ДТП на шоссе - стоящий автомобиль без знака аварийной остановки в крайнем левом ряду, въезд авто без ОСАГО - кто виноват?
ДТП на шоссе. Стоящий автомобиль в крайнем левом ряду. Знак аварийной остановки не выставлен. В него въезжает авто (двигалось с разрешённой скоростью), так как при съезде и на подъеме не было времени увернуться, затормозить или перестроиться. У обоих водителей отсутсвие ОСАГО. кто виноват?
Здравствуйте Виктория Вячеславовна, виноваты оба в том, что управляли без страхового полиса автомобилем, а в случившемся виноват будет тот водитель, который не предпринял меры к избежанию аварийной обстановки другими водителями, на месте ДТП, совместно с сотрудниками ГИБДД, следовало бы провести эксперимент с целью видимости автомашины.
СпроситьВодитель бетоновоза совершил наезд на стоящий на обочине автобус, после чего его автомобиль вылетел на середину трассы. Всё происходило в тёмное время суток. Водитель бетоновоза аварийку не включил, знак аварийной остановки не выставил, хотя было время. Водитель нашего авто, двигаясь с разрешенной скоростью, не видя стоящее на дороге препятствие, не успевая затормозить врезался в него. Кто виноват? Должны ли объединить эти 2 ДТП? Ведь второе произошло из первого. И когда ДТП считается оконченным? До того, как включена аварийка и выставлен знак или нет?
Тут спорная ситуация и исход будет зависеть от экспертиз. Нужно заниматься делом, так сказать сложно. Это два разных ДТП, если Ваш водитель врезался в стоящий автомобиль, тем более Вы говорите сами, что было время выставить знак.
СпроситьА/м брошенна на шоссе в первом (правом) ряду поперек дороги, где стоит знак "остановка запре щена", знака аварийной остановки нет, водитель при перестроении из второго ряда в первый, совершил столкновение с брошенным авто, кто будет из них виноват?
Если авто стояло, то это не столкновение, а наезд. Виноват будет водитель тс которое двигалось. Стоящий автомобиль является препятствием, которое следует объезжать. Оспорить вину можно только при наличии достоверных доказательств, что этот водитель физически не мог заметить стоящее тс, например ввиду сильного тумана, темноты и т.д.
СпроситьПопал в ДТП, так как не был выставлен знак аварийной остановки, но аварийная сигнализация была включена. При опережение автомобиля все правила соблюдались ехал со скоростью от 60-75 км/ч,но исходя из этого если бы был знак на расстоянии 15 м от машины этого бы можно было избежать. Кто виноват в данной ситуации?
В темноте наехал на стоящий посреди дороги после аварии автомобиль перед которым знак аварийной остановки небыл выставлен, аварийные огни не горели, кто из нас виноват.
Кто виновник ДТП.
Ситуация следующая: шоссе, 4 полосы, 2 левых ряда заняты двумя машинами, они стоят без аварийного знака (аварийками моргали), из второго ряда машина перестраивается в третий, увидев стоящих, жмёт по тормозам, вправо уже нет возможности уйти, оттормозиться не успевает, бьет а/м в 3 ряду, по инерции его тащит дальше и он выезжает во второй ряд, там в него въезжает ещё одна машина. Скоростные пределы не нарушены. Автомобиль который стоял в самом левом ряду уехал сразу.
Ситуация произошла на МКАД вынужден был совершить остановку в левом крайнем ряду прижавшись к отбойнику так как разбортировалось колесо перестроиться к правой обочине не было возможности так как ни кто не пропускал и поток ехал на скорости. Соблюдя все правила при аварийной ситуации заменил колесо иного выхода я не видел. Убрав инструмент и знак аварийной остановки и в мгновении слышу визг тормозов в мой автомобиль врезается форд у пассажира форда травма (перелом бедра) потерпевший пристегнут не был. хотелось бы узнать меру своей вины и владельца форда (и вопрос по страховке)
Если потерпевшему пассажиру будет установлен СМЭ тяжкий вред здоровью, то виновному грозит уголовная ответственность по ст. 264 УК РФ,
а если средней тяжести, то административная отв-ть по ст. 12.24 Ко АП РФ!
