Что делать, если татуаж бровей начал стираться и появились просветы через 3 дня после процедуры? Возможно ли вернуть деньги за некачественную услугу без чеков?
Сделала татуаж бровей 5 дней назад. На 3-й день начали отходить корочки, и татуаж краска начала стираться. Просветы. Как быть в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги за некачественную услугу? Чеков нету.
Добрый день! Вы можете написать претензию мастеру, в которой изложить недостатки услуги и потребовать возврата денежных средств или исправления недостатков, отправить её заказным письмом с описью вложения по известному Вам адресу (если на дому, то на дому), в случае неисполнения требований, обращайтесь в суд, там можно взыскать дополнительно ущерб за причиненный моральный вред. Для составления претензии рекомендую обратиться к юристу.
СпроситьНе качественный татуаж бровей.
Сходит корочка, а татуажа почти нет, и под ним виден старый татуаж.
Здравствуйте! Требуйте возврата денег на основании ФЗ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. В соответствии с настоящим законом, если у вас нет товарного или кассового чека, то продавец обязан принять ваши требования в любом случае, так как утеря данного документа не является причиной отказа.
Всего вам наилучшего!
СпроситьТакая ситуация, я ходила на татуаж бровей.
Корочка начала сходить как положено, вот только на коже татуажа не осталось. Хочу вернуть деньги. Скажите пожалуйста какими словами мне правильно преподнести это мастеру. Что бы она поняла намеренность моих действий. Так как сейчас я еще хожу и позорюсь, тем что у меня какие то пазлы на бровях..
Доброго вам времени суток. Вы можете сходить и предъявить свои претензии как в устном виде, так и в письменном. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьСделала татуаж бровей. Сошла корочка. И брови остались какие и были. Заплатила 3,500 рублей, и подписала договор.,. Прошло 47 дней. Записалась на коррекцию, сделали. Прошло еще 7 дней сходит корочка, виднеется розовая окантовка. Татуаж а нет. заплатила еще 1,500 рублей. Куда обратиться с жалобой!
Как вернуть уплаченные деньги. Надо сделать в салоне запись в книге отзывов и предложений.
Эта запись вам никак не поможет. Пишите претензию в салон согласно закона О защите прав потребителей.
Закон о защите прав потребителей. № 2300-1. Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)Спросить1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Сложный случай. Пишите претензию и ваши требования. В случае отказа придется обращаться в суд, но нужно зафиксировать брови (фото, видео).
СпроситьЗдравствуйте. Направьте жалобу в Роспотребнадзор. В салон направляйте претензию на некачественные услуги. Найдите иной салон, в котором получите заключение о том, что услуга выполнена некачественно. Если откажутся возвращать деньги - обратитесь в суд.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьЗдравствуйте.
Пишите претензию салону. Не исполнят подавайте в суд.
Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст 55-59 ГПК РФ.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"Счастья Вам, добра и благополучия, с уважением коллектив ООО "ОРИОН".
Спросить3 недели назад я сдала татуаж бровей, краска сошла вместе с корочками, сейчас у меня не заметно, что я делала татуаж. Сходив на консультацию в другой салон, мне сказала мастер, что неправильно подобрана техника татуажа. Администратор, того же салона где я сделала татуаж, отвечает, что мне нужно придти на коррекцию, а потом еще на одну коррекцию (обе коррекции платные). Я хочу вернуть деньги, салон возвращать деньги отказывается.
Добрый день, пишите им аргументированную претензию с вашими требованиями. В случае отказа просите дать ответ в письменной форме, чтоб иметь возможность его обжаловать в суде.
Так прямо и пишите в заявлении.
СпроситьВы знаете татуаж такая же услуга как салон красоты или маникюр т.е услуга, в этом случае вы имеете полное право на возврат денежных средств и.т.дсначала претензия в адрес салона и на ее основании можно обратится в суд.
СпроситьМне сделали некачественный татуаж бровей. Начала сходить корочка и брови стали рыжие, вместо заявленного коричневого цвета. Могу ли я потребовать возврат средств.
Здравствуйте!
Можете требовать деньги за некачественную услугу на основании статьи 29 Закона "О защите прав потребителей". обращайтесь с письменной претензией.
СпроситьЗдравствуйте. Письменная претензия с любым требованием из ст. 18 закона О защите прав потребителей". Установите срок для исправления недостатков. По истечении срока, в случае отказа - обращаетесь в суд, согласно ст.29-30 ЗоЗПП.
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем.
СпроситьЗдравствуйте! Сначала предъявляете письменную претензию. Если будет отказ, то подавайте в суд исковое заявление о взыскании убытков и компенсации морального вреда.
СпроситьЗдравствуйте. Пока - не нужно. Начинайте с претензии, согласно ст. 29-30 ЗоЗПП. Вам же уже объяснили. А вот если откажут, либо - промолчат, тогда уже в суд, ст. 131-132 ГПК РФ, ст. 13-15 ЗоЗПП.
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем.
СпроситьЗдравствуйте! Начать нужно с направления письменной претензии исполнителю услуги, если это претензия не будет удовлетворена, вы вправе обращаться с исковым заявлением в суд. Кроме того должна быть проведена специальные исследования, которая определит, что услуга оказана некачественно.
СпроситьСделала неудачный татуаж бровей. Так как ходить с этим уродством было невозможно через месяц сходила на первую проуедуру по лазерному удалению. Скажите пожалуйста могу я вернуть деньги за татуаж. Но чеков у меня нет.
Здравствуйте, Надежда!
Вы можете обратиться к исполнителю услуги с письменной претензией и потребовать возврата уплаченной суммы.
СпроситьСкажите пожалуйста, сделала салонную процедуру (конкретно перманентный татуаж бровей) но результатом от процедуры осталась недовольна, чеков подтверждающих оплату процедуры ничего нету. Могу ли я вернуть деньги?
Сделала татуаж бровей и губ. На третий день вся краска облетела. Причем я делаю татуаж не первый раз. Мастер утверждает что у всех якобы приживаемость разная, ку да можно пожаловаться?
Здравствуйте, Татьяна
Делайте экспертизу, которая докажет, что работа сделана некачественно.
Потом пишите претензию с требованием вернуть ваши деньги и возместить моральный вред, согласно закона о защите прав потребителей
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьСделала неудачный татуаж бровей у частного мастера, договора и чеков нет, пошла его переделала у другого мастера, хочу вернуть деньги за неудачный первый татуаж, обратилась к этому мастеру через два месяца и получила отказ, куда жаловаться и как забрать теперь деньги?