Продавцы ставят покупателей перед выбором - платить за дополнительную гарантию при покупке смартфона в рассрочку или отказаться?

• г. Кострома

Правомерно ли,при покупке смартфона в рассрочку, продавцы говорят обязательным условием у них идёт платная дополнительная гарантия?

Ответы на вопрос (1):

Нет, конечно, это обычный развод со стороны продавцов, менеджеров, с целью получения дополнительных бонусов к зарплате.

Никакой обязательной дополнительной страховки быть не может.

Об этом очень чётко говорится в пп.3,3 статьи 16 Закона РФ "О защите прав потребителей

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Спросить
Пожаловаться

При покупке в рассрочку телевизора в техносиле продавцы сказали что обязательнок условие-страховка на 3 года, а это 7 тысяч рублей. Мы согласились, приобрели в рассрочку. Но возможно же отказатся от нее? она не является обязательным условием покупки в кредит? И как отказаться и куда писать? Спасибо.

Купил по акции смартфон. При покупке выяснилось, что обязательным условием является подключение к конкретному оператору по конкретному тарифу. В рекламе смартфона об этом ничего не указывалось.

Могу ли я подать в суд на продавца товара за нарушение закона о рекламе?

У меня такой вопрос: при покупке смартфона не оформляли никакой дополнительной гарантии, с момента покупки прошло 5 месяцев, смартфон сломался. В инструкции написано что на данный телефон гарантия 12 месяцев. Куда мне обратиться для совершения ремонта по этой гарантии?

У смартфона истек срок гарантии, начал действовать полис Дополнительная гарантия. Смартфон сломался. Могу ли я вернуть деньги, а не ремонтировать этот товар? Это уже вторая поломка за полгода.

При покупке телевизора, (в М-вилео) обязаны ли давать бесплатную гарантию, или действует только платная дополнительня за отдельную плату.

При покупке смартфона по акции в нагрузку к смартфону получил планшет. Он сломался. По информации от М.видео и по записи в инструкции гарантия на него 1 месяц. Дата покупки 30.08.15

Взяла телефон 15.07.18 года в рассрочку. И он неисправный. Я же могу вернуть его и расторгнуть рассрочку? Условием рассрочки были страхование телефона дополнительная и покупка стекла. Мне за это надо заплатить? Стекло поставили уже. заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломался смартфон. Магазин днс при покупке дал 24 мес гарантии при покупке. В сервисном центре отказали в ремонте т.к.в паспорте смартфона завод изготовитель дает 12 мес гарантии.

Планирую взять смартфон в рассрочку у магазина мвидео. Там по условиям акции я могу оформить только при покупке трёх наименований из дополниетельного списка. Могу ли я на законном уровне отказаться от покупки доп аксессуаров. Ведь согласно закону - Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).

Малолетний (11 лет) ребёнок купил в Евросети без согласия родителей смартфон, к нему чехол и защитную пленку, которую в магазине за деньги сразу наклеили сотрудники, и купил Дополнительную гарантию от продавца. Хочу написать претензию магазину о ничтожности таких сделок и возврате денежных средств.

Но... Телефон уже оклеен пленкой и вернуть ее в том же виде я не могу. Но смысл покупки этой пленки и услуги по наклейке теряется, если бы ребенок не купил смартфон. При этом на гарантийном талоне от производителя нет даты продажи и печати продавца. Есть кассовый чек и сертификат с соглашением о постгарантийном обслуживании (платная дополнительная гарантия от Евросети).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение