Каким образом ведётся контроль управлением юстиции за деятельностью адвокатов.
Каким образом ведётся контроль управлением юстиции за деятельностью адаокатов.
Уважаемый Александр, Согласно действующему законодательству территориальные органы Минюста России в субъектах Российской Федерации осуществляют контрольно-надзорные полномочия (в т.ч.ведут реестр адвокатов субъекта Российской Федерации, выдают адвокатам удостоверения, участвуют в работе по приему квалификационного экзамена у лиц, претендующих на присвоение статуса адвоката, инициируют вопрос о лишении статуса адвоката, осуществляют контроль за качеством оказанной адвокатами бесплатной юридической помощи).
СпроситьДобрый день Александр, в вашем случае все согласно ФЗ № 63 " Об адвокатуре и адвокатской деятельности", дисциплинарные производства рассматриваются на квалификационной комиссии-палатой адвокатов субъекта
Орган юстиции максимум может обратиться с представлением о лишении статуса адвоката, орган юстиции ведет реестр адвокатов, и выдает удостоверения-не более.
Спроситьи какими нормативными актами регулируется деятельность такой организации, которая создана вне коллегии адвокатов?
Уважаемая Олеся! Согласно ст.23 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА от 31.05.2002 № 63-ФЗ(ред. от 28.10.2003)"ОБ АДВОКАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АДВОКАТУРЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"(принят ГД ФС РФ 26.04.2002) два и более адвоката вправе учредить адвокатское бюро. К отношениям, возникающим в связи с учреждением и деятельностью адвокатского бюро, применяются правила статьи 22 указанного Федерального закона, регламентирующей деятельность коллегии адвокатов, если иное не предусмотрено статьей 23 названного Закона. Адвокаты, учредившие адвокатское бюро, заключают между собой партнерский договор в простой письменной форме. По партнерскому договору адвокаты-партнеры обязуются соединить свои усилия для оказания юридической помощи от имени всех партнеров. В партнерском договоре указываются:
1) срок действия партнерского договора;
2) порядок принятия партнерами решений;
3) порядок избрания управляющего партнера и его компетенция;
4) иные существенные условия.
Ведение общих дел адвокатского бюро осуществляется управляющим партнером, если иное не установлено партнерским договором. Соглашение об оказании юридической помощи с доверителем заключается управляющим партнером или иным партнером от имени всех партнеров на основании выданных ими доверенностей. В доверенностях указываются все ограничения компетенции партнера, заключающего соглашения и сделки с доверителями и третьими лицами. Указанные ограничения доводятся до сведения доверителей и третьих лиц. Партнерский договор прекращается по следующим основаниям:
1) истечение срока действия партнерского договора;
2) прекращение или приостановление статуса адвоката, являющегося одним из партнеров, если партнерским договором не предусмотрено сохранение договора в отношениях между остальными партнерами;
3) расторжение партнерского договора по требованию одного из партнеров, если партнерским договором не предусмотрено сохранение договора в отношениях между остальными партнерами.
С момента прекращения партнерского договора его участники несут солидарную ответственность по неисполненным общим обязательствам в отношении доверителей и третьих лиц. При выходе из партнерского договора одного из партнеров он обязан передать управляющему партнеру производства по всем делам, по которым оказывал юридическую помощь. Адвокат, вышедший из партнерского договора, отвечает перед доверителями и третьими лицами по общим обязательствам, возникшим в период его участия в партнерском договоре. Ничто в положениях указанной статьи не может рассматриваться как ограничение независимости адвоката при исполнении им поручения доверителя, а также его личной профессиональной ответственности перед последним. Адвокатское бюро не может быть преобразовано в коммерческую организацию или любую иную некоммерческую организацию, за исключением случаев преобразования адвокатского бюро в коллегию адвокатов. После прекращения партнерского договора адвокаты обязаны заключить новый партнерский договор. Если новый партнерский договор не заключен в течение месяца со дня прекращения действия прежнего партнерского договора, то адвокатское бюро подлежит преобразованию в коллегию адвокатов либо ликвидации. С момента прекращения партнерского договора и до момента преобразования адвокатского бюро в коллегию адвокатов либо заключения нового партнерского договора адвокаты не вправе заключать соглашения об оказании юридической помощи. Все адвокаты являются в обязательном порядке членами Адвокатской палаты субъекта федерации, в котором работают. В каждой палате имеется квалификационная комиссия и Совет адвокатской палаты, который рассматривает жалобы на действия (бездействия) адвокатов и может лишить адвоката его статуса. Кроме того. территориальный орган юстиции может направить представление о прекращении статуса адвоката в адвокатскую палату. В случае, если Совет адвокатской палаты в месячный срок со дня поступления соответствующего представления не принял решение о прекращении статуса адвоката в отношении данного адвоката, территориальный орган юстиции вправе обратиться в суд с заявлением о прекращении статуса адвоката (п.5 ст.17 названного выше Закона).
СпроситьВы заключаете договор в простой письменной форме и приходите с ним в Россреестр, там подаёте заявление по установленной форме а также все необходимые документы, перечень которых также находится на сайте Росреестра , уплачиваете госпошлину и сдаёте на регистрацию
Спросить!Юстиция наложила арест на карту для выплат пенсии по утере кормильца! Имеет ли юстиция на это право? И каким образом можно обжаловать действия юстиции?
Здравствуйте Елена! В соответствии с нормами подпункта 12 пункта 1 статьи 101 Федерального закона «Об исполнительном производстве» от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ на пособия гражданам, имеющим детей, начисление которых производится из средств федерального или регионального бюджета (в том числе внебюджетных фондов — ФСС, ПФР) не может быть обращено взыскание по исполнительным документам.
то делать, если при попытке получить пособие выяснилось, что счет арестован? Необходимо предпринять следующие действия:
1. Обратиться в банк, в котором открыт счет для получения пособий и запросить копию постановления об аресте счета.
2. Обратиться в филиал ГУ-Ростовского РО ФСС РФ, по месту выплаты пособий (адреса филиалов отделения Вы можете найти в разделе «Контакты») с запросом о выдаче справки о суммах начисленных пособий и датах начисления пособий на банковский счет застрахованного лица; с обязательным указанием расчетного счета, на который производились перечисление.
3. Изучить копию постановления о наложении ареста и выяснить фамилию пристава, который накладывает арест. Обратиться к указанному в постановлении судебному приставу с пакетом документов и письменным заявлением о снятии ареста. Если пособие уже было переведено банком на счет ФССП, необходимо составить заявление старшему судебному приставу с требованием о возврате пособия.
Надеюсь Наш ответ Вам полезен.
С уважением, Юридическая Консультация "E911 Group".
СпроситьДобрый день, Елена.
Нужно подавать жалобу в суд по законодательству Украины.
Такие действия являются неправомерными, арест должны снять.
СпроситьКто в медицинской организации должен отвечать за производственный контроль?
Какими нормативными документами нужно регламентировать свою деятельность тем или иным управляющим должностям в сфере исполнения производственного контроля?
Спасибо заранее.
Добрый день! Ответственность за разработку, организацию и соблюдение производственного контроля возлагается на руководителя ЛПО. Он приказом назначает ответственных за осуществление санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и ведение производственного контроля. Номер этого приказа вносится в титульный лист.
Ответственность за проведение производственного контроля указывается в должностных инструкциях работников. Руководитель ЛПО организует проведение специальной профессиональной подготовки должностных лиц, осуществляющих производственный контроль. Составляются списки сотрудников на обучение и аттестацию. Ответственное лицо контролирует соблюдение сроков переаттестации.
СпроситьРазъясните, пожалуйста, каким образом в настоящее время осуществляется контроль за уплатой государственной пошлины и есть ли какой-то конкретный документ, помимо НК РФ, в котором разъяснён порядок осуществления такого контроля?
Как пример.
"Информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 25 мая 2005 г. N 91
"О некоторых вопросах применения арбитражными судами главы 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации"
В связи с возникающими в судебной практике вопросами, касающимися применения главы 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения единообразных подходов к их разрешению Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации на основании статьи 16 Федерального конституционного закона "Об арбитражных судах в Российской Федерации" информирует арбитражные суды о следующих выработанных рекомендациях.
1. Согласно пункту 3 статьи 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) факт уплаты государственной пошлины в безналичной форме подтверждается платежным поручением плательщика с отметкой банка о его исполнении.
