Несоблюдение акционных условий - что делать, если евросеть не начислила обещанные бонусы за покупку телефона
Добрый ночи мы приобрели телефон в евросети по акции при котором должны были начислить бонусы в размере 50000, но так и не начислили, а срок использовании до 31 августа, сейчас я отправила претензию в теч 10 дней должны решить, что я могу сделать если мне их не начислят, как потребовать на каких основаниях?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201808/13/30x30/522298.jpg)
Здравствуйте!
У каждого предприятия на такой случай должна быть информация о бонусных программах, где указывается информация об условиях их начисления, сроках действия и др. (для каждой бонусной программы - отдельно). Также, данную информацию можно поискать на официальных сайтах предприятий. Может быть, даже в публичных офертах, сведения о которых должны находиться в свободном доступе в сети Интернет.
СпроситьВопрос по не достоверной информации онлайн-казино о бездепозитном бонусе.
Здравствуйте. Меня зовут Дмитрий. У меня возникли разногласия с онлайн казино Вулкан. У них при регистрации должен быть зачислен бездепозитный бонус 1200 так сказано у них в рекламной рассылке но мне его не зачислили и оператор сказал что бонусы разобрали но реклама продолжает работать а при переходе по ссылке бонусы в виде бездепозитный бонуса не зачисляется на счёт. У меня есть переписка с оператором и скриншоты где написано про бонусы. Про сроки действия их акции нигде не написанно. Скажите пожалуйста можно как то у них отсудить этот бонус и моральную компенсацию.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202404/15/30x30/e71fd7792f828554b6e6e6ae31697bbb.jpg)
Дмитрий, абсолютно никак Вы ничего не получите. Онлайн казино запрещено на территории Российской Федерации. И это обычный лохотрон. Есть даже ссылки как устроить себе самому это казино (незаконно). В полиции Вашим делом никто заниматься не будет, а уж тем более в суде.
СпроситьЯ в полной растерянности ( ( (Брали телефон в кредит. Покупку совершали в Евросити, Банк Ренесанс кредит одобрил... Через неделю ко мне пришли с евросити и сказали, что верните товар, вам банк не одобрил кредит. Мной были подписаны все бумаги... Покупка была совершена 9.09.15...на сегодняшний день, банк утверждает что ни каких обязательств у меня перед ним нет.
Телефон я вернуть Евросети не могу, т.к. он был подарен. Чеков с евросити тоже нет, только те,что делаются при оформлении кредита.
Может ли Евросеть, потребовать оплатить товар у них.?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/15/30x30/296111.jpg)
Попросите их письменно изложить, то видение ситуации на листке бумаги Вам, вручить с ссылками на закон и др. доказательствами. А так у них на руках договора есть, у Вас тоже должны быть, ну или у того кто подарок дарил. Почитайте, что напишут В евросЕти у них очень слабая юридическая позиция. (хотя 200% что там история вовсе не такая)
Спросить
Проблемы с возвратом телефона в салоне Евросеть - как расторгнуть договор и получить компенсацию?
Купил телефон в салоне "евросеть" г. Заводоуковск, в процессе эксплуатации обнаружилось что микрофон работает не стабильно. Написал претензию на возврат денежных средств в размере стоимости телефона 1990 рублей и сдал на проверку качества по месту приобретения. Через 20 дней обратился в салон, но оказалось что он закрылся. Позвонил по телефону горячей линии "евросеть" , там сказали что проверка качества не выявила неисправности и телефон доставят салон "евросеть" в г.Тюмень в течении 6 дней. Через неделю я снова позвонил по телефону горячей линии, там ответили что он доставлен в салон евросеть г. Тюмень.
Вопрос такой:
1. Возможно ли расторгнуть договор так как "евросеть" не успели вернуть телефон в 20 дневный срок при первом моём обращении.
