На диспетчера возложены обязанности заведующего хозяйством с 06-24.08.2018 и с 14.08.2018 хотят возложить обязанности

• г. Ачинск

На диспетчера возложены обязанности заведующего хозяйством с 06-24.08.2018 и с 14.08.2018 хотят возложить обязанности мастера на период больничного листа, как это прописать правильно?

Скажите, пожалуйста, можно ли возложить обязанности главного бухгалтера (ушёл в отпуск) на заведующего хозяйством в бюджетном учреждении?

Работодатель хочет возложить обязанность ведения табеля рабочего времени водителей на диспетчера автомобильного транспорта, в должностных обязанностях такой обязанности нет! Правомерно ли это? И каким законом регулируется данная обязанность?

Я 19 июля 2012 г. ушла в декретный отпуск. 14 июля 2014 г. вышла на работу. Ребенок часто болеет, при начислении больничного листа (по моему заявлению) бухгалтер брала рабочий период 2010-2011 гг. С декабря 2015 г. по сегодняшний день все больничные листы начисляются за 2014-2015 гг. Много теряю в деньгах. Это правильно? И были ли изменения в федеральном законе № 255 ст.14.

Я 19 июля 2012 г. ушла в декретный отпуск. 14 июля 2014 г. вышла на работу. Ребенок часто болеет, при начислении больничного листа (по моему заявлению) бухгалтер брала рабочий период 2010-2011 гг. С декабря 2015 г. по сегодняшний день заявления не принимают, якобы были изменения в федеральном законе, и все больничные листы начисляются за 2014-2015 гг. Много теряю в деньгах. Скажите пожалуйста, это правильно?

Можно ли возложить обязанности на работника, уже исполняющего обязанности, т.е. на мастера возложили обязанности начальника участка, и еще хотят возложить обязанности начальника, но уже другого участка?

Положена ли доплата заместителю заведующего ДОУ за тот период, когда он исполняет (по приказу, на время отпуска или больничного заведующего) обязанности заведующего ДОУ?

Наша фирма занимается оказанием клининговых услуг. Есть 4 водителя и один мастер по производству, который их курирует в соответствии со своей должностной инструкцией (то есть собирает с них заполненные путевые листы ежедневно, контролирует техническое состояние автотранспорта). Но помимо того мастер по производству ставит подписи в путевых листах за механика в графах автомобиль исправен, выезд разрешен. То есть его (мастера) должностная инструкция составлена таким образом, что содержать транспорт в исправности, проводить мелкий ремонт, собирать путевые листы, давать задания водителям - его обязанности. Но вот должности механика и диспетчера у нас нет в штатном расписании (малое предприятие). Возникает ли обязанность доплачивать мастеру по производству за подписи в графе механик? Или можно обойтись приказом о возложении функции подписания путевых листов? То есть ему надо производить доначисление и перерасчет зарплаты из-за этих подписей или нет? Как это правильно оформить? Поясните, пожалуйста. Ведь по факту в должностной инструкции мастера по производству прописаны именно обязанности механика.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Может ли временно исполняющий обязаности директора возложить обязанности на другого работника, по причине ухода в отпуск или больничного листа?

Уходила в декретный отпуск 26 апреля 2013 года, расчетные периоды для больничного листа были за 2011 и 2012 гг. Сейчас собираюсь во второй декретный отпуск (конец апреля начало мая 2015 г) могу ли я в заявлении на расчет больничного листа по беременности и родам указать расчетные периоды 2011 и 2012 гг?

Прошу Вас дать пояснения в сложившейся ситуации.

Я работаю в учреждении с декабря 2007 года. Мне не удалось сходить в отпуск за период 2007-2008 гг. В очередной отпуск я отправилась в 2009 году за период 2007-2008. Так и идет много лет ежегодный отпуск предоставляется за предыдущие года.

За период 2012-2013 иду в 2014;

2013-2014 = 2015;

2014-2015 = 2016;

2015-2016 = 2017;

2016-2017 = 2018.

Периодически периоды путали, я их восстанавливала. И очень похоже, что руководителю это надоело и мне против моей воли настойчиво рекомендуют в этом году, в августе взять два отпуска подряд. Меня смущает то, что мне еще ни разу не удалось уйти в отпуск и все забыть. Круг обязанностей велик, дублеров нет. Получится что я просто подарю отпуск Учреждению. Да и планов на такой длительный период нет.

Подскажите, как грамотно выйти из этой ситуации.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение