Могу ли я вернуть автомобиль в салон и получить денежные средства обратно?
Помогите выяснить ситуацию: купил авто с пробегом в автосалоне г. Уфа, сам проживаю в г. Златоусте, Челябинской области, установили гарантийный срок 6 месяцев. Через месяц после покупки сломалась АКПП, в салоне сказали, что я должен на эвакуаторе привезти авто в Уфу (300 км). Могу ли я вернуть автомобиль в салон и получить денежные средства обратно? Если нет, то за чей счет я должен доставить автомобиль, если автосервис находится только в Уфе, а в одном из пунктов договора указано: покупатель обязуется предоставлять автомобиль в тех. центр для устранения возникших неисправностей по дополнительной гарантии? Можно ли вернуть машину и получить денежные средства обратно?
Здраствуйте!
Согласно п.7 ст.18 Закона РФ О защите прав потребителей расходы на доставку товара для ремонта продавец обязан возместить.
Поэтому отвозите машину и вручайте продавцу заявление о возмещении понесенных расходов с приложением копий квитанций об оплате доставки.
Вернуть машину и получить за нее деньги пока нельзя, поскольку машина относится к технически сложным товарам и для расторжения договора необходимо соблюдение одного из след усчловий
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Отнесении поломки АКПП к существенному недостатку при учете поломки АКПП впервые спорно. Поэтому с с требованием о возврате денег за автомобиль целесообразнее пока подождать
С Уважением,Д.В.Любезнов
СпроситьПомогите выяснить ситуацию: купил авто с пробегом в автосалоне г. Уфа, сам проживаю в г. Златоусте, Челябинской области, установили гарантийный срок 6 месяцев. Через месяц после покупки сломалась АКПП, в салоне сказали, что я должен на эвакуаторе привезти авто в Уфу (300 км). Можно ли вернуть машину и получить денежные средства обратно? Если нет, то за чей счет я должен доставить автомобиль, если автосервис находится только в Уфе, если в одном из пунктов договора указано: покупатель обязуется предоставлять автомобиль в тех. центр для устранения возникших неисправностей по дополнительной гарантии?
Покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, либо выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков).
Автотранспортные средства входят в перечень товаров, в отношении которых потребитель вместо предъявления требований о замене вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы (См. Перечень, утв. Постановлением Правительства РФ от 13.05.1997 N 575 "Об утверждении Перечня технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков").
Указанная Вами поломка по всей видимости является существенным недостатком, влияющим на техническое состояние автомобиля и его стоимость. Для решения вопроса Вам следует обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой должно содержаться указание на отказ от договора купли-продажи и требование о возврате уплаченной денежной суммы со сслыкой на ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" и Постановление Правительства РФ от 13.05.1997 N 575. Желаю удачи.
СпроситьВчера купила в автосалоне авто с пробегом, сегдня выевила много недостатков, машина очень сильно дымит , плохо заводится, работает с перебоями . могу ли я ее вернуть обратно с возвратом денег. при покупке о горантии небыло и речи
СпроситьЗдравствуйте. Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьПриобрела б/у машину в салоне
Машина, через неделю сломалась
Привезли ее обратно в салон, выяснили что вины ни моей ни салона нет, что машина сломалась. Но просят оплатить 30% ремонта машины.
Хочу вернуть машину в салон, и вернуть свои деньги.
Салон сразу мне отказал и сказал что только возврат через суд. Нужно писать претензию на автосалон.
Хотела бы узнать как поступить мне в этой ситуации.
Анастасия, обязательно нужно писать очень грамотную досудебную претензию в салон о возврате средств. С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Закон на Вашей стороне, и вот только одна из норм права (а их много, поверьте):
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара
СпроситьВ любом случае нужно начинать с подачи претензии, отталкиваться от договора купли-продажи который Вы заключали, если претензию не удовлетворят, то идти в суд. Чтобы точно определить Ваши перспективы по делу необходимо изучить Ваш договор.
СпроситьКупили в автосалоне автомобиль. Оформели зделку купли продажи. Выехали на авто из салона проехав 7 километров машина сломалась привезли обратно на эвакуаторе в автосалон на что менеджер ответил что деньги за авто возрощять не кто не будет авто сейчас на ходется в авто салоне и его не кто не делают как быть помогите пожалуйста.
Обратитесь в суд с иском о расторжении договора и использовании чужих денежных средств с учетом процентной ставки ЦБ РФ.
СпроситьСрочно предъявляйте ЭТОМУ автосалону претензию с указанием срока возврата денег.
Одновременно подавайте иск в суд о взыскании денег с ответчика и возмещения морального вреда.
СпроситьДобрый день!
У Вас имеются основания для расторжения договора и возврата денег + процентов за их пользование. Вам нужно определиться с лицом, к которому следует заявить требования, и подготовить претензию. Далее - суд.
СпроситьЕвгений, вопрос в том, новый а/м или нет.
Если новый, обращайтесь с претензией, затем с иском в суд.
СпроситьКупил в автосалоне автомобиль с пробегом по ДКП.
Выехав за пределы салона машина сломалась, передвигаться на ней нельзя (автоматическая коробка передач не переключается). Загнал машину обратно в салон, они сказали будут смотреть что с ней случилось.
Могу я отказаться от покупки данного авто и вернуть деньги?
Какие мои дальнейшие действия?
Здравствуйте
Если договор именно с салоном, то можете на оснвоании Закона о защите прав потребителей
СпроситьЯ Сергей купил автомобиль хундай солярис в городе уфа, автомобиль на горантии и 1 владелец заказал по гарантии котализатор в Уфе и он пришел. Я оформил автомобиль в Оренбурге Где и проживаю и официальный диллер меня отправляет в Уфу менять его. могу ли я его поменять в Оренбурге.
Можете требовать отправить катализатор по месту вашего нахождения. Соответственно и меняйте его в Оренбурге.
С уважением.
СпроситьМожете, но доставку оплатить придется самостоятельно. Скорее всего юридические лица разные.
СпроситьКупили б.у. автомобиль в автосалоне по договору купли-продажи. От ворот салона машина проехала один километр и сломалась, (абсолютно отсутствовал антифриз в системе охлаждения дв.) Вернули авто с салон на эвакуаторе. Есть ли шанс вернуть потраченные на машину деньги?
Купили машину в автосалоне. Машина сломалась спустя 7 дней. Отказала электроника. Независимая диагностика автомобиля показала что ремонт стоит половину его стоимости. В салоне давали гарантию на машину 2 недели, поэтому ее забрали в автосервис салона по гарантии на диагностику. Диагностика ничего не дает, автомобиль так и не исправен. Можно ли вернуть деньги за авто, за оформление документов, страховку? Как это сделать?
Конечно можно.
Необходимо написать претензию на возврат денежных средств в связи с обнаружением в товаре недостатков.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.Спросить
Продала автомобиль с пробегом через автосалон. В автосалоне автомобиль простоял 4 месяца. Через месяц после продажи позвонили из автосалона и сказали, что у автомобиля полетел задний мост и новая хозяйка предъявляет претензию салону. Мной автомобиль 3 года назад был куплен у дилера с 0, обслуживался тоже у дилера, прошёл все ТО, когда его продавал авто был в отличном состоянии. Претензий у салона не было. В договоре не было пункта о моей гарантии на состояние автомобиля. Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля? Спасибо.
Купил в салоне подержанный авто (на гарантии), через определенное время АКПП начала дергаться. Могу я отдать авто в салон и получить деньги обратно?
Купили автомобиль не в салоне, но он еще на гарантии. Сейчас он сломался и сама до салона на диагностику доехать не могу т.к. автомобиль не заводится. В сервисном центре мне сказали что я должна за свой счет заказать эвакуатор и доставить автомобиль к ним. У знакомых была такая же проблема, но у них сам автосалон прислал эвакуатор и забрал автомобиль совершенно бесплатно. Подскажите есть ли какой то закон регулирующий такие вопросы и корректен ли отказ автосалона на доставку автомобиля не за их счет. Спасибо.
Эвакуатор за их счет. Можете и сами, но расходы они должны возместить. См. закон О ЗПП.
Спросить