2. Что нужно сделать чтобы "евросеть" отправили телефон почтой за их счет на мой адрес. Или другим способом.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
Здравствуйте, вы купили технически сложный товар, поэтому в срок 15 дней имели право обратиться с претензией на обмен или возврат денег, уплаченных за телефон, в случае обнаружения неисправности - ст. 18 ЗоЗПП РФ
Поэтому если претензию на возврат денег писали в этот 15-дневный срок - с даты покупки - то имеете право настаивать на своих прежних требованиях. Если подавали позже этого срока, придется доказывать, что недостаток - существенный... То что не подтвердила экспертиза - не имеет значения, продавец не заинтересован в объективном результате - обращайтесь в суд с иском о расторжении договора и взыскании всех убытков, в суде возможно заявить о назначении суд. технической экспертизы. Доказательством требований будет служить ваша претензия.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202102/08/30x30/7a5d94740e7971a09afa845b461ea8e6.jpg)
Здравствуйте! Да, в случае нарушения сроков Вы имеете право требовать возврат денег. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей" Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Можете подать письменную претензию с требованием о расторжении договора купли продажи и возврата денег. По поводу пересылки телефона, подайте им соответствующее заявление. Доставка товара на экспертизу и обратно потребителю осуществляется за счет продавца.Спроситьпотребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
20-дневный срок установлен ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей" и распространяется только на требование о безвозмездном устранении существенного недостатка товара, а не на возврат денег. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные ст. 18 Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
ВЫ можете обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании денег, уплаченных за товар, а также неустойки за просрочку исполнения требования и компенсации морального вреда-если недостаток обнаружен в течение 15 дней со дня получения Вами товара с недостатком.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
В статье 18 Закона РФ О защите прав потребителей сказано:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Что касается расторжения договора по причине, что вам не вернули телефон в течение 20 дней, то срок 20 дней не является весомым аргументом для расторжения договора В статье 21 Закона рФ О защите прав потребителей сказано:Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
СпроситьКупила телефон в евросети. Телефон бракованный написала претензию его направили в сервисный центр. Брак подтвердили я оформила акт возврата оборудования. Телефон в кредит куплен. Написала заявление чтобы бухгалтерия евросети перечислил деньги банку. Прошло 14 дней деньги не поступили. В евросети сказали что я должна сначала выплатить кредит. Это не так. в банке узнала что они должны погасить кредит. В итоге заявление было отправлено компанией Евросеть. Прошло ещё 14 дней но деньги так и не поступили в банк и за мной числится задолженность за товар которого у меня нет. в евро сети писала две претензии ни на одну не ответили также мне не предоставили замену на срок сервисной проверки. Что делать дальше?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/26/30x30/bb928aa18e25bab7c2754c358cdc940f.jpg)
17.07.2015 года приобрела в Евросети телефон Самсунг Галакси. С первого дня использования телефон начал зависать, сенсор пошаливал. Сегодня 23.07.2015 г обратилась в отдел Евросети, где телефон был приобретен. Попросила обменять на аналогичную модель или вернуть мне деньги. Мне отказали, сослались на то что телефон являеться технически сложным товаром и обмену или возврату подлежит только после экспертизы. В итоге я написала притензию, телефон остался у меня на руках. В претензии условием было вернуть мне денежные средства за данную модель телефона. Как мне теперь быть, телефон у меня на руках, претензия рассматривается 10 дней. Другого телефона у меня нет, тк именно из-за этого пришлось приобретать данный аппарат. Вот придет мне ответ положительный, а потом скажут, что телефон был в употреблении и тд, что не обменяют. Такое возможно? Как быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/26/30x30/364383.jpg)
Продавец должен назначить дату проведения экспертизы качества. Имеете право присутствовать при ее проведении.