По факту ДТП буде проведена проверка, возможно назначены экспертизы (трассологическая , автотех-ая)
Водитель Форда нарушил п 10.1 ПДД. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
СпроситьЕсли все было так, как Вы описали ситуацию, и АВАРИЙНУЮ СИГНАЛИЗАЦИЮ Вы включили (в вопросе об этом нет ни слова) Вашей вины я не усматриваю, у Вас была вынужденная (аварийная) остановка, знак Вы выставили, обязанности, предусмотренные п. 7.2. ПДД надеюсь исполнили надлежащим образом. Приготовьтесь к тому, что водитель Форда на разборе в ГИБДД будет утверждать, что знака не было, аварийная сигнализация включена не была, т.е. Вы не обозначили свою остановку, как вынужденную. В любом случае, Вы стояли, он ехал.
СпроситьЯ ехал по трехполосной дороге в городе и врезался в стоящий авто в среднем ряду который не выставил знак аварийной остановки и не работала аварийка кто виноват?
Скорее всего вину признают обоюдную летне выставил знак а вы не соблюдали скоростной режим и не предприняли ни чего для избежания столкновения.
СпроситьНесколько месяцев назад попала в ДТП. Двигалась в крайнем правом ряду. Перед пешеходным переходом снизила скорость - приближающихся пешеходов не было. Когда уже практически въехала на переход, на него неожиданно выбежала пожилая женщина. Я вынуждена была перестроиться в левый ряд и экстренно затормозить, поскольку пешеход продолжила движение. Сзади в меня въехал автомобиль. Перед перестроением был включен указатель поворота. При торможении успела увидеть, что автомобиль движущийся сзади был довольно далеко. Удар был довольно сильный, поэтому могу предположить, что двигался второй участник ДТП с немаленькой скоростью. В ГИБДД моей вины в произошедшем не обнаружили. Сейчас на меня подан иск в суд на взыскание денежных средств на ремонт автомобиля, въехавшего в меня. Какова вероятность того, что меня признают виновной?
Здравствуйте
Вы пишете что ГИБДД Вашей вины в произошедшем не обнаружило.
Кто тогда является виновником ДТП? Вот с виновника и должны быть взысканы расходы по гражданскому иску.
Ваша невиновность подтверждается протоколом АП?
СпроситьВ таком случае истец обычно ходатайствует о назначении судебной экспертизы. решение суда будет зависеть во многом от выводов эксперта.
СпроситьАвто ДТП на федеральной трассе. Темное время суток, на проезжей части стоит автомобиль с выключенной световой сигнализацией и без габаритных огней, а так же отсутствует знак аварийной остановки. Светоотражатели на автомобиле в грязи. Я двигаюсь по своей полосе на легковом автомобиле со скоростью 80 км/час и в последний момент замечаю этот стоящий автомобиль, объехать не могу - идет встречная, затормозить не успеваю, ухожу в кювет и моя машина переворачивается. Я не пострадал, ни одной царапины, моя машина убита полностью, кузов под замену. Оплатит ли мне страховка ОСАГО ремонт и что будет водителю стоящего автомобиля? По протоколу виноват водитель стоящего авто, но он не согласен и будет суд.
Здравствуйте!
Вам ущерб возместит страховая компания по ОСАГО в пределах установленных лимитов, а оставшуюся часть придется возмещать в судебном порядке с виновника ДТП (ст. 1064 Гражданского кодекса РФ).
СпроситьТри полосы в одну сторону я двигался в среднем ряду, резко с левого ряда без светового сигнала поворота в лево вывернур автомобиль. Я резко затормозил но все ровно допустил столкновение в левый часть бампера, его автомобиль не успел перестроиться и стоял поперек двух полос, левое задние колесо было на средней полосе а правое на крайней левой полосе, кто виноват в таком случае?
Виновного установят на группе разбора ГИБДД. С ваших слов похоже, что виноват подрезавший вас.
Спросить