В связи с этим (с учетом положений статьи 45 Кодекса) необходимо иметь в виду, что доказательством уплаты государственной пошлины в безналичной форме является платежное поручение, на котором проставлены в поле "Списано со счета плательщика" - дата списания денежных средств со счета плательщика (при частичной оплате - дата последнего платежа), в поле "Отметки банка" - штамп банка и подпись ответственного исполнителя (пункт 3.8 части 1 Положения о безналичных расчетах в Российской Федерации, утвержденного указанием Центрального банка Российской Федерации от 03.10.2002 N 2-П (с последующими изменениями)).
Факт уплаты государственной пошлины плательщиком в наличной форме должен быть подтвержден документами, перечисленными в абзаце третьем пункта 3 статьи 333.18 Кодекса.
При наличии упомянутых доказательств, подтверждающих уплату в федеральный бюджет государственной пошлины за рассмотрение дела в арбитражном суде, исковое заявление, иное заявление, жалоба принимаются к рассмотрению.
2. В соответствии со статьей 50 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственная пошлина по делам, рассматриваемым арбитражными судами, уплачивается в федеральный бюджет.
Если к исковому заявлению, иному заявлению, жалобе приложен документ, подтверждающий уплату истцом, заявителем государственной пошлины не в федеральный бюджет, арбитражный суд, исходя из части 1 статьи 128, части 1 статьи 263, части 1 статьи 280 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), выносит определение об оставлении искового заявления, иного заявления, жалобы без движения, указывая в нем срок, в течение которого плательщику следует представить документ, подтверждающий уплату государственной пошлины в федеральный бюджет.
В определении об оставлении искового заявления, иного заявления, жалобы без движения или в ином судебном акте может быть указано на возврат государственной пошлины, уплаченной за рассмотрение дела в арбитражном суде не в федеральный бюджет.
При непредставлении истцом, заявителем в определенный арбитражным судом срок документа, подтверждающего уплату государственной пошлины в установленных порядке и размере или право на получение льготы по уплате государственной пошлины, либо ходатайства о предоставлении отсрочки, рассрочки, уменьшении размера государственной пошлины исковое заявление, иное заявление, жалоба возвращаются в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 129, пунктом 5 части 1 статьи 264, пунктом 4 части 1 статьи 281 АПК РФ.
3. Плательщику государственной пошлины, отказавшемуся после уплаты государственной пошлины от подачи искового заявления, иного заявления, жалобы, арбитражный суд выдает по его просьбе справку о том, что исковое заявление, иное заявление, жалоба в суд не поступали (пункт 3 статьи 333.40 Кодекса).
В этом случае определение о возврате государственной пошлины не выносится.
4. На основании подпункта 2 пункта 2 статьи 333.17 Кодекса плательщиками государственной пошлины признаются ответчики в арбитражных судах, если решение суда принято не в их пользу и истец освобожден от уплаты государственной пошлины.
В силу подпункта 2 пункта 1 статьи 333.18 Кодекса ответчики уплачивают указанную в судебном акте государственную пошлину в десятидневный срок со дня вступления акта в законную силу.
В связи с этим исполнительные листы на взыскание государственной пошлины с ответчиков выдаются по истечении десяти дней после вступления судебного акта в законную силу при отсутствии в деле информации о том, что государственная пошлина уплачена ее плательщиком добровольно.
5. Согласно подпункту 3 пункта 1 статьи 333.22 Кодекса при увеличении истцом размера исковых требований недостающая сумма государственной пошлины доплачивается в соответствии с увеличенной ценой иска в срок, установленный подпунктом 2 пункта 1 статьи 333.18 Кодекса.
С учетом результатов рассмотрения дела государственная пошлина, подлежащая уплате в связи с увеличением размера исковых требований, взыскивается в доход федерального бюджета или с истца, или с ответчика.
Исполнительные листы на взыскание с истца государственной пошлины следует выдавать по истечении десяти дней после вступления в законную силу судебного акта о взыскании государственной пошлины и при отсутствии в деле информации о том, что государственная пошлина уплачена истцом добровольно.
6. Необходимо учитывать, что основания, при наличии которых истцу, заявителю может быть предоставлена отсрочка или рассрочка по уплате государственной пошлины, определены пунктом 2 статьи 333.22 Кодекса.
Согласно пункту 1 статьи 333.41 Кодекса отсрочка или рассрочка уплаты государственной пошлины может быть предоставлена арбитражным судом истцу, заявителю по его ходатайству на срок до окончания рассмотрения дела, но не более чем на шесть месяцев. Если после истечения срока, на который представлена отсрочка или рассрочка по уплате государственной пошлины, дело не рассмотрено, суд выносит определение о взыскании с истца, заявителя неуплаченной государственной пошлины, выдает исполнительный лист и направляет его для исполнения в налоговый орган.
7. В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 333.40 Кодекса в случае прекращения производства по делу или оставления заявления арбитражным судом без рассмотрения уплаченная государственная пошлина подлежит возврату.
Поэтому с 01.01.2005 государственная пошлина подлежит возврату как в случаях прекращения производства по делу или оставления заявления арбитражным судом без рассмотрения, предусмотренных абзацем вторым части 1 статьи 149, абзацем вторым части 1 статьи 151 АПК РФ, так и в иных случаях на основании подпункта 3 пункта 1 статьи 333.40 Кодекса.
Вместе с тем при прекращении производства по делу в связи с отказом истца от иска следует учитывать, что не возвращается государственная пошлина, если установлено, что истец отказался от иска в связи с добровольным удовлетворением ответчиком его требований после вынесения арбитражным судом определения о принятии искового заявления к производству (абзац третий подпункта 3 пункта 1 статьи 333.40 Кодекса).
8. В силу подпункта 3 пункта 1 статьи 333.22 Кодекса при уменьшении истцом размера исковых требований сумма излишне уплаченной государственной пошлины возвращается в порядке, предусмотренном статьей 333.40 Кодекса.
В указанном случае надо иметь в виду, что государственная пошлина возвращается лишь тогда, когда уменьшение размера исковых требований принято арбитражным судом (части 2, 5 статьи 49 АПК РФ). На возвращение государственной пошлины истцу может быть указано как в определении, так и в решении и постановлении арбитражного суда.
9. В соответствии с пунктом 3 статьи 333.40 Кодекса возврат излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины производится по заявлению плательщика государственной пошлины, поданному в налоговый орган по месту совершения действия, за которое уплачена (взыскана) государственная пошлина.
Действия налогового органа, связанные с невозвратом государственной пошлины, плательщик государственной пошлины с соблюдением правил о подведомственности споров арбитражным судам вправе оспорить в порядке, предусмотренном главой 24 АПК РФ.
10. Согласно подпункту 3 пункта 1 статьи 333.21 Кодекса государственная пошлина уплачивается при подаче заявлений о признании нормативного правового акта недействующим, о признании ненормативного правового акта недействительным и о признании решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными.
При применении этого положения следует иметь в виду, что в соответствии с частью 2 статьи 329 АПК РФ заявления об оспаривании решений и действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя государственной пошлиной не облагаются. Упомянутая норма АПК РФ не утратила юридической силы после введения в действие главы 25.3 Кодекса, о чем, исходя из универсальности воли законодателя, свидетельствует содержание подпункта 7 пункта 1 статьи 333.36 Кодекса, предусматривающего освобождение от уплаты государственной пошлины жалоб на действия судебного пристава-исполнителя, направленных в суды общей юрисдикции и мировым судьям.
Из содержания части 2 статьи 329 АПК РФ, кроме того, следует, что по делам об оспаривании решений и действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя не облагаются государственной пошлиной также апелляционные и кассационные жалобы.
11. В соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 333.21 Кодекса при подаче заявлений неимущественного характера (кроме заявлений, перечисленных в подпункте 3 пункта 1 статьи 333.21 Кодекса), в том числе заявлений о признании права, заявлений о присуждении к исполнению обязанности в натуре, уплачивается государственная пошлина в размере 2000 рублей.
Указанное положение подлежит применению с учетом того, что исходя из части 2 статьи 103 АПК РФ исковые заявления о признании права собственности, права пользования, права владения, права распоряжения относятся к исковым заявлениям о признании права.
12. В случаях когда цена иска определяется в соответствии с частью 1 статьи 103 АПК РФ, государственная пошлина уплачивается в размере, установленном при подаче искового заявления имущественного характера, подлежащего оценке (подпункт 1 пункта 1 статьи 333.21 Кодекса).
13. Согласно подпункту 9 пункта 1 статьи 333.21 Кодекса при подаче заявления об обеспечении иска заявителем уплачивается государственная пошлина в размере 1000 рублей. По смыслу названной правовой нормы к заявлениям об обеспечении иска относятся указанные в части 1 статьи 90 АПК РФ заявления, направленные на обеспечение иска, и заявления, направленные на обеспечение имущественных интересов.
В связи с этим необходимо учитывать, что с 01.01.2005 упомянутое в части 4 статьи 90 АПК РФ заявление о принятии обеспечительных мер, подаваемое в арбитражный суд лицами, указанными в части 3 названной статьи и в статье 99 АПК РФ, оплачивается государственной пошлиной в размере 1000 рублей.
Государственная пошлина подлежит уплате по каждому заявлению об обеспечении иска, в том числе по делам о банкротстве, независимо от того, какое количество мер по обеспечению иска указал заявитель в одном заявлении.
Если при подаче заявления об обеспечении иска государственная пошлина заявителем не уплачена, арбитражным судом применяются правила, изложенные в части 6 статьи 92, части 2 статьи 93 АПК РФ.
Главой 25.3 Кодекса не предусмотрена уплата государственной пошлины при заявлении ходатайств о встречном обеспечении и отмене обеспечения иска (статьи 94, 97 АПК РФ), по заявлениям о замене одной обеспечительной меры другой и заявлениям об обеспечении исполнения судебных актов (статьи 95, 100 АПК РФ).
14. Споры по заявлениям об исключении имущества из описи не относятся к имущественным спорам; государственная пошлина по ним согласно подпункту 4 пункта 1 статьи 333.21 Кодекса уплачивается в размере 2000 рублей.
15. В соответствии с подпунктом 12 пункта 1 статьи 333.21 Кодекса при подаче апелляционной и (или) кассационной жалоб на решения и (или) постановления арбитражного суда, а также на определения суда о прекращении производства по делу, об оставлении искового заявления без рассмотрения, о выдаче исполнительных листов на принудительное исполнение решений третейского суда, об отказе в выдаче исполнительных листов государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов размера государственной пошлины, подлежащей уплате при подаче искового заявления неимущественного характера.
Применяя указанное положение, следует учитывать, что государственная пошлина по апелляционным и кассационным жалобам, поданным физическими лицами (в том числе индивидуальными предпринимателями) по делам, перечисленным в подпункте 3 пункта 1 статьи 333.21 Кодекса, уплачивается в сумме 50 рублей.
В остальных указанных в подпункте 12 пункта 1 статьи 333.21 Кодекса случаях при подаче апелляционных и кассационных жалоб, в том числе по делам об установлении фактов, имеющих юридическое значение, а также по делам, по которым государственная пошлина, уплаченная при подаче искового заявления имущественного характера, составила менее 1000 рублей, государственная пошлина уплачивается в размере 1000 рублей.
При подаче апелляционных и кассационных жалоб на определения, не перечисленные в подпункте 12 пункта 1 статьи 333.21 Кодекса, государственная пошлина не уплачивается.
16. При подаче исковых заявлений, иных заявлений и жалоб до 01.01.2005 государственная пошлина уплачивается в размере, установленном на момент обращения истцов, заявителей за совершением юридически значимых действий.
В связи с этим при оставлении указанных заявлений без движения или предоставлении по ним отсрочки уплаты государственной пошлины пошлина уплачивается в размере, установленном на момент подачи искового заявления, заявления, жалобы, а не на момент ее фактической уплаты.
17. При удовлетворении исков, предъявленных к общественным организациям инвалидов, названным в подпункте 1 пункта 2 статьи 333.37 Кодекса, а также лицам, упомянутым в пункте 5 статьи 333.40 Кодекса, арбитражным судам необходимо указывать в судебном акте на возврат истцам государственной пошлины в размере, пропорциональном размеру удовлетворенных исковых требований.
