Несоблюдение акционных условий - что делать, если евросеть не начислила обещанные бонусы за покупку телефона

• г. Казань

Добрый ночи мы приобрели телефон в евросети по акции при котором должны были начислить бонусы в размере 50000, но так и не начислили, а срок использовании до 31 августа, сейчас я отправила претензию в теч 10 дней должны решить, что я могу сделать если мне их не начислят, как потребовать на каких основаниях?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

У каждого предприятия на такой случай должна быть информация о бонусных программах, где указывается информация об условиях их начисления, сроках действия и др. (для каждой бонусной программы - отдельно). Также, данную информацию можно поискать на официальных сайтах предприятий. Может быть, даже в публичных офертах, сведения о которых должны находиться в свободном доступе в сети Интернет.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос по не достоверной информации онлайн-казино о бездепозитном бонусе.

Здравствуйте. Меня зовут Дмитрий. У меня возникли разногласия с онлайн казино Вулкан. У них при регистрации должен быть зачислен бездепозитный бонус 1200 так сказано у них в рекламной рассылке но мне его не зачислили и оператор сказал что бонусы разобрали но реклама продолжает работать а при переходе по ссылке бонусы в виде бездепозитный бонуса не зачисляется на счёт. У меня есть переписка с оператором и скриншоты где написано про бонусы. Про сроки действия их акции нигде не написанно. Скажите пожалуйста можно как то у них отсудить этот бонус и моральную компенсацию.

Я в полной растерянности ( ( (Брали телефон в кредит. Покупку совершали в Евросити, Банк Ренесанс кредит одобрил... Через неделю ко мне пришли с евросити и сказали, что верните товар, вам банк не одобрил кредит. Мной были подписаны все бумаги... Покупка была совершена 9.09.15...на сегодняшний день, банк утверждает что ни каких обязательств у меня перед ним нет.

Телефон я вернуть Евросети не могу, т.к. он был подарен. Чеков с евросити тоже нет, только те,что делаются при оформлении кредита.

Может ли Евросеть, потребовать оплатить товар у них.?

Купил телефон в салоне "евросеть" г. Заводоуковск, в процессе эксплуатации обнаружилось что микрофон работает не стабильно. Написал претензию на возврат денежных средств в размере стоимости телефона 1990 рублей и сдал на проверку качества по месту приобретения. Через 20 дней обратился в салон, но оказалось что он закрылся. Позвонил по телефону горячей линии "евросеть" , там сказали что проверка качества не выявила неисправности и телефон доставят салон "евросеть" в г.Тюмень в течении 6 дней. Через неделю я снова позвонил по телефону горячей линии, там ответили что он доставлен в салон евросеть г. Тюмень.

Вопрос такой:

1. Возможно ли расторгнуть договор так как "евросеть" не успели вернуть телефон в 20 дневный срок при первом моём обращении.

2. Что нужно сделать чтобы "евросеть" отправили телефон почтой за их счет на мой адрес. Или другим способом.

Купила телефон в евросети. Телефон бракованный написала претензию его направили в сервисный центр. Брак подтвердили я оформила акт возврата оборудования. Телефон в кредит куплен. Написала заявление чтобы бухгалтерия евросети перечислил деньги банку. Прошло 14 дней деньги не поступили. В евросети сказали что я должна сначала выплатить кредит. Это не так. в банке узнала что они должны погасить кредит. В итоге заявление было отправлено компанией Евросеть. Прошло ещё 14 дней но деньги так и не поступили в банк и за мной числится задолженность за товар которого у меня нет. в евро сети писала две претензии ни на одну не ответили также мне не предоставили замену на срок сервисной проверки. Что делать дальше?

17.07.2015 года приобрела в Евросети телефон Самсунг Галакси. С первого дня использования телефон начал зависать, сенсор пошаливал. Сегодня 23.07.2015 г обратилась в отдел Евросети, где телефон был приобретен. Попросила обменять на аналогичную модель или вернуть мне деньги. Мне отказали, сослались на то что телефон являеться технически сложным товаром и обмену или возврату подлежит только после экспертизы. В итоге я написала притензию, телефон остался у меня на руках. В претензии условием было вернуть мне денежные средства за данную модель телефона. Как мне теперь быть, телефон у меня на руках, претензия рассматривается 10 дней. Другого телефона у меня нет, тк именно из-за этого пришлось приобретать данный аппарат. Вот придет мне ответ положительный, а потом скажут, что телефон был в употреблении и тд, что не обменяют. Такое возможно? Как быть?

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, в следующей ситуации. 5 июля в Евросеть по страховке был сдан телефон для ремонта (был поврежден экран). 30 августа страховая компания перечислила деньги для ремонта в Евросеть. По истечении 90 дней от 30 августа Евросеть перечислила покупателю телефона денежную сумму 12 000 руб, т.к. телефон не смогли отремонтировать, хотя он стоил 20000 руб. На вопрос почему только такая сумма? Представители Евросети отвечают, что розничная цена телефона 12000. Какую же сумму от Евросети можно требовать? Страховая же компания деньги для ремонта перечислила, а также очень большой срок покупатель был без телефона. Как поступить покупателю? Спасибо.

Помогите пожалуйста написать притензию, о возврате дс, либо обменя телефона. Добрый день. 4.12 в евросети был приобретен смартфон Fly. Через пару дней выяснилось что акб не хватитет и на пол дня, при обычном использовании (звонки и тд.).

Могу ли я вернуть данный смартфон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела телефон в Евросети Prestigio E5 16.08.2019. Дома обнаружила, что постоянно требует перезагрузку телефона при входе в любое приложение. На следующий день отнесла в Евросеть, там ответили, что я не могу вернуть телефон или обменять телефон. Объяснили, что только после проверки в течение 21 дней. Правомерно ли это? Ведь брак явный.

Приобрела телефон 10 августа в связном, 17 августа отправила на проверку качества т. к дисплей тусклее, чем аналогичный телефон, надо ли было мне писать сразу претензию на возврат или обмен, и можно ли это сделать сейчас?

Приобрели смартфон в евросети, через три дня после покупки подали претензию на обмен в связи с дефектом, в претензии указали что телефон сами привезем на экспертизу. Ответ на претензию не поступил, прошло 15 дней. Сейчас хотим вернуть деньги как нам поступить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение