то технику покраски, я пришла как клиент) в конце услуги я заплатила 6000, прошёл месяц, как вернуть деньги?
Здравствуйте, вы можете обратиться с письменной претензией в салон. Если добровольно требования не удовлетворят, тогда остаётся только судебный порядок.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЯ являюсь владельцем имидж-студии красоты расположенной в Московской области, оказываем услуги по стрижкам, массажу, ресницы, брови. Все мастера которые работают у нас работают по договору аренды кабинетов и зарегистрированы в налоговой как самозанятые. Ситуация в следующем. К мастеру по массажу у одного из ее клиентов появились претензии касательно того, что якобы мастер своими действиями навредил клиенту. Но при этом данный клиент выдвигает претензии именно не к тому мастеру массажа, а ко мне как к владельцу салона. Ссылаясь на то, что этот мастер вне зависимости от того, что он арендуя у меня кабинет, арендует его на базе салона. И что за действия этого мастера по массажу отвечаю я как владелец салона, так как данный мастер снимает кабинет у меня в салоне. Что я прежде чем сдавать кабинет этому мастеру должен был проверить его квалификацию, правовые разрешения на предоставления услуг массажа и сертификаты. Да при принятии решения о сдаче помещения я поинтересовался у данного мастера имеет ли он мед образование и соответствующие сертификаты, на что получил положительный ответ. В договоре аренды у меня прописаны что арендаторы (мастера) несут сами правовые обязательства за те услуги, которые они предоставляют. На сколько правомерны действия и претензии по отношению ко мне как к владельцу салона данного клиента получившего услуги от мастера который арендует у меня кабинет. Несу ли я как владелец салона ответственность за якобы то, что у данного мастера по массажу отсутствуют те или иные сертификаты на те услуги по массажу, которые предоставляет этот мастер. Заранее спасибо.
Ответ отключен модератором
Здравствуйте Алексей, претензия к Вам не обоснованна и не перспективна, но если иск в отношении Вас все таки будет подан, переадресуете его (иск) к арендатору (мастеру) в порядке регресса.
СпроситьВопрос спорный решение суда будет зависеть доводов истца от правильности выбранной вами позиции защиты, доказательств предоставленных в ее обоснование. Что бы давать дельный совет необходимо видеть текст иска.
СпроситьЗдравствуйте. Подскажите, если в салоне красоты мастером-бровистом ИП оказанная услуга понесла вред здоровью заказчику. Кто должен понести наказание: мастер или хозяин салона? Претензия написана на салон, но он отписался, что мастер в салоне больше не работает.
Если мастер был оформлен на работу в ИП. то ответтсвенность за его некачественную работу несет салон, то есть ИП по ст.1068 ГК РФ. То, что уволен, значения не имеет.
СпроситьА если он работает в салоне без оформления? Им в салон только были представлены копии документов по ИП для подачи документов в инстанции?
СпроситьТребуется ваша консультация.
Я отдал машину в ремонт для покраски и рихтовки в гаражный сервис (чеков и документов нет), отдал все материалы.
Работает там 2 мастера и они поругались между собой, один из них мне покрасил машину, а второй должен собрать.
На данный момент автомобиль стоит разобранный и покрашенный, но мастер ее не собирает и тянет время, на телефон не отвечает (прошло 2 недели).
Могу ли я заплатить часть работы (мастеру который покрасил) и забрать автомобиль с помощью участкового, т.к у первого мастера ключей от бокса нет.
конечно,оплачивайте услуги первого масте. забирайте автомобиль и идите в другой сервис. документов нет и чеком нет. к вам не смогут предьявить претензии.
СпроситьПомогите написать претензию в салон красоты, мне делали колорирование, окрашивание волос, краской которой я пользуюсь уже 14 лет и в этом салоне работают именно с этой фирмой, но мастер делал колорирование 2,5 часа, те все это время я сидела с нанесенной краской на голове, это очень долго, я сказала мастеру но та убеждала что это нормально, в итоге сильный зуд и прочее, на след. День я обратилась к врачу в больницу, написали справку что получен ожог неустановленным химическим веществом 1 степени 4,5 % волосистой части головы, хочу написать претензию руководителю, незнаю как, помогите пожалуйста. Спасибо.
Добрый день! В свободной форме с изложением обстоятельств по делу. От кого, кому, что, где , когда, что просите.... Дата, подпись.
СпроситьПо вопросу составления претензии обращайтесь к адвокату очно с копиями медицинских документов.
СпроситьВ данном случае имеете право на взыскание компенсации морального вреда, а так же средств, потраченных на лечение. Начинать нужно с претензии, однако часто споры подобного рода оказываются в суде. Составление претензии занимает несколько часов, поэтому юристы не смогут составить документ онлайн. Можете позвонить мне с целью получения развёрнутой консультации о том. как составить документ в конкретном случае. А так же приглашаю Вас в свою группу, которая посвящена мошенничеству в салонах красоты Подробнее ➤
СпроситьВ салон красоты пришла клиентка, которая делала смывку и окрашивание 4 месяца назад. Показала заключение врача из платной клиники, что у нее ожег 2 степени. Директор салона предложила парикмахеру самой решить вопрос о возврате денег клиентке. А парикмахер вообще не уверен есть ли в этом его вина! Т.к. прошло столько времени! Из салона после окрашивания клиентка ушла довольная и все оплатила! Ни чека, ни договора на оказание услуг салон не дает. Женщина собирается подавать в суд на мастера, т.к. тот не хочет возмещать ущерб, а мастер даже там официально не работает. Директор вообще не хочет участвовать в этом! Что делать в такой ситуации мастеру?
В данной ситуации возможно требовать ущерб, причиненный деятельностью мастера, согласно ст.1064 Гражданского кодекса. Кроме того потребитель может требовать возмещения вреда , причиненного деятельностью, создающей повышенную опасность(химические средства для смывки и окрашивания) по ст. 1079 ГК РФ. Однако, действительно необходимо установить причинно-следственную связь между действиями мастера и появившимися ожогами.(Для того чтобы это установить, необходима независимая экспертиза).
Спросить