18. В соответствии с положениями пунктов 1, 2 и 5 статьи 45, статьи 333.17 Кодекса плательщик государственной пошлины обязан самостоятельно, то есть от своего имени, уплатить ее в бюджет, если иное не установлено законодательством о налогах и сборах. Уплата государственной пошлины иным лицом за истца (заявителя) законодательством не предусмотрена.
19. Согласно пункту 6 статьи 333.40 Кодекса плательщик государственной пошлины имеет право на зачет излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины в счет суммы государственной пошлины, подлежащей уплате за совершение аналогичного действия. Указанный зачет производится по заявлению плательщика, предъявленному в уполномоченный орган (должностному лицу), в который (к которому) он обращался за совершением юридически значимого действия.
Учитывая это обстоятельство, арбитражный суд, разрешая вопрос о принятии искового заявления, иного заявления, жалобы к рассмотрению, производит этот зачет при представлении плательщиком государственной пошлины документов, перечисленных в пункте 6 названной статьи, о чем выносит судебный акт.
При этом необходимо иметь в виду, что возможен зачет такой излишне уплаченной пошлины, которая была уплачена в связи с рассмотрением дела в любом из арбитражных судов Российской Федерации.
Аналогично решается вопрос и о зачете излишне взысканной государственной пошлины.
20. В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 333.37 Кодекса от уплаты государственной пошлины освобождаются государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы, обращающиеся в защиту государственных и (или) общественных интересов.
При применении названного положения Кодекса арбитражным судам следует учитывать, что согласно части 1 статьи 53 АПК РФ к упомянутым органам относятся такие органы, которым право на обращение в арбитражный суд в защиту государственных и общественных интересов предоставлено федеральным законом.
21. В исполнительном листе на взыскание государственной пошлины должно содержаться указание на взыскание государственной пошлины в доход федерального бюджета.
Расчет и удержание процентов и пеней при выдаче исполнительных листов на взыскание государственной пошлины арбитражные суды не производят.
В соответствии с частью 3 статьи 319 АПК РФ исполнительные листы на взыскание государственной пошлины в федеральный бюджет направляются арбитражным судом в налоговый орган по месту нахождения должника.
22. В связи с введением в действие главы 25.3 Кодекса утратили практическое значение рекомендации, изложенные в пунктах 16 и 17 информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 13.08.2004 N 82 "О некоторых вопросах применения Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации".
Председатель
Высшего Арбитражного Суда
Российской Федерации А.А. Иванов"
СпроситьПрошу подсказать, каким образом возможно передать функции муниципального земельного контроля от муниципалитета отделу земельных отношений муниципального казенного учреждения "Управление имуществом", созданного при муниципалитете?
Здравствуйте! Делегировать полномочия можно только решением Главы города (района).
СпроситьСпасибо тем, кто ответил.
Иначе говоря, издается приказ главы о делегировании полномочий по муниципальному земельному контролю от Администрации городского поселения МКУ "Управление имуществом городского поселения" и вносятся изменения в Устав МКУ.
Я всё верно понял?
Решение Совета Депутатов не требуется?
И самое главное:
Согласуется ли юридический статус МКУ с тем что ему передаются функции муниципального земельного контроля?
СпроситьИлья Алексеевич, спасибо!
Положение о муниципальном земельном контроле я изучил, там всё прозрачно, но естественно идёт речь о том, что контроль осуществляет муниципальный инспектор. А проблема как раз в том, что земельные отношения переданы в МКУ соответствующим распоряжением главы и внесены соответствующие изменения в Устав МКУ. Но о земельном контроле при этом не упоминается.
Т.е. теперь надо издавать Распоряжение главы о делегировании полномочий МКУ по муниципальному земельному контролю и вносить изменения в Устав МКУ. Верно? Этого с юридической точки зрения будет достаточно?
СпроситьДумаю, что будет достаточно. Вы же поймите. Вы положения изучили, а мы нет. И на это потребуется достаточно большое количество времени. Поэтому можно ответить только в общих чертах. Как правило, если это не противоречит положениям, то делается так, как я описал.