СпроситьЗдравствуйте. Помогите, пожалуйста, в следующей ситуации. 5 июля в Евросеть по страховке был сдан телефон для ремонта (был поврежден экран). 30 августа страховая компания перечислила деньги для ремонта в Евросеть. По истечении 90 дней от 30 августа Евросеть перечислила покупателю телефона денежную сумму 12 000 руб, т.к. телефон не смогли отремонтировать, хотя он стоил 20000 руб. На вопрос почему только такая сумма? Представители Евросети отвечают, что розничная цена телефона 12000. Какую же сумму от Евросети можно требовать? Страховая же компания деньги для ремонта перечислила, а также очень большой срок покупатель был без телефона. Как поступить покупателю? Спасибо.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
Добрый вечер, уважаемый посетитель!
В данном случае начните с подачи письменной претензии, должны быть возмещены убытки в полном объеме
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Доброго вам времени суток. Попробуйте начать с подачи письменной претензии. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/30/30x30/1e21e804e3f175eb8855b60339b1fbfb.jpg)
Здравствуйте, если вашу претензию проигнорировали, обращайтесь с исковым заявлением в суд.
Удачи вам и всего наилучшего
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
Ничего в этом страшного нет. Если они не ответили в отведенный срок, то можно считать, что досудебный порядок пройден и можно направлять в суд иск.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201904/03/30x30/588386.jpg)
Здравствуйте.
В таком случае имеете полное право обратится в суд с исковым заявлением.
Всего хорошего и спасибо за обращение на сайт
СпроситьПомогите пожалуйста написать притензию, о возврате дс, либо обменя телефона. Добрый день. 4.12 в евросети был приобретен смартфон Fly. Через пару дней выяснилось что акб не хватитет и на пол дня, при обычном использовании (звонки и тд.).
Могу ли я вернуть данный смартфон.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Приобрела телефон в Евросети Prestigio E5 16.08.2019. Дома обнаружила, что постоянно требует перезагрузку телефона при входе в любое приложение. На следующий день отнесла в Евросеть, там ответили, что я не могу вернуть телефон или обменять телефон. Объяснили, что только после проверки в течение 21 дней. Правомерно ли это? Ведь брак явный.
Правомерно. Это технически-сложный товар.
На время проверки должны выдать замену.
СпроситьПриобрела телефон 10 августа в связном, 17 августа отправила на проверку качества т. к дисплей тусклее, чем аналогичный телефон, надо ли было мне писать сразу претензию на возврат или обмен, и можно ли это сделать сейчас?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202307/28/30x30/d12389920a32dc6c604766407b8fc212.jpg)
Здравствуйте, Вы можете это сделать сейчас. По закону о защите прав потребителей, Вы имеете право вернуть некачественный товар и требовать возврата денег.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/10/30x30/207922.jpg)
Посоветовал бы Вам написатьпретензию и зафиксировать факт ее вручения сейчас. Согласно ФЗ "О защите прав потребителей" срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. По истечению этих 10 дней вы можете обращаться в суд. А сейчас, когда ваш телефон взяли на проверку качества, фактически никакие сроки не идут и магазин будет затягивать сроки.
Также: если объективно видно и вы уверены, что с телефоном проблемы из-за его качества - то нужно было делать независимую экспертизу.
Ну и также, посоветовал бы не забывать о возмещении морального вреда и неустойки. По делам о защите прав потребителей суды лояльно подходят к таким делам и чаще на стороне заявителя (из лично практики).
СпроситьМне ждать возврата телефона с проверки качества или сейчас написать претензию лучше, телефон на проверку отправили сегодня?
СпроситьПриобрели смартфон в евросети, через три дня после покупки подали претензию на обмен в связи с дефектом, в претензии указали что телефон сами привезем на экспертизу. Ответ на претензию не поступил, прошло 15 дней. Сейчас хотим вернуть деньги как нам поступить.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/30/30x30/300879.jpg)
Здравствуйте! В соответствии с законом о защите прав потребителей вы вправе требовать обмен телефона но подобный или другой но равной цене приобретенного либо вернуть деньги, если на претензию не отвечают, пишите иск в суд, госпошлину платить не надо.
Спросить