СпроситьПри подаче договора купли продажи в юстицию они проверяют недвижимость на чистоту. Или это уже делается после подписания документов в юстиции. А то я сейчас передам деньги покупателю юстиция не оформит документы? Документы уже приняты в юстицию.
Юлия Вячеславовна, здравствуйте!
Росреестр проверит только право продавца на отчуждение данного объекта недвижимости, наличие или отсутствие ограничений и обременений.
В полном объеме Росреестр не имеет возможности проверить юридическую чистоту сделки. Для этих целей необходимо заранее обращаться к юристу для юридического сопровождения сделки.
И порядок оплаты необходимо предусматривать в договоре, с тем, чтобы деньги продавец мог получить только после гос. регистрации перехода права.
СпроситьДиректор школы забрала у завуча основную функцию-организацию учебно-воспитательной работы, управление и контроль за развитием этого процесса. Каким образом завучу отвоевать свои права? Можно ли обратиться в суд?
А каким образом произошло изменение должностных обязанностей? Менялась ли официально инструкция? Был ли приказ по организации? В суд - рано. Необходимо обратиться в вышестоящую организацию, Алиса.
СпроситьНеобходимо собрать подтверждение препятствования выполнения Вами Ваших функциональных обязанностей (документы, свидетельскую базу). Вопрос необходимо сначала попытаться урегулировать обращение в вышестоящую организацию образования. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!
СпроситьКаким законом регулируется общественный контроль за деятельностью судов?
Этот не подходит:
Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации"
Статья 2. Правовая основа общественного контроля
2. Осуществление общественного контроля за деятельностью в области обеспечения обороны страны и безопасности государства, общественной безопасности и правопорядка, за деятельностью полиции, органов следствия, прокуратуры и судов, а также за деятельностью, связанной с исполнением наказаний, контролем за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, содержанием детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оказанием психиатрической помощи, регулируется соответствующими федеральными законами.
https://rg.ru/2014/07/23/zakon-dok.html
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 13.12.2012 N 35 "Об открытости и гласности судопроизводства и о доступе к информации о деятельности судов" определяет, что открытость и гласность судопроизводства, своевременное, квалифицированное, объективное информирование общества о деятельности судов общей юрисдикции способствуют повышению уровня правовой осведомленности о судоустройстве и судопроизводстве, являются гарантией справедливого судебного разбирательства, а также обеспечивают общественный контроль за функционированием судебной власти. В Постановлении указывается на то, что гласность судопроизводства обеспечивается возможностью присутствия в открытом судебном заседании лиц, не являющихся участниками процесса, представителей редакций средств массовой информации (журналистов) (п. 4); проведением фотосъемки, видеозаписи, киносъемки, а также трансляции по радио и (или) телевидению хода судебного разбирательства (п. 13); размещением на официальных интернет-сайтах судов текстов судебных постановлений (п. 32).
Также, могут быть использованы и иные способы обеспечения доступа к информации о деятельности судов (в частности, прием граждан, интервью, проведение пресс-конференций, публичные выступления, распространение пресс-релизов) (п. 34). Других субъектов (участников) и способов общественного контроля представленный документ не предлагает.
СпроситьКаким образом генеральный директор и бухгалтер могут осуществлять деятельность ООО, если единственный учредитель находится под следствием, не связанным с деятельностью предприятия.
Каким образом они могут быть уволены по собственному желанию.
Уважаемая Светлана. Главный бухгалтер и генеральный директор являются работниками ООО и осуществляют свою деятельность в рамках должностных обязанностей, определенных договором, Учредительными документами ООО, должностными инструкциями или другими внутренними документами ООО. Генеральный директор (если иное не предусмотрено учредительными документами) является органом юридического лица, осуществияет от его имени юридически значимые действия: заключает сделки, обладает правом приема на работу и увольнения с работы и т.п.
Увольняться по собственному желанию ген.директор и гл.бухгалтер могут по общим правилам КЗоТ (ст.31) как обычные работники, если, конечно работают по бессрочному трудовому договору.
Бухгалтер пишет заявление на имя директора, а директор на имя учредителя. То, что он находится под следствием значения не имеет.
Если же контракт срочный, то уволиться гл. бухгалтеру без согласия директора, а директору без согласия учредителя без уважительных причин нельзя.
С уважением
